знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут...
началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию...
на станции подключив комп ошибок не обнаружили
по памяти назвав ошибку начали замерять..
давление в рейке-норм
датчик давления в рейке- рабочий
фильтр- чистый
бак- чистый(сетка в баке тоже)
компрессия во всех 4х цилиндрах - норма
насос вроде как тоже в норме
добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо
со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена...
и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма)
доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее

у кого чтото подобное было?