Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Двигатель эластичный?  (Прочитано 4198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей11
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


У кого механика, скажите, двигатель эластичный? Тяга на низах есть? То есть можно ли на третьей передаче, например, разогнаться с 20 до 80 км/час или на 20 будет чихать и глохнуть?
Записан
Fallen
  • Гость
« Ответ #1 : Июнь 29, 2007, 11:40:49 am »
0

с 30 точно разгоняется ...с 20 не пробовал еще.


хотя вру....тока что вспомнил, позавчерась я умудрился с третьей тронуться ..потом чую машина никак не разгоняется ...переключился на первую ))     так что весьма вероятно что и с 20 км/ч она поедет.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2007, 11:44:16 am от Fallen »
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #2 : Июнь 29, 2007, 11:50:35 am »
0

забавное слово "эластичный"=)
а так: да эластичный, эластичный... я бы назвал это "тяговитый"
сам с третьей трогался случайно, пока к коробке не привык )
Записан
                   

Я в контакте
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #3 : Июнь 29, 2007, 11:55:57 am »
0

То есть можно ли на третьей передаче, например, разогнаться с 20 до 80 км/час или на 20 будет чихать и глохнуть?
Разгоняться будет, но вопрос как разгоняться. Я, когда начинал водить, на 9-ке с 3-й передачи трогался. С 20 разгоняется, но долго и нудно :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Nestor
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 29, 2007, 12:18:30 pm »
0

У кого механика, скажите, двигатель эластичный? Тяга на низах есть? То есть можно ли на третьей передаче, например, разогнаться с 20 до 80 км/час или на 20 будет чихать и глохнуть?

Осталось уточнить, о каком двигателе из четырех идет речь ;)
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #5 : Июнь 29, 2007, 12:25:21 pm »
0

у мну 2.0.. чтение подписи никто не отменял ))
Записан
                   

Я в контакте
Алексей11
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 29, 2007, 12:28:57 pm »
0

Больше всего интересует 1,6 бензин.
На самом деле это весьма серьезный показатель, влияющий на удобство управления в городе - насколько часто нужно переключаться и прощает ли машина ошибки в переключении. Лично меня это мало напрягает, но жена, например, при езде на моей десятке забывает переключаться и может почти всегда ехать на третьей.
Записан
Nestor
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 29, 2007, 14:26:00 pm »
0

На самом деле это весьма серьезный показатель, влияющий на удобство управления в городе - насколько часто нужно переключаться и прощает ли машина ошибки в переключении. Лично меня это мало напрягает, но жена, например, при езде на моей десятке забывает переключаться и может почти всегда ехать на третьей.
Если склероз не обманывает, то чем ровнее график момента, тем двигатель эластичнее.
А вот старт на третьей - это когда пик момента при низких оборотах. Т.е. "тяговитость" и "эластичность" на бытовом уровне - разные понятия.
Где-то проходили графики на все движки, включая 2л дизель - кривые красивые. Должен быть эластичным. В принципе, переменные фазы ГР как раз и призваны сгладить момент. На практике, конечно, это получается не всегда.
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #8 : Июнь 29, 2007, 15:19:32 pm »
0

2 Алексей11:

По моему, в клубе пока нет владельцев 1,6 с механикой. :'(
Но если найдёшь, ткни (не очень сильно) пальцем, плиз! Пусть расскажет, откуда машину взял!!!

Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
Алексей11
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 13, 2007, 10:58:55 am »
0

По момему повявились уже 1,6 механика. Может кто ответит  - можно на третьей разогнаться с 20-30 до 80 км/ч?
Записан
Vladas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 14, 2007, 19:07:56 pm »
0

интересно как движок себя от этого чувствует и насколько быстро и реально его посодить
Записан
Алексей11
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 16, 2007, 08:38:01 am »
0

В журнале Кватрорут (кажется, так это пишется в транкрипции) тест Сида. В форуме були ссылки.
Так вот, один из стандартных тестов - разгон с 30 до 70 км/ час на высшей передаче, т.е. на 5. Только там тестировался дизельный двигатель, по бензиновому данных нет.
Так что убить движок так нельзя, а время разгона как раз характеризует эластичнойсть движка...
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #12 : Июль 18, 2007, 12:52:47 pm »
0

По момему повявились уже 1,6 механика. Может кто ответит  - можно на третьей разогнаться с 20-30 до 80 км/ч?
Я не понимаю зачем вам это вообще нужно, это же садо-мазо какое-то. В такой ситуации охота выскочит из-за руля и подтолкнуть машину сзади, она ж не едит нифига. А если лениво передачи перешелкивать, то купите автомат и будет вам Щастье!
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

В журнале Кватрорут (кажется, так это пишется в транкрипции) тест Сида. В форуме були ссылки.
Так вот, один из стандартных тестов - разгон с 30 до 70 км/ час на высшей передаче, т.е. на 5. Только там тестировался дизельный двигатель, по бензиновому данных нет.
Так что убить движок так нельзя, а время разгона как раз характеризует эластичнойсть движка...


Было такое - только не км/ч, а миль/час. Стандартные тесты на эластичность: 60-100км/ч на 4-й передаче и 80-120км/ч на 5-й передаче. И вот в этих тестах дизель быстрее бензинки. Даже 1.6CRDi VGT, легко наказывает даже бензиновый 2.0CVVT. На 80-120 дизель быстрее 2.0 литровича на 3,1сек.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Двигатель довольно тяговит.
В принципе и с 30 вытягивает на 4-ой, но это уже насилие ИМХО.
Так что лучше пользоваться низшими передачами для динамичного разгона.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: