Уж если сравнивать Кароллу, Сивик и Сид, я бы всё равно выбрал Сид, потому как хэтчбэк. После универсала, мне седаны кажутся абсолютно бесполезными машинами. Если учесть, что у кароллы нет нормального автомата, то выбор в очередной раз сужается, а если ещё и в салоне посидеть, да проехаться по нашим дорогам, то кароллу вообще бы не взял ни в жизнь. В старой (N12) было гораздо тише. Считаю тех кто купил кароллу, либо ничего не понимающих в автомобилях, либо обладателями лишних денег. Старая на мой взгляд была лучше. Да. старая не обладает таким драйвом, как новая, но она тише и в своё время стоила дешевле.
Теперь по ценам. Сразу оговорюсь, это в Москве. Может быть на Украине цены распределены по другому. И так. Сид в полном фарше, с мотором 1.6 на автомате стоит 599000 и ни кто не делает надбавку за цвет металлик. Хонда с автоматом самая дешёвая стоит 725000. Каролла с галимым роботом

можно купить от 791000. Простите за таки деньги можно уже рассматривать Импрезу хэтчбэк на полном приводе, о двух литрах в ничуть не меньшей комплектации и на автомате. А если рассматривать всю эту троицу японцев в полном фарше и отдельно сида, то Каролла в полном фарше с тем же дохлым 1.6 стоит уже 852450

, хонда 783000

, а субарик 849 000

. Но я считаю что субару нужно брать только на механике иначе пропадает весь смысл в покупке субарика. Поэтому за те деньги которые сейчас просят за кароллу в полном фарше я возьму субарик с 2мя литрами, полным приводом и такими же наворотами за 857 500. Тут уже ни сид, ни хонда ни самая надежная в мире каролла не успеют за мной в повороте...(да и по прямой

).
ТО у кароллы каждые 10000, у Хонды через 15000 и промежуточная замена масла через 7500. ТО на Сиде через 15000 без всяких промежуточных.
Покажите мне пальцем, в каком месте каролла лучше Хонды и Сида, не говоря уже про субару? Прошу простить за излишнюю любовь в посте к марке Субару.