форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #195 : Январь 12, 2014, 16:42:28 pm »
0

Ну что на счет расходометра купил? Я сегодня пошел проверять этот Расходометр, взял булавку + цешку, единственное я не нашел желтый провод -они у нас другие! Стал в каждую проверять 1- показал 2.35, 2 и 3- 3.5, 4- вообще минус и пятый 10.12 Вот хотел узнать кто в курсе и подскажет как его проверить:)))) потом вообще снял штекер и решил прокатиться так аварийный режим стала выходить все защелкнул стала опять пулять,так и должно? чек не горел
Идем даль хотел проверить клапан который врезан в в гофру воздушника(он кстате был в масле), снял с него шланг и пальцем заткнул и ноль реакции вот хотел узнать как его проверить или надо менять и за что он отвечает Фото прилагаю!!!
Вот хочу клапан купить так как реакции на затыкание пальцем не было 26722-27000 стоит 200 рублей,(кстате из за него я правильно понимаю могло и масло выгнать из двигла или нет? а вот на счет воздухаметра подскажите кто понимает (2000 р - дорогова-то но думаю закажу все разом:))
ДМРВ диагностируется и надо знать цифры какие при нормальной работе , а обратный клапан вентиляции картера главное чтобы не был забит (можно снять продуть), были случаи забивался этот клапан и выдавливало щуп мотору хана (есть такая болезнь на VW)
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #196 : Январь 13, 2014, 08:48:05 am »
0

ДМРВ диагностируется и надо знать цифры какие при нормальной работе , а обратный клапан вентиляции картера главное чтобы не был забит (можно снять продуть), были случаи забивался этот клапан и выдавливало щуп мотору хана (есть такая болезнь на VW)
я все купил и датчик и клапан буду все снимать мыть и новое ставить:) думаю 8.4 расход средняя скорость 21 завышен!!! Думаю ДМРВ убит потому что считаю что должно быть 6 ну максимум 7 литров в городе при спокойной езде-вот и проверю:)) beer
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 12:31:02 pm от py3at1y »
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #197 : Январь 13, 2014, 14:55:03 pm »
0

я все купил и датчик и клапан буду все снимать мыть и новое ставить:) думаю 8.4 расход средняя скорость 21 завышен!!! Думаю ДМРВ убит потому что считаю что должно быть 6 ну максимум 7 литров в городе при спокойной езде-вот и проверю:)) beer

Тож расход повышен,  Послежу,  Потом отпишись.
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #198 : Январь 13, 2014, 14:56:19 pm »
0

сколько сталкивался с ДМРВ когда он начинает моросить первыми признаками били неустойчивые обороты на холостых, но я думаю всякое может быть. Почём брал ДМРВ?, бошевский?

Добавлено позже: Январь 13, 2014, 14:59:05 pm
может стоит так попробовать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/kds58/journal/52933/
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 14:59:05 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #199 : Январь 13, 2014, 17:21:30 pm »
0

сколько сталкивался с ДМРВ когда он начинает моросить первыми признаками били неустойчивые обороты на холостых, но я думаю всякое может быть. Почём брал ДМРВ?, бошевский?

Добавлено позже: [time]Январь 13, 2014, 14:59:05 [/time]
может стоит так попробовать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/kds58/journal/52933/
оригинал 1850 р + клапан картерных газов 200 р
Записан
wevron
« Ответ #200 : Январь 14, 2014, 13:14:15 pm »
0

Забрал машинку из ремонта, первые впечатления нормальные, нет намёков ни на свист ни на вой! Но вперёд уже боюсь забегать, с предыдущими двумя турбинами тоже первое время была тишина %)потом началось... Гарантию дали 6 месяцев без ограничения пробега, ремонт обошёлся 2430грн делали я так понял тут- www.turbos.com.ua ,почему тут, потому как посоветовали, сказали делают нормально ну и типа возвратов не было...  :D посмотрим (контора частная, я так понял) найти по поиску не очень легко, точнее найти можно, а когда на сайт заходишь, сразу на выход хочется rulezz Проехал только сотню, жару не давал, 80-100 км.ч хочу до 1000 поездить не наваливать, кстати расход получился при такой езде 4.2  Какую поставили крыльчатку не знаю, обещали с другого сплава, ну как верилось наверно всё тоже самое, старую прислали обратно, так как есть ещё родная турбина разобранная, сравнили крыльчатки, по сравнению с заводской эта крыльчатка которую сняли типа с новой турбины- вообще что то с чем то, видно что галимая подделка!!! Вроде всё что хотел рассказать, по мере дальнейшей езды отпишусь. Дай бог что бы на этом свисты вои закончились!
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #201 : Январь 14, 2014, 13:19:17 pm »
0

Забрал машинку из ремонта, первые впечатления нормальные, нет намёков ни на свист ни на вой! Но вперёд уже боюсь забегать, с предыдущими двумя турбинами тоже первое время была тишина %)потом началось... Гарантию дали 6 месяцев без ограничения пробега, ремонт обошёлся 2430грн делали я так понял тут- www.turbos.com.ua ,почему тут, потому как посоветовали, сказали делают нормально ну и типа возвратов не было...  :D посмотрим (контора частная, я так понял) найти по поиску не очень легко, точнее найти можно, а когда на сайт заходишь, сразу на выход хочется rulezz Проехал только сотню, жару не давал, 80-100 км.ч хочу до 1000 поездить не наваливать, кстати расход получился при такой езде 4.2  Какую поставили крыльчатку не знаю, обещали с другого сплава, ну как верилось наверно всё тоже самое, старую прислали обратно, так как есть ещё родная турбина разобранная, сравнили крыльчатки, по сравнению с заводской эта крыльчатка которую сняли типа с новой турбины- вообще что то с чем то, видно что галимая подделка!!! Вроде всё что хотел рассказать, по мере дальнейшей езды отпишусь. Дай бог что бы на этом свисты вои закончились!

Последим, насчет сайта, это ты прям в точку, как только открыл, сразу закрыть захотелось))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #202 : Январь 14, 2014, 14:17:09 pm »
0

Забрал машинку из ремонта, первые впечатления нормальные, нет намёков ни на свист ни на вой! Но вперёд уже боюсь забегать, с предыдущими двумя турбинами тоже первое время была тишина %)потом началось... Гарантию дали 6 месяцев без ограничения пробега, ремонт обошёлся 2430грн делали я так понял тут- www.turbos.com.ua ,почему тут, потому как посоветовали, сказали делают нормально ну и типа возвратов не было...  :D посмотрим (контора частная, я так понял) найти по поиску не очень легко, точнее найти можно, а когда на сайт заходишь, сразу на выход хочется rulezz Проехал только сотню, жару не давал, 80-100 км.ч хочу до 1000 поездить не наваливать, кстати расход получился при такой езде 4.2  Какую поставили крыльчатку не знаю, обещали с другого сплава, ну как верилось наверно всё тоже самое, старую прислали обратно, так как есть ещё родная турбина разобранная, сравнили крыльчатки, по сравнению с заводской эта крыльчатка которую сняли типа с новой турбины- вообще что то с чем то, видно что галимая подделка!!! Вроде всё что хотел рассказать, по мере дальнейшей езды отпишусь. Дай бог что бы на этом свисты вои закончились!

ну прими поздравление наконец то на коне ;) Время покажет

Добавлено позже: [time]Январь 14, 2014, 18:12:30 [/time]
сколько сталкивался с ДМРВ когда он начинает моросить первыми признаками били неустойчивые обороты на холостых, но я думаю всякое может быть. Почём брал ДМРВ?, бошевский?

Добавлено позже: [time]Январь 13, 2014, 14:59:05 [/time]
может стоит так попробовать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/kds58/journal/52933/
сегодня снял все в грязи в масле может так и должно быть:))) Я так понял сам датчик не снять с корпуса ДМРВ?(хотел его разобрать как по ссылке у тазиков) там все литое(хотя сильно не старался возможно и можно),сам датчик весь в грязи и в пыли. Клапан оказался рабочим пропускает как в одну так и в другую сторону( а не только в одну как говорилось) тоже был грязный и весь в масле. При снятие  оттуда вылилось жидкость (толи масло толи конденсат:)))) Вообщем все сушится и будет собираться, после проверим расход и динамику машинки как измениться может и ни чего не изменится, ну думаю будет лучше и должен расход упасть:))) Ну и не много фоток rulezz
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 18:13:47 pm от py3at1y »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #203 : Январь 16, 2014, 16:47:19 pm »
0

Тож расход повышен,  Послежу,  Потом отпишись.
кстате после замены ДМРВ дерганье на передачи (легенько нажимаю) пропали может совпадение, про расход пока рано говорить по трассе ездил 400 км средний расход 5.3 скорость по трассе 110-120
Записан
wevron
« Ответ #204 : Январь 19, 2014, 19:17:07 pm »
0

 fire!опять начинает выть,проехал всего 400 км, стартов не делал,езда спокойная... симптомов на какую либо неисправность нет... у кого какие мысли по этому поводу? подвывает не сильно, но тем не менее, с каждым днём прибавляет. Хотел продать, но нет, добью сучку! :D
Записан
С Уважением!
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #205 : Январь 19, 2014, 19:28:36 pm »
0

может всё таки подача масла, масляный насос, ну не может она так быстро.

Добавлено позже: [time]Январь 19, 2014, 19:52:44 [/time]
fire!опять начинает выть,проехал всего 400 км, стартов не делал,езда спокойная... симптомов на какую либо неисправность нет... у кого какие мысли по этому поводу? подвывает не сильно, но тем не менее, с каждым днём прибавляет. Хотел продать, но нет, добью сучку!
почитай мож чё поможет
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-103
« Последнее редактирование: Январь 19, 2014, 19:53:08 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
wevron
« Ответ #206 : Январь 19, 2014, 23:41:29 pm »
0

может всё таки подача масла, масляный насос, ну не может она так быстро.

Добавлено позже: [time]Январь 19, 2014, 19:52:44 [/time]
почитай мож чё поможет
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-103
Да в норме всё, я даже и не знаю что ещё можно проверить %) завтра звонок в контору, где делали и гарантию дали, а от их заключения плясать будем...
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #207 : Январь 20, 2014, 07:28:12 am »
0

Да в норме всё, я даже и не знаю что ещё можно проверить %) завтра звонок в контору, где делали и гарантию дали, а от их заключения плясать будем...
Жесть"=)
Записан
wevron
« Ответ #208 : Январь 20, 2014, 10:35:15 am »
0

Жесть"=)
Да не то слово!!!  %)  всё равно есть этому причина. И скорее всего где то кривые руки и большой ум-найдём! Такую подлянку продавать, тоже как-то не охото! ЗАПАДЛО кому-то делать-не есть хорошо... Хотя не знаю,может я поспешил бучу поднимать, на самом деле не сильно воет,но на прошлое становится похожим... сегодня ещё 200 км прокачу, будет ясней.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 10:42:01 am от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #209 : Январь 21, 2014, 15:36:45 pm »
0

сколько сталкивался с ДМРВ когда он начинает моросить первыми признаками били неустойчивые обороты на холостых, но я думаю всякое может быть. Почём брал ДМРВ?, бошевский?

Добавлено позже: [time]Январь 13, 2014, 14:59:05 [/time]
может стоит так попробовать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/kds58/journal/52933/
короче расход 9.7 морозы давят:))) -18 и -25 средняя скорость 17 пробки не разгонишься да и короткие поездки! Короче расход не упал это точно, единственно дергаться перестала когда ели ели педальку давишь! Но ДМРВ все же за 130 тыщ был грязный :))

Сгонял в Златоуст и обратно (300 км ) расход стал 6.8:))) средняя 32 км rulezz
еще недельку поездив по морозам -15-20 в среднем держится средний стал 7.4 (как регион 74):)) думаю таким и сохранить его:))) Так что считаю замена ДМРВ не пустая трата денег!
« Последнее редактирование: Январь 25, 2014, 19:38:43 pm от py3at1y »
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: