форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 ставить рекорды или ОБМАНЫВАЕТ и надувает???

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 ставить рекорды или ОБМАНЫВАЕТ и надувает???  (Прочитано 4818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Я не ставлю под сомнение опыт ваших мастеров. Любые отхождение от норм влекут сомнение. Как и в этот раз. Если произошло отклонение от нормы надо четко и грамотно скажет, как произошло так что уложились в час. После прохождение ТО а сейчас я слышу от вас это. Хотя мастер приемщик в документы поставил время окончание предположительно 11 (23) часов. Значит он понимал что примерно 3 часа будет идти процесс ТО.

Время окончания работ всегда ставится с запасом в большую сторону - к примеру возникли проблемы при замене топливного фильтра ( закис разъём, не отворачивается и т.д. ). Мастер понимал, что если возникнут небольшие проблемы то до указанного времени мы их сможем устранить.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

1

Я предлагаю ( если есть сомнения ) приехать и посмотреть видеозапись. прежде чем Вам ответить я ее сам посмотрел.

А чего в сеть ее не выложить? Реклама бы вам хорошая была, или все таки есть что скрывать?
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

0

Всегда есть возможность написать расписку и присутствовать непосредственно в цехе, рядом с машиной и видеть как, что и где меняют. И не будет никаких сомнений. Если же Вы предпочитаете сидеть на диванчике, то и сомневаться не стОит :)
Записан
Invalid
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО Зяблекого.

    ODO 158200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • WWW.HASUS.RU
    • Компьюторный магазин.
0

Время окончания работ всегда ставится с запасом в большую сторону - к примеру возникли проблемы при замене топливного фильтра ( закис разъём, не отворачивается и т.д. ). Мастер понимал, что если возникнут небольшие проблемы то до указанного времени мы их сможем устранить.

Вчера заехал в другой офис, где мне подтвердили мои догадки что мне не смазали петли капота, и сказали еще скорей всего плоха поменяли тормозную жидкость. В остальную часть работ не стали лесть так как пришлось открывать двигатель.
Вот он результат ТО, который занял час.
Совет всем, прошли ТО, провейте по регламенту, все ли вам сделали или нет.
Подъехать к вам на Каширку я могу, но это что изменит.  Вы смажете мне петли или сольете тормозную жидкость нормально, хотя я сильно сомневаюсь, а заехать показать труди вашей работы, я могу.
Я у вас делал 2 раза ТО, и всегда было хорошо. Сейчас вы сплоховали, хотя я несколько раз спросил мастера, все ли проверили и сделали, мне сказали - да.


P/S Совет всем, по возможности присутствуйте при прохождение ТО хотя это может занять и 3 часам зато вы будете уверены что за свое деньги вам сделали все хорошо и у вас не откажут тормоза и не заклинят двери в опасные для жизни моменты….       
Записан
http://hasus.ru - членам клуба скидки 5-25%
http://el-up.ru - членам клуба скидки 5-25%



[/ur
JokerSL
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Присутствовать при проведении работ - это здОрово. Только в прошлый раз, когда я у вас был, подписал нужную бумажку и прошел в рем. зону. Мне разрешили постоять сзади машины и попросили не пересекать линию. Мол и произойти может что угодно (вдруг чего отлетит) и, цитирую, "не надо стоять у механика над душой. вы что - сомневаетесь в нём?!" Конечно сомневаюсь! Иначе зачем же я сюда пришел?! А так как почти все работы проводились спереди авто я стоял и созерцал задние стоп-сигналы своей машины. Практически не видел, что с ней делал механик.
Ситуация изменилась? Я могу наблюдать непосредственно за работой? Или снова стоя в метре за линией буду смотреть на крышку багажника своего авто?

К.Д.В., ответите?
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2013, 17:41:36 pm от JokerSL »
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0


JokerSL

Отвечу - правило нахождения за линией не мы придумали - это требование техники безопасности. Вы всегда можете посмотреть что СДЕЛАНО с мастером - в этот момент механик ОБЯЗАН прекратить выполнение работ.

 Invalid

Не буду ничего говорить в адрес "другого офиса" - прежде чем Вам ответить я просмотрел запись с камер, где ПРЕКРАСНО видно что и петли смазали, и жидкость хорошо заменили.

Artcar

Я бы с радостью - но для этого нужна БУМАГА с подписью ВСЕХ, кто попадает в поле зрения ( в том числе и владельцев авто, чьи машины так же попали в кадр ).
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
4

Искать подвох там где его нет...бесценно...
Всегда интересовался почему вы делаете ТО на мое рио 2-3 часа, если промежуточное я сам делаю за 45 мин... rulezz
Машина на гарантии, какая вам разница что с машиной делают...не думаю что если капот не смазали он не откроется  :)

У меня прикольнее на рио, ТО правда было 10000 назад, но провод лябды задней перетерся об привод колеса :(
Нехорошая Каширка  :D


Предлагаю вести список к чему еще можно придраться:
- приемщик садиться в авто не в сменной обуви...у меня ж ковры..
- пока авто перемещается своим ходом по территории СТО...идет износ шин...расход бензина примерно 150 мл...
- ...

Хосподи люди что будет дальше...раз кассира который не улыбался они уже поменяли...думаю следующий шаг это будет акция...сделай ТО сам, под руководством мастера...т.е. приезжаешь, тебе дают персонального мастера ( желательно девушку, симпотишную) ты с ней хоть целый день гайки крути...оплата почасовая  :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 12:06:03 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Цитировать (выделенное)
думаю следующий шаг это будет акция...сделай ТО сам, под руководством мастера...т.е. приезжаешь, тебе дают персонально мастера ( желательно девушку, симпотишную) ты с ней хоть целый день гайки крути...оплата почасовая 


Девушек механиков у нас нету  :( а так бы "за"  rulezz
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 ставить рекорды или ОБМАНЫВАЕТ и надувает???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: