форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #75 : Ноябрь 30, 2013, 11:51:40 am »
0

Получил турбинку сегодня, такая или не такая? вроде похожа %)
Записан
С Уважением!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #76 : Ноябрь 30, 2013, 13:48:20 pm »
0

Да похоже на ту, что надо )) с таким номером заказывал 740611-5002S, подошла, работает отлично  rulezz тьфу 3 раза.))
Только у меня метки на болтах желтой краской)
Записан
wevron
« Ответ #77 : Ноябрь 30, 2013, 14:22:39 pm »
0

заказывал с номером 740611-0002 а пришла 740611-5002S в чём разница,не понятно... На замену записали на вторник,но так как руки чешутся, хотел поставить уже сегодня :D но увы, попытка не прошла, всё открутить реально, но нижний болт к коллектору не дался зараза... ямы нет,а без ямы надо ключ и пальцы что бы сгибались местах в 5 минимум %) можно конечно со снятием коллектора, но что то очконул туда лезть... Собрал обратно-жду вторника beer
Что касается турбы: вроде всё нормально, смущает лэйба-подозрительная какая то.... обычно номера чеканены, а тут просто как приклеено. да и производитель не указан. (КНР попахивает), ни кто не вкурсе по данной лэйбе? а то может её в КНР на уроках труда сделали...
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 14:27:13 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #78 : Ноябрь 30, 2013, 15:06:13 pm »
0

заказывал с номером 740611-0002 а пришла 740611-5002S в чём разница,не понятно... На замену записали на вторник,но так как руки чешутся, хотел поставить уже сегодня :D но увы, попытка не прошла, всё открутить реально, но нижний болт к коллектору не дался зараза... ямы нет,а без ямы надо ключ и пальцы что бы сгибались местах в 5 минимум %) можно конечно со снятием коллектора, но что то очконул туда лезть... Собрал обратно-жду вторника beer
Что касается турбы: вроде всё нормально, смущает лэйба-подозрительная какая то.... обычно номера чеканены, а тут просто как приклеено. да и производитель не указан. (КНР попахивает), ни кто не вкурсе по данной лэйбе? а то может её в КНР на уроках труда сделали...
давай ждем отзыва:)
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #79 : Ноябрь 30, 2013, 16:17:37 pm »
0

заказывал с номером 740611-0002 а пришла 740611-5002S в чём разница,не понятно... На замену записали на вторник,но так как руки чешутся, хотел поставить уже сегодня :D но увы, попытка не прошла, всё открутить реально, но нижний болт к коллектору не дался зараза... ямы нет,а без ямы надо ключ и пальцы что бы сгибались местах в 5 минимум %) можно конечно со снятием коллектора, но что то очконул туда лезть... Собрал обратно-жду вторника

Тоже сначала пытался открутить турбу так, но это нереально, пришлось снимать вместе с коллектором.
Нижняя гайка не доступна, когда всё снял, понял почему.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #80 : Ноябрь 30, 2013, 16:19:29 pm »
0

Тоже сначала пытался открутить турбу так, но это нереально, пришлось снимать вместе с коллектором.
Нижняя гайка не доступна, когда всё снял, понял почему.

так что снимаю коллектор чисти его и заодно турбу махнешь(если есть где - коллектор снимать ни чего сложного нет-тока долго и лучше в двоем веселей))
Записан
wevron
« Ответ #81 : Ноябрь 30, 2013, 16:51:25 pm »
0

когда всё снял, понял почему.
И почему же? я б может и снял с коллектором, так там потом прокладка нужна будет... или нет? вообще реально не откручивая коллектор подлезть?
Записан
С Уважением!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #82 : Ноябрь 30, 2013, 17:39:45 pm »
0

И почему же? я б может и снял с коллектором, так там потом прокладка нужна будет... или нет? вообще реально не откручивая коллектор подлезть?

Даже если открутить гайку, хотя подлезть к ней сложно, я не смог, полностью скрутить не получится - упрется в корпус двигателя, а если открутится со шпилькой? то и речи нет об этом. Верхние гайки если б знал, что мягкие медные , то и не пытался откручивать, рожковым ключом чуть ли не сорвал грани, а так когда снял вместе с выпускным коллектором нормально открутил ключом с головкой.
Прокладки не менял, почистил и всё, все они металлические не прогоревшие, почистишь как новенькие, смысл менять не вижу.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #83 : Ноябрь 30, 2013, 17:41:07 pm »
0

И почему же? я б может и снял с коллектором, так там потом прокладка нужна будет... или нет? вообще реально не откручивая коллектор подлезть?
прокладка не обязательно я старую оставил-но у меня снялся без проблем. Вот что там было
Так что дерзай! глаза боятся а руки делают lol


Значит лучше турбину брать, чем внутренности да?картридж! %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 17:44:35 pm от py3at1y »
Записан
wevron
« Ответ #84 : Ноябрь 30, 2013, 18:06:12 pm »
0

Значит лучше турбину брать, чем внутренности да?картридж
Лично мой опыт на сегодняшний день, показывает что лучше целиком турба... Посмотрел в неё, видно что она балансировалась, гайки подточены которые крыльчатку держут, да и гарантия вроде есть. Хотя почитав гарантийные обязательства-она что есть что её нет.  rulezz В общем буду пробовать.
2 дня ни чего не решают, подожду,пусть меняют ОД. Кстати там тоже это прописано, если не ОД, значит гарантии нет. А вообще если бы было лето на улице, я бы сам поменял, а так холодно возиться, да и удобств практически нет.
Гайки,шпильки,болты,прокладки весь комплект взял новый, кстати гайки на медные не похожи... что старые мои, что новые...
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 18:07:43 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Без снятия коллектора никак, говорю, как человек проделавший данную операцию два раза)) По поводу гаек, на трубке ЕГР они точно одноразовые с завода стоят, так что не стоит пытаться закрутить их обратно, сорвешь нафиг шпильку, хотя все-равно ОД делать будет, так что это уже не твои проблемы)) По поводу новая или ремонт, пока еще не известно, может у тебя и новая так же накроется, может беда-то и не в турбе, хотя тьфу тьфу тьфу! Держи в курсе!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Без снятия коллектора никак, говорю, как человек проделавший данную операцию два раза)) По поводу гаек, на трубке ЕГР они точно одноразовые с завода стоят, так что не стоит пытаться закрутить их обратно, сорвешь нафиг шпильку, хотя все-равно ОД делать будет, так что это уже не твои проблемы)) По поводу новая или ремонт, пока еще не известно, может у тебя и новая так же накроется, может беда-то и не в турбе, хотя тьфу тьфу тьфу! Держи в курсе!
Поддержал:)) akkord
Записан
wevron
0

Ну блин настращали парни! Чё там может быть??? масло новое, фильтра новые, датчик надува на интеркулёре поменял уже на всякий, движок питнашку прошёл, только обкатался...  всё работает ровно... масло не берёт...  Подачу масла и обратку я надеюсь они проверят, во всяком случае буду просить!  Что ещё???? ну может катализатор чё, но сомневаюсь...просто был китайский картридж и 100% его ни кто не балансировал, воткнули и всё-вот и ушатался. Других догадок ну просто нет.....
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ну блин настращали парни! Чё там может быть??? масло новое, фильтра новые, датчик надува на интеркулёре поменял уже на всякий, движок питнашку прошёл, только обкатался...  всё работает ровно... масло не берёт...  Подачу масла и обратку я надеюсь они проверят, во всяком случае буду просить!  Что ещё???? ну может катализатор чё, но сомневаюсь...просто был китайский картридж и 100% его ни кто не балансировал, воткнули и всё-вот и ушатался. Других догадок ну просто нет.....
Я вот всю голову сломал, почему у меня турбина после переборки в первый же день завыла, причем конкретно, хотя картридж не менял, а делал в хорошем сервисе с балансировкой! Тут два варианта или действительно перебирать себе дороже, хотя после первой переборки турба свистела, но не сильно и отъездила она около 120000 после чего я ее по собственной глупости решил перебрать или же дело в дырке где-то в системе воздухоподачи, т.к. после замены патрубка интеркуллера звук вырывающего под давлением воздуха один фиг остался и я склонен грешить на патрубок, который вставляется снизу в турбину, потому что он весь в масле с грязью, но все никак не могу завладеть этим патрубком, он у коллеги по работе в гараже лежит и тот мне уже 2ю неделю найти не может...
wevron
0

Я вот всю голову сломал, почему у меня турбина после переборки в первый же день завыла, причем конкретно, хотя картридж не менял, а делал в хорошем сервисе с балансировкой! Тут два варианта или действительно перебирать себе дороже, хотя после первой переборки турба свистела, но не сильно и отъездила она около 120000 после чего я ее по собственной глупости решил перебрать или же дело в дырке где-то в системе воздухоподачи, т.к. после замены патрубка интеркуллера звук вырывающего под давлением воздуха один фиг остался и я склонен грешить на патрубок, который вставляется снизу в турбину, потому что он весь в масле с грязью, но все никак не могу завладеть этим патрубком, он у коллеги по работе в гараже лежит и тот мне уже 2ю неделю найти не может...
То есть ты рекомендуешь проверить патрубок идущий под двигателем к интеркулёру?
В этот патрубок я пальцем залез-да,есть немного масляный налёт,думаю что это норма, так же как и во впускном патрубке, что касается грязи, есть чуток во впускном патрубке, но тот что к интеркулёру без грязи.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2013, 15:08:01 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: