Создавая эту тему, я преследовал только одну цель: предупредить владельцев автомашин Киа о возможных последствиях обращения в сервис Киа Автогермес на Можайском шоссе -168. Мой негативный опыт общения с этим сервисом связан с моим обращением туда по вопросу гарантийной покраски моей автомашины. Как всем известно, "сиды" в Москве "цветут". Эта проблема ранее решалась по месту первого кузовного ремонта моего "сида" - в Русьмоторс на Черерском проезде, куда я впервые попал по направлению страховой на ремонт по Каско. Красили они, в целом, нормально. В том числе по гарантии они мне красили в 2011 году заднюю левую дверь и дверь багажника. Этой весной на указанных дверях снова, а ещё и у места крепления зеркала на правой передней двери вылезли "пузыри". Я решил, что повторения косяков допускать не надо и обратился в Автогермес на Можайском. Благо, что живу в Одинцовском районе и это самый ближний ко мне официал. Так вот, когда я приехал на осмотр в Автогермес, то вышедший ко мне "мастер по гарантии" ногтем пальца расковырял пузыри на правой передней двери, сфотографировал своё творение и после этого заявил мне, что видит только "сколы", которые под гарантию не подпадают. От услышанного я просто охренел и пообещал дать ему по голове, если он ещё раз своими руками тронет мою машину. Он все отфоткал и ушёл. Я настоял, чтобы моё обращение было оформлено на бумаге, чтобы добиться официального ответа. Так вот по Акту от 30 июля 2013 года, подписанному "мастером по гарантии" Варламовым Е.Ю. вышло, что все зафиксированные им повреждения, в том числе "механические сколы лкп передней правой двери... не подпадают под гарантийные обязательства завода-изготовителя, т.к. имеют механический характер повреждения и получены в результате эксплуатации". Мне было ОТКАЗАНО в гарантийном ремонте в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, т.е. всех элементов кузова! Повторюсь, я обращался не с дырами в лкп, а не раскрывшимися "пузырями", которые сколами назвать просто не возможно!
В итоге вопрос с покраской решился положительно, но не в Автогермесе. Туда я больше не поеду! Переднюю правую дверь мне ПО ГАРАНТИИ покрасили Автомире-Строгино, куда я перешел на обслуживание своего авто после закрытия прошлой осенью салона Автомира на Варшавском шоссе (мы там обслуживались с покупки авто осенью 2008 года), а заднюю левую дверь и дверцу багажника перекрасили ПО ГАРАНТИИ в Русьмоторс на Чечерском. Самое смешное, что в каждом из двух сервисов признали гарантийным только то, что в итоге покрасили. С учетом покраски в разных местах авто отсутствовало у меня два раза по три дня.
Из своего опыта, хочу посоветовать в случае отказа в гарантийном ремонте обратиться ещё к паре официалов, т.к. каждый инженер по гарантии как в поговорке: "каждый суслик в поле - Агроном!". Их объяснения и рассуждения каждый раз разные, как у девушки, которая не хочет... Создалось впечатление, что каждый сервис очень-очень не заинтересован в гарантийном ремонте, поэтому эти "суслики" ищут разные предлоги для отказа: никто из них не назвал одну и туже причину!
Спасибо за внимание! Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!