Вчера съездили в "Сармат" в Новосибирск, в 6 утра из Бийска выехали в 10 вечера вернулись. Вы@блись за дорогу также как за трое суток в пути. Пробки в Новосибе это конечно пипец всему

В общем прошёл ТО-6 (90 тыщ).
Заменили:
1. Масло моторное (3,5 л)
2. Масло трансмиссионное (АКПП) (10 л)
3. Антифриз (5 л)
4. Тормозная жидкость (1 л)
5. Свечи зажигания
6. Фильтр масляный и воздушный
7. Фильтр салонный
Общая стоимость работ составила 15 712 руб.
Плюсы: вся процедура прошла достаточно быстро - за 2,5 часа. Никого ждать в очереди не пришлось. Все расходники оказались в наличии.
Теперь о минусах:
1. Выдали на руки только акт выполненных работ. На мой вопрос: -"а где диагностическая карта?", ответили что таких документов они не делают. Теперь у меня возникла гооловная боль, как оформить без больших затрат диагностическую карту в Ноябрьске чтобы продлить ОСАГО (надеюсь все в курсе того что с 1 августа на смену талона ТО пришёл диагностический лист? )
2. Обнаружили развал передних колёс. Как и следовало ожидать мастера который занимается этим у них не оказалось, мол он сегодня отдыхает. Может отмазка, а может и на самом деле так.
Вот в общем-то и всё по "Сармату" - ни шатко, ни валко, не на отлично, но и не двойка. В общем удовлетворительно.
На сегодня записался к развальщику колёс. Поеду смотреть что да как. Когда весной менял зимние на летние колёса развала точно не было. Шины были в порядке, а сейчас на передних колёсах напрочь съедена вся внутренняя сторона протектора до основания

Грешу на пружины, мол просели, больше на ум ничего не приходит (подвеску на ТО всю проверили, всё в порядке). А вообще вопрос такой: на сиде развал вообще делают или только схождение? А то может и смысла нет ехать к развальщику?
Да, чуть не забыл, сервисмен очень удивился и похоже не поверил, что свечи я менял 30000 км назад, уж больно хорошо они выглядели. В общем либо у нас на севере бензин лучше, либо условия эксплуатации у нас мягче
