форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

То есть ты рекомендуешь проверить патрубок идущий под двигателем к интеркулёру?
Я изложил один из вариантов, к тому же она у меня уже давно воет и не ломается)) Но при снятии турбы к этому патрубку будет прямой доступ, почему бы и не проверить, хотя если он сухой, то че морочиться...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Я изложил один из вариантов, к тому же она у меня уже давно воет и не ломается)) Но при снятии турбы к этому патрубку будет прямой доступ, почему бы и не проверить, хотя если он сухой, то че морочиться...
я вообще не полезу ни куда пока конкретно что нибудь не сломается, а так хочется:))
Записан
wevron
0

Турбинку поменяли, полёт нормальный!!! В далеке прослушивается вой еле слышимый,думаю что норма, надеюсь громче не станет... Напомню, что в прошлый раз после замены картриджа первые 2 дня была тишина, потом появился вой... fire!  Повторений не хотелось-бы!  %) Короче понаблюдаю,отпишусь! Заключение ОД короткое-время подошло.... ну извините, если 15 тыщ это время, тогда лучше машина без турбины B)
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 15:56:56 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

 ну извините, если 15 тыщ это время, тогда лучше машина без турбины B)


+100%
Записан
wevron
0

В общем проехал 2000 км за сутки, с новой турбиной прибавились и кони rulezz короче с низов стала брать хорошо ну и вообще во всём диапазоне. Приехал, стал прислушиваться-снова усиливается вой...  Изначально вообще практически не было слышно. Что за х...? кто подскажет? не хочется убить новую турбу! Такая же история была со старой, только выть начала примерно километров через 300. Хорошо слышен вой с низов или когда останавливаешься,работает секунд 30-40 и начинает выть на холостых. Турботаймер включен с самого начала эксплуатации на 3 минуты. датчик наддува новый,масло новое,фильтра тоже... %)
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

В общем проехал 2000 км за сутки, с новой турбиной прибавились и кони rulezz короче с низов стала брать хорошо ну и вообще во всём диапазоне. Приехал, стал прислушиваться-снова усиливается вой...  Изначально вообще практически не было слышно. Что за х...? кто подскажет? не хочется убить новую турбу! Такая же история была со старой, только выть начала примерно километров через 300. Хорошо слышен вой с низов или когда останавливаешься,работает секунд 30-40 и начинает выть на холостых. Турботаймер включен с самого начала эксплуатации на 3 минуты. датчик наддува новый,масло новое,фильтра тоже... %)
пиздос!!! :(
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

В общем проехал 2000 км за сутки, с новой турбиной прибавились и кони rulezz короче с низов стала брать хорошо ну и вообще во всём диапазоне. Приехал, стал прислушиваться-снова усиливается вой...  Изначально вообще практически не было слышно. Что за х...? кто подскажет? не хочется убить новую турбу! Такая же история была со старой, только выть начала примерно километров через 300. Хорошо слышен вой с низов или когда останавливаешься,работает секунд 30-40 и начинает выть на холостых. Турботаймер включен с самого начала эксплуатации на 3 минуты. датчик наддува новый,масло новое,фильтра тоже... %)

Трубка маслоподачи, и маслоприёмная трубка в норме?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

В общем проехал 2000 км за сутки, с новой турбиной прибавились и кони rulezz короче с низов стала брать хорошо ну и вообще во всём диапазоне. Приехал, стал прислушиваться-снова усиливается вой...  Изначально вообще практически не было слышно. Что за х...? кто подскажет? не хочется убить новую турбу! Такая же история была со старой, только выть начала примерно километров через 300. Хорошо слышен вой с низов или когда останавливаешься,работает секунд 30-40 и начинает выть на холостых. Турботаймер включен с самого начала эксплуатации на 3 минуты. датчик наддува новый,масло новое,фильтра тоже... %)
Мде, собсна о чем я и говорил...
А я в субботу нашел откуда воздух просачивался, изначально полез менять маленький патрубок, который от турбины вниз идет, но сразу снять его не удалось, поэтому пришлось снимать защиту картера и откручивать снизу алюминиевую трубку, в которую тоже патрубки вставляются, так вот там и была проблема, патрубок от интеркуллера со стороны этой трубки держался кое-как, так как хомут был сорван, там аж масло капало, все исправил, турбина как выла, так и воет, но теперь в меньшем диапазоне и сзади дым валит не так сильно, но один фиг валит и тому есть еще один косяк, когда ехал на работу, еле еле под капотом опять расслышал звук вырывающегося воздуха и у меня есть все основания обвинить в этом интеркуллер, так как на нем в одном месте есть подтеки масла и заметил я это после аварии, короче я заипался уже ее ремонтировать, но кроме себя в этих бедах больше винить некого, поэтому буду ремонтировать и ездить дальше!
wevron
0

Мде, собсна о чем я и говорил...
А я в субботу нашел откуда воздух просачивался, изначально полез менять маленький патрубок, который от турбины вниз идет, но сразу снять его не удалось, поэтому пришлось снимать защиту картера и откручивать снизу алюминиевую трубку, в которую тоже патрубки вставляются, так вот там и была проблема, патрубок от интеркуллера со стороны этой трубки держался кое-как, так как хомут был сорван, там аж масло капало, все исправил, турбина как выла, так и воет, но теперь в меньшем диапазоне и сзади дым валит не так сильно, но один фиг валит и тому есть еще один косяк, когда ехал на работу, еле еле под капотом опять расслышал звук вырывающегося воздуха и у меня есть все основания обвинить в этом интеркуллер, так как на нем в одном месте есть подтеки масла и заметил я это после аварии, короче я заипался уже ее ремонтировать, но кроме себя в этих бедах больше винить некого, поэтому буду ремонтировать и ездить дальше!
Я просил ОД что бы проверили все патрубки, сказали норма! Визуально подтёков масла ни где нет,да и лишних звуков кроме воя тоже не слышно.  Остаётся один вариант-это катализатор... может он забит? где то читал, что если он забит, то получается сопротивление выхлопа, тем самым оно давит на валик и прижимает его к корпусу турбины... как то так %)
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я просил ОД что бы проверили все патрубки, сказали норма! Визуально подтёков масла ни где нет,да и лишних звуков кроме воя тоже не слышно.  Остаётся один вариант-это катализатор... может он забит? где то читал, что если он забит, то получается сопротивление выхлопа, тем самым оно давит на валик и прижимает его к корпусу турбины... как то так %)
Че за валик?)) А так все может быть, чисто в теории там и повышенная температура создается, из-за которой и перегрелась турба, хотя с другой стороны нет оттока газам, нет и раскрутки турбины, короче одни прдеположения, срочно выбивай катализатор и если есть сажевик, то и его!
wevron
« Ответ #100 : Декабрь 09, 2013, 18:43:29 pm »
0

Че за валик
ну валик не валик, сам картридж, короче основная часть которая крутится... А чё выбивать там и как?  не получится, что выбью ща и начнёт чек или ещё чё нибудь долбать мозги???
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #101 : Декабрь 09, 2013, 19:39:08 pm »
0

не получится, что выбью ща и начнёт чек или ещё чё нибудь долбать мозги???
не должно, у нас контроля на выходе нет, вроде. звук выхлопа немного звонче станет.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #102 : Декабрь 09, 2013, 19:50:28 pm »
0

ну валик не валик, сам картридж, короче основная часть которая крутится... А чё выбивать там и как?  не получится, что выбью ща и начнёт чек или ещё чё нибудь долбать мозги???
Ты еще не выбил что ли:))0 я и сажевик и катализатор давно выбил( тока вой как раз и появился из-за этого-то что теперь куда дует турбина на фото, там стало пусто и я сразу же заметил что появился вой !!!  ;)
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #103 : Декабрь 09, 2013, 23:53:07 pm »
0

Остаётся один вариант-это катализатор... может он забит? где то читал, что если он забит, то получается сопротивление выхлопа, тем самым оно давит на валик и прижимает его к корпусу турбины... как то так %)
Ага щазз.. причин м.б. целая куча.

http://www.remontturbini.com/index.php?option=com_content&view=article&id=112&Itemid=151
http://www.remontturbini.com/?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=29
http://kupiparts.ru/stati/get/60

При моих 140 также ничего не выбивал, и пока все в норме. 3 раза тьфу %) Хотя там же пишут, что они живут до 160 тыщ. Скоро будем выковыривать  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 00:15:35 am от DVV »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #104 : Декабрь 10, 2013, 05:52:06 am »
0

Ага щазз.. причин м.б. целая куча.

http://www.remontturbini.com/index.php?option=com_content&view=article&id=112&Itemid=151
http://www.remontturbini.com/?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=29
http://kupiparts.ru/stati/get/60

При моих 140 также ничего не выбивал, и пока все в норме. 3 раза тьфу %) Хотя там же пишут, что они живут до 160 тыщ. Скоро будем выковыривать  :D
давно уже пора там ни чего сложного нет:)
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: