А я б например бэху или ауди ну ни как ни фолькс
Вложение в дизель: Масло в двигателе меняется каждые 7 тыс. км, желательно еще плюс заменить и фильтрПолучается каждые 7000км из кошелькаВ общем было б все так гладко у дизелей все б тачки были б дизельными и только небольшая часть с бензином, но как многие не хотят здесь отмечать Хонда давно уже делает гибриды как Лесус и полностью водородные автомобили, до которых по экономичности далеко даже немцам!
50-70 % если не больше, машин в европе дизельные
Не поверите по чему, из-за налоговых льгот и цены на бенз!
Зачем писать то чего не знаешь? Масло и фильтр по иснтрукции меняется на дизельном сиде через 20 000 км!!!!Но сервису тоже надо зароботать поэтому они урезали этот интервал до 15 000 км!!!
дизель в европе стоит стока же как и бензин, а иногода и дороже!начсчет льгот не знаю, но факт остается фактом!
Все равно не важно, Так что дизель тяжелее и наврно шумнее до ужаса? а т.к. на сиде шумка т.е. так же как на циве и всех остальных никакая уши не закладывает?
нормально шумка в дизеле лучше чем на бензиновым, конечно урчание более слышно ,чем в бензине ,но не сильно!сильно заметно ,когда стоишь на улице!
Расход то меньше, значит получается дешевле!
да вот то что шумка разная рассказывай другому буратине.
как писали выше не знаешь не пиши! сходи в салон и внимательно полазей по машине!
и что вы в салоне увидите шумку?На сколько дизель дороже?