Вопросы эксплуатации > Diesel

Внезапная потеря мощности

<< < (55/64) > >>

L_e_x_x:
Я когда менял свою турбину, сломалась также - вал пополам (если кто помнит)), тоже голову долго ломал почему она вышла из строя.
Все трубки проверял, всё в идеале. На самой турбине геометрия заклинила, пришел к выводу, что перегрелась, городской режим тому виной.
В твоём случае знаю, своему дизелю даешь жару)) не проверял в каком состоянии геометрия, шток нормально двигается?

Alex007:

--- Цитата: L_e_x_x от Апрель 25, 2014, 13:25:30 pm ---Я когда менял свою турбину, сломалась также - вал пополам (если кто помнит)), тоже голову долго ломал почему она вышла из строя.
Все трубки проверял, всё в идеале. На самой турбине геометрия заклинила, пришел к выводу, что перегрелась, городской режим тому виной.
В твоём случае знаю, своему дизелю даешь жару)) не проверял в каком состоянии геометрия, шток нормально двигается?

--- End quote ---
Т.е. перегрелась из-за заклинившей геометрии? Вообще это не моя турбина, я уже писал, она прошла на другой машине 130000, но я шток проверял, по субъективным ощущениям он ходил с таким же усилием, как на моей турбине, без заеданий и т.д. Концов блин не найдешь, вариантов несколько... Еще как назло посоветовался тут с коллегой на работе и мы пришли к выводу, что без турбины мерить давление нет смысла, т.к. если перекрыть штуцер, круговорот замкнется и давление будет нарастать в итоге показания будут не верны и даже если найти переходник под штуцер, то даже забитая магистраль наберет нужное давление!

L_e_x_x:

--- Цитата: Alex007 от Апрель 25, 2014, 15:49:30 pm ---Т.е. перегрелась из-за заклинившей геометрии? Вообще это не моя турбина, я уже писал, она прошла на другой машине 130000, но я шток проверял, по субъективным ощущениям он ходил с таким же усилием, как на моей турбине, без заеданий и т.д. Концов блин не найдешь, вариантов несколько... Еще как назло посоветовался тут с коллегой на работе и мы пришли к выводу, что без турбины мерить давление нет смысла, т.к. если перекрыть штуцер, круговорот замкнется и давление будет нарастать в итоге показания будут не верны и даже если найти переходник под штуцер, то даже забитая магистраль наберет нужное давление!

--- End quote ---

Да, перегрелась из-за заклинившей геометрии, других вариантов я не придумал.

kolyu4kin:

--- Цитата: Alex007 от Апрель 25, 2014, 15:49:30 pm ---Т.е. перегрелась из-за заклинившей геометрии? Вообще это не моя турбина, я уже писал, она прошла на другой машине 130000, но я шток проверял, по субъективным ощущениям он ходил с таким же усилием, как на моей турбине, без заеданий и т.д. Концов блин не найдешь, вариантов несколько... Еще как назло посоветовался тут с коллегой на работе и мы пришли к выводу, что без турбины мерить давление нет смысла, т.к. если перекрыть штуцер, круговорот замкнется и давление будет нарастать в итоге показания будут не верны и даже если найти переходник под штуцер, то даже забитая магистраль наберет нужное давление!

--- End quote ---


Какой круговорот?!

wevron:
Показал бы я тебе этот переходник, но я и сам не смотрел на него...  Выдел что вкручивали что то за место болта с отверстием  и получалось вместо шляпки под ключ -трубка, туда шланг и манометр,  По сути тот же болт с дыркой в шляпке отверстие и припаяна трубка для манометра. Где они брали такой штуцер ,я без понятия!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version