Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Холодный пуск СИДА  (Прочитано 12535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #45 : Ноябрь 11, 2007, 18:50:36 pm »
0

  Сегодня, с утра температура воздуха была -12 градусов, попытался завести с брелка машину из окна квартиры, но Сид не завелся....

Сигналка какая?
А скока с ключа душишь стартёр?
Скорей всего бензин чудный... sux

Сигналка Scher-khan Magicar A.
 Когда заводил сегодня с ключа, то не заметил, что дольше обычного. После пробного запуска с ключа заглушил тут же и попробовал опять завести с брелка на холодную стоя у машины.Стартер включился, покрутил и тот же эффект - не завелась . Очевидно, что на холодной надо больше крутить. Поэтому считаю , что проблема может быть только из-за неправильной установки в сигнализации времени срабатывания стартера. Думаю бензин тут не причем - постоянно заправляю на Лукойле, там же запрявлял и придыдущие свои  машины - проблем не было никогда.
 На придыдущих машинах то же стояли сигнализации с автозапуском, но там как то я не задумывался о времени срабатывания стартера, т.к машины заводились без проблем....всегда.
   Конечно можно ехать в сервис, где установили сигналку при продаже машины , но туда далекова-то ехать , займет много времени да и запись -не раньше чем через неделю.
  Конечно, можно мне посоветовать методом тыка определить время срабатывания стартера, но если установить непрвильно, то наверное может привести к неправильной работе старера или еще какой системы. Тем более мне не понятно в инструкции к сигнализации существует два параметра установки
№1."Минимальное время срабатывания стартера" и
№2. "Максимальное время срабатывания стартера (только для датчика генератора)" - меня вводят в заблуждения эти две установки и я не пойму физический смысл их определений особенно под №1.
 Вот и думаю может у кого есть достоверная информация или рекомендации о предпочтительной установке времени срабатавыния стартера при холодном запуске с помощью автозапуска.
 Конечно, если ни кто не поможет, я поеду в сервис и разберусь вместе с ними с этим вопросом, хоть и сомневаюсь , что там мне дадут грамотную консультацию.
Записан
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #46 : Ноябрь 12, 2007, 09:14:49 am »
0

   Сегодня с утра на улице -16 градусов было - машина с ключа завелась без напрягов. Печка после прогрева просто "Ташкент". Эх скорее бы - 30 жахнуло, проверить не терпиться как будет заводиться и греть печка в экстремальном холоде. :).  С автозапуском - решил на досуге выставить максимально возможное время работы стартера, т.к посоветовавшись с знакомыми я пришел к выводу, что стартер будет крутить как можно дольше, а при запуске двигателя, он должен автоматически отключиться.... о результатх сообщу.

P.S.Кстати за одно сегодня проверил как работает обогрев зеркал- машина была полностью покрыта инеем, при включении заднего обогревателя зеркала моментально - прям на глазах примерно за одну минуту оттаяли  rulezz
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2007, 09:33:06 am от sibir »
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #47 : Ноябрь 12, 2007, 09:40:02 am »
0

Если машина незапускаясь с брелка совершает три попытки, значит случайно нажата нета комбинация (следует установить заводские установки)...
Если же единовременный неудачный пуск, вариантом море.....сервис вам поможет!!!
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #48 : Ноябрь 12, 2007, 10:33:38 am »
0

У меня Тамагавк.
С завода стояло 0,8 но это только для плюсовых температур.
Сейчас поставил 1,8 сек, до -15 заводилась без проблем.
Если будут проблемы, то поставлю 3,0 сек.

Кстати на СИДе нет релюшки блокировки стартера, так что слишком большое время вредно, ИМХО.
Но все же лучше, чем незавод машины...
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #49 : Ноябрь 16, 2007, 07:16:03 am »
0

Всем привет!
Сегодня -26, вчера -24.
Расскажу немного как завожу.
Сначала выключаю всю электрику: кондишин,магнитолу, свет в салоне (если горит).
С брелка сигналки заводить и не пытаюсь (хотя сигнализация с автозапуском). Завожу с ключа: первый раз поворачиваю ключ на полоборота - даю смазку, через секунд пять уже поворачиваю ключ на полную до завода двигателя.
Обороты в момент запуска доходят до 1800.
Далее даю погреться двигателю минуты две, после включаю кондишен на полную на обдув салона и стекол.
Потом курю минут десять или иду домой чашечку кофе выпить.
После прогоняю коробку передач (у меня АКПП) на разных режимах: N, D, R в течении еще пары минут.
Двигатель разогревается до 60-70 градусов.
Трогаюсь не спеша, еду в течении следующих 10-15 минут не превышая 2000 оборотов.
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #50 : Ноябрь 16, 2007, 11:49:22 am »
0

Всем привет!
Сегодня -26, вчера -24.
Расскажу немного как завожу.
...
Ух-ты, Ноябрьск!!! Серьезное испытание для сида, если зиму выдержит, то точно можно не беспокоится!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #51 : Ноябрь 16, 2007, 12:12:34 pm »
0

Всем привет!
Сегодня -26, вчера -24.
Расскажу немного как завожу.
Сначала выключаю всю электрику: кондишин,магнитолу, свет в салоне (если горит).
С брелка сигналки заводить и не пытаюсь (хотя сигнализация с автозапуском). Завожу с ключа: первый раз поворачиваю ключ на полоборота - даю смазку, через секунд пять уже поворачиваю ключ на полную до завода двигателя.
Обороты в момент запуска доходят до 1800.
Далее даю погреться двигателю минуты две, после включаю кондишен на полную на обдув салона и стекол.
Потом курю минут десять или иду домой чашечку кофе выпить.
После прогоняю коробку передач (у меня АКПП) на разных режимах: N, D, R в течении еще пары минут.
Двигатель разогревается до 60-70 градусов.
Трогаюсь не спеша, еду в течении следующих 10-15 минут не превышая 2000 оборотов.


В минус 10 двигатель не греется на холостых, как же в 26? Обороты у меня при старте чуть больше 2000. Если всё-таки температура двигателя 60-70 градусов и АКПП прогоняешь, зачем 10 минут ехать при оборотах 2000?

Что такое "даю смазку"? Кому, куда, в какое место?
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2007, 12:14:13 pm от Axl »
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #52 : Ноябрь 16, 2007, 12:30:40 pm »
0

Если всё-таки температура двигателя 60-70 градусов и АКПП прогоняешь, зачем 10 минут ехать при оборотах 2000?
а узлы подвески?!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #53 : Ноябрь 16, 2007, 12:33:50 pm »
0

Если всё-таки температура двигателя 60-70 градусов и АКПП прогоняешь, зачем 10 минут ехать при оборотах 2000?
а узлы подвески?!

Что "узлы подвески"?

При оборотах 2000 можно ехать на первой передаче, а можно и на пятой (то есть четвертой, у коллеги АКПП), скорость будет немного отличаться, соответственно и нагрузка на "узлы подвески".
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2007, 12:39:22 pm от Axl »
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #54 : Ноябрь 16, 2007, 12:45:01 pm »
0

а узлы подвески?!

Что "узлы подвески"?

При оборотах 2000 можно ехать на первой передаче, а можно и на пятой, скорость будет немного отличаться, соответственно и нагрузка на "узлы подвески".

Ну да, верно. но может yurok имел ввиду что едет небыстро. Я например после прогрева в мороз поначалу еду небыстро
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #55 : Ноябрь 16, 2007, 13:12:30 pm »
0

Я тоже еду небыстро. Проблема в том, что не греется двигатель на холостых. Даже при -10. А в Ноябрьске почему-то греется. Даже  при -26.
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #56 : Ноябрь 16, 2007, 13:41:55 pm »
0

Именно небыструю езду и имел ввиду, не разгоняясь на прямой и не газуя на перекрестках.
Скорость маленькая, потому что задние аммортизаторы гремят первые километры (пока холодные), особенно на лежачих полицейских. Да и коробка передач еще холодная.
Про смазку имел ввиду, что зажигание включаю не больше двух секунд, чтоб стартер не сгорел и двигателю даю прокрутиться. Обычно в холодную погоду с первого раза не заводиться :( Со второго раза запуск двигателя всегда получается.
На счет прогрева двигателя. У меня греется до 60-70 градусов на ХХ минут за 15 при температуре -25 градусов за бортом. Кондишен при этом включаю на внутренний обдув без забора воздуха из двигателя.
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #57 : Ноябрь 16, 2007, 13:49:27 pm »
0

Вот теперь понятнее, спасибо.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #58 : Ноябрь 19, 2007, 15:44:01 pm »
0

yurok
А почему не ставишь на запуск по температуре, раз сигналка с автозапуском?



Кстати незапуск с первого раза имеет вполне определенную причину, и лучше заводить с двух раз. В мороз.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2007, 15:47:26 pm от MaxCh »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

В Башкирии пока нет экстремальных холодов.
Температура ночью колеблется от -15 до -22.
Проблем с заводом нет.

Заводится с брелока сигнализации)

Может северяне отпишутся - как дела у них обстоят с холодным пуском?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: