Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой - загорелся чек после того как закончился бензин и заправился на ближайшей "непонятной" заправке. Сразу поехал в мастерскую, где диагносты обнаружили ошибки P0011, P0016. Сказали - надо разбирать двигатель, приезжайте через 2 дня - будем искать и сбросили их.
Ждать не захотел и поехал по рекомендации в другой сервис, где после диагностики мне показали уже совершенно другие ошибки: P2191 (Fuel system too lean at P/LOAD) и P2188 (SYSTEM TOO RICH AT IDLE). Почистили форсунки, поменяли бензиновый фильтр, посмотрели свечи (стояли еще совсем новые). Не помогло, машина чихала при малых нагрузках + нестабильная работа двигателя на холостых.
Сейчас ко мне попал в руки девайс EML327. По его данным у меня ошибки схожие с теми, которые нашли на первой диагностике:p0326,P0011,C1555,P0016.
На данный момент машина на высоких оборотах ведет себя нормально, тяга есть. Но если на высоких оборотах выжать сцепление, то обороты падают до 300-400 и машина глохнет (даже на ходу при нажатии сцепления). На холостых обороты плавают и они меньше чем должны быть: 600-700.
Есть подозрения на лямбды, но это если верить ошибкам, связанным со смесью, но уверенности нет.
Авто: KIA Ceed 2011 г. Пробег 65т.
Прошу Вашей помощи. Заранее спасибо.