форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ресурс свечей накаливания!!!

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Ресурс свечей накаливания!!!  (Прочитано 10899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maximius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 25, 2013, 13:50:18 pm »
0

по цвету к какому ближе?: белый, синий, черный
синий
Записан
Pigmalion
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 22

  • если очень хочется, то надо!!!
« Ответ #16 : Июль 25, 2013, 14:12:22 pm »
0

А вот зимой было... при запуске выхлоп такой едрёный, новая была такого не было...

ну зимой при запуске и бензиновые движки чадят, это нормально )
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #17 : Июль 25, 2013, 14:59:32 pm »
0

синий
Значит масло горит. Нади искать как туда попадает во время стоянки. Так как только на холодную, то может и через маслосъемные колпачки.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Июль 25, 2013, 17:08:57 pm »
0

У меня была такая же ситуация, и было это после поломки турбы, точнее после масленого голодания, шатунные вкладыши стерлись в результате 4 поршень не доходил до вмт, при заводке на холодную сильно дымил и троил, после прогрева работал как обычно.
Диагностировал сам т.к. ОД сослались на форсунку. Вообщем штангелем измерил расстояние вмт в каждом цилиндре, 1,2,3 одинаково, в 4 поршень не доходил на 1,5-2мм.  Вот как то так.

И че, ты движок перебирал? И как измерить зазор, голову снимать?! Масло у меня не ушло, может грамм 200, уровень был на середине, я только масло заменил... А вот гидроудар мог произойти, хотя у людей вал ломает и ничего, а у меня просто масло попало чутка и сразу прогорело...
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #19 : Июль 25, 2013, 20:35:47 pm »
0

И че, ты движок перебирал? И как измерить зазор, голову снимать?! Масло у меня не ушло, может грамм 200, уровень был на середине, я только масло заменил... А вот гидроудар мог произойти, хотя у людей вал ломает и ничего, а у меня просто масло попало чутка и сразу прогорело...
Повез обратно к ОД, спустя 3 месяца сделали по гарантии, поменяли поршень, шатун, вкладыши. (Это было 2010г)
Измерял через колодец форсунки, снимал форсунки и измерял. Ну если у тебя не было масленого голодания то скорее всего вкладыши в норме.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2013, 20:39:11 pm от Mobimaster »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Июль 26, 2013, 11:12:17 am »
0

Повез обратно к ОД, спустя 3 месяца сделали по гарантии, поменяли поршень, шатун, вкладыши. (Это было 2010г)
Измерял через колодец форсунки, снимал форсунки и измерял. Ну если у тебя не было масленого голодания то скорее всего вкладыши в норме.

Вкладыши может и в норме, а вот шатун могло погнуть))
Вот так выглядел сегодняшний утренний запуск в +15 и очень сырую погоду, правда свечки у меня отключены, но до проблемы и в +10 такого никогда не было!
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101#video=/inbox/007alex/101/219
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #21 : Июль 29, 2013, 15:42:42 pm »
0

Здравствуйте!
Народ, подскажите пожалуйста, сколько служат свечи накаливания???
Такая тема: С утра, при запуске двигателя, сек. 2-3 машина подтраивает, потом все приходит в норму, а из выхлопной серо-голубой дым, тож пару секунд (лето на дворе)...
Что это может быть???
Я полагаю, что это свечи...

Вот такая же проблема, тока у меня не троит и дым бывает и после стоянки около часа и более, дым такой.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JgM_wZZXO1k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JgM_wZZXO1k</a>
Записан
Pigmalion
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 22

  • если очень хочется, то надо!!!
« Ответ #22 : Июль 29, 2013, 15:49:17 pm »
0

дым бывает и после стоянки около часа и более, дым такой.

мне кажется  это нормальный выхлоп для дизеля, если расход норм и не троит и не чадит все время, то нечего беспокоиться :)
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Июль 29, 2013, 16:24:41 pm »
0

Нет это не нормально. Похоже в каком из цилиндров нет необходимой компрессии. Вопрос: а если машину оставить на уклоне примерно 50см на длину автомобиля с включенной первой передаче, машина стоит
или скатывается назад.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #24 : Июль 29, 2013, 20:46:38 pm »
0

Вкладыши может и в норме, а вот шатун могло погнуть))
Вот так выглядел сегодняшний утренний запуск в +15 и очень сырую погоду, правда свечки у меня отключены, но до проблемы и в +10 такого никогда не было!
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101#video=/inbox/007alex/101/219
Вот у меня такой же дымок был, в марте когда ещё было холодно он у меня минут 5 дымил, а когда прогреется перестает.
Я сперва тоже думал, что шатун погнуло, а потом мне показали после разбора в 4-ом вкладыша вроде вообще уже не было и палец в шатуне болтался (на сколько я помню) а остальные были изношены. Лично мое мнение, что был гидроудар и в результате большой нагрузки на вкладыш, он деформировался или стерся.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2013, 20:56:24 pm от Mobimaster »
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Июль 30, 2013, 08:18:10 am »
0

был такой же дымок по весне. после долгой стоянки. Оказалось что все 4 свечи были мертвые. Заменил свечи и белый дым, при запуске, пропал.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Июль 30, 2013, 12:03:32 pm »
0

Вот у меня такой же дымок был, в марте когда ещё было холодно он у меня минут 5 дымил, а когда прогреется перестает.
Я сперва тоже думал, что шатун погнуло, а потом мне показали после разбора в 4-ом вкладыша вроде вообще уже не было и палец в шатуне болтался (на сколько я помню) а остальные были изношены. Лично мое мнение, что был гидроудар и в результате большой нагрузки на вкладыш, он деформировался или стерся.

Кстати это было самое сильное дымление, за всю историю проблемы, на следующий день, при такой же температуре, только влажность была меньше, дымление было раза в 3-4 меньше и последующие дни так же, но один хрен троит...
p.s.
Неужели за 3 секунды что-то могло успеть стереться?

Добавлено позже: [time]Июль 30, 2013, 12:04:26 [/time]
мне кажется  это нормальный выхлоп для дизеля, если расход норм и не троит и не чадит все время, то нечего беспокоиться :)
Неа, это точно не нормальное явление! Все привыкли, что раз дизель, значит все грубо и грязно, нефига подобного, наш дизель намного технологичнее бензиновых аналогов, там все продуманно до мелочей, одни форсунки чего стоят, перед основным впрыском, идет несколько маленьких предвпрысков, для снижения детонации и мягкой работы двигателя...
« Последнее редактирование: Июль 30, 2013, 12:06:37 pm от Alex007 »
Записан
Pigmalion
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 22

  • если очень хочется, то надо!!!
« Ответ #27 : Июль 30, 2013, 15:11:11 pm »
0

наш дизель намного технологичнее бензиновых аналогов

самое главное его сохранить, в нашей отнюдь не лучшей солярке ((((( ТТТ как говорится!!!
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #28 : Июль 30, 2013, 18:41:34 pm »
0

Съездил на диагностику, сказали, что все 4 форсунки умирают  8(
Сняли обратку с форсунок, завели, по словам мастера первые 5-6 секунд топливо не должно уходить в обратку, у меня пошло топливо на 2-4 секунде после заводки, ровно одинаково со всех четырёх.
Поэтому с утра дымок, несгоревшее топливо. Кто нибудь может подтвердить на какой секунде топливо с форсунок в обратку идет.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Июль 31, 2013, 10:38:56 am »
0

Съездил на диагностику, сказали, что все 4 форсунки умирают  8(
Сняли обратку с форсунок, завели, по словам мастера первые 5-6 секунд топливо не должно уходить в обратку, у меня пошло топливо на 2-4 секунде после заводки, ровно одинаково со всех четырёх.
Поэтому с утра дымок, несгоревшее топливо. Кто нибудь может подтвердить на какой секунде топливо с форсунок в обратку идет.
По мне оно идет сразу же, даже на рабочих форсунках, что-то какой-то новый метод проверки форсунок изобрели...

Добавлено позже: Июль 31, 2013, 10:40:24 am
p.s.
Кстати я тоже стал грешить на форсунки, троение троением, а как объяснить запуск не с первых оборотов? А сегодня вообще секунды 2-3 крутил, двигатель слегка схватил и сразу заглох, потом опять 2-3 секунды и затарахтел, при этом дыма было мало и быстро исчез...
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ресурс свечей накаливания!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: