Всячина > Другие автомобили

VAG и все о нем.

<< < (8/16) > >>

Crazy_Muzzy:

--- Цитата: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:31:39 pm ---ВЫше овтетил. ЧТо у тебя там ДСГ стоит?!?!?  8(
А притензий к 6-ти ступ гидрикам у ВФ у меня никогда вопросов не было....

--- End quote ---

Там механика стоит. Но мы вроде про движки, а если быть точнее про турбину говорили.
Так вот интересно, как влияет класс машины на работу турбины?

Генри Лодочкин:

--- Цитата: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:33:05 pm ---Простите, я больше не буду утруждать Вас своими вопросами.

--- End quote ---
Мерси.

Илья Иванов:

--- Цитата: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:33:14 pm ---Там механика стоит. Но мы вроде про движки, а если быть точнее про турбину говорили.
Так вот интересно, как влияет класс машины на работу турбины?

--- End quote ---
Я написал в посте, что турбина - отдельная тема.(по крайней мере я отдельно про неё написал, и мне казалось что этого достаточно, что бы снять эти нелепые вопросы про одинаковые движки ;))
 
У тебя на сиде что турбина ломалась?? МЫ вроде как сравнивали надежность в целом, и движков в частности.
Надежность в целом (ты написал что на пассате у тебя НИЧЕГО не ломалось)- считаю не корректно сравнивать надженость пассата и сида или леона или октавии - разные классы, и там где на окташе и др. могут быть мелкие косяки, на пассате, как на машине классом повыше таких косяков быть не должно....у меня например у отца ниодно гарантийного случая по сантафе не было за 60++ тыс км, учитывая что он их проехал за 1,5 года и у него украли машину.....с др. стороны я уверен, что санта надженее i30  или соляриса...и сравнивать их в целом - не резон.

Так же жизнь турбина зависит сильно он эксплуатации, знашеь есть еще и копейки, 70-х годов, которые катаются только летом, но они выгледят огогого как, и пробеги там 100 тыс и поломок в сравнении с др. - минимум.
И я не верю, что на пассате не было проблем ни со стоками стаба ни с втуками стаба.....вот так все 120 тыс на одних и тех же прокатался???

MАN:
Илья нам открывает новые грани, оказывается класс авто влияет на его надежность. О как!

Илья Иванов:

--- Цитата: MАN от Сентябрь 30, 2013, 15:46:19 pm ---Илья нам открывает новые грани, оказывается класс авто влияет на его надежность. О как!

--- End quote ---
НУ вообще да, мне всегда казалось что вручную собранный майбах надежнее , чем солярис!) НУ может быть я и не прав...
Вообще во всем мире по законам экономики ЦЕНА - показатель качества товара. Чем она выше, тем он качественнее и наоборот.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version