форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

привет вем есть проблемка кто поможет?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: привет вем есть проблемка кто поможет?  (Прочитано 5114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин Молчанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


есть проблема,
был в командировке заметил, что перестала набират обороты свыше 3000 затем выбило чек, заехал на диагностику - ошибка Р0088 но помочь ничем не могут....
поехал домой, по дорогев киев пропала тяга - газ добавляю странный звук движка и копоть с выхлопной....
остановился дозаправиться а завезти не могу...
завел только после того как с топливной рейки стравил давление, тобиш открутил трубку подачи топлива на рейку и крутнул стартером, закрутил и завелся, но вот беда тяга не появилась, с выхлопной дым валит , короче доехал домой и в ужасе не могу уснуть....
что за хрень?
Записан
Aignatov86
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 161050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 14, 2013, 12:52:07 pm »
0

есть проблема,
был в командировке заметил, что перестала набират обороты свыше 3000 затем выбило чек, заехал на диагностику - ошибка Р0088 но помочь ничем не могут....
поехал домой, по дорогев киев пропала тяга - газ добавляю странный звук движка и копоть с выхлопной....
остановился дозаправиться а завезти не могу...
завел только после того как с топливной рейки стравил давление, тобиш открутил трубку подачи топлива на рейку и крутнул стартером, закрутил и завелся, но вот беда тяга не появилась, с выхлопной дым валит , короче доехал домой и в ужасе не могу уснуть....
что за хрень?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29245.msg1252028.html#msg1252028
Почитай! Там много интересного!
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #2 : Июль 14, 2013, 17:26:09 pm »
0

регулятор давления поменяй. Р0088-высокое давление в топливной рампе. ну или на крайняк обратка забилась, перегнулась, как то так.
Записан
владимир борода
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 14, 2013, 23:49:04 pm »
0

КИА СИД 2009г. ,пробег 8000км.Уровень моторного масла поднялся выше max в два раза.В картер попало дизтопливо.Кто подскажет в чем причина.Такое было в первый день покупки и по гарантии все устранили.Причину назвали абсурдную "при сборке перепутали шланги подачи и обратки топлива". Машина редко эксплуатировалвсь  ,а в этом году  вышел на пенсию и начал наверстывать упущенное .Радовала экономичность и тяга ,но недолго.Тяга нормальная ,расход на 1 литр стал больше , пришлось заменить масло .Теперь не заю что делать.Думаю топливо каким то образом попало через системму рециркуляции. :(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #4 : Июль 15, 2013, 11:23:33 am »
0

КИА СИД 2009г. ,пробег 8000км.Уровень моторного масла поднялся выше max в два раза.В картер попало дизтопливо.Кто подскажет в чем причина.Такое было в первый день покупки и по гарантии все устранили.Причину назвали абсурдную "при сборке перепутали шланги подачи и обратки топлива". Машина редко эксплуатировалвсь  ,а в этом году  вышел на пенсию и начал наверстывать упущенное .Радовала экономичность и тяга ,но недолго.Тяга нормальная ,расход на 1 литр стал больше , пришлось заменить масло .Теперь не заю что делать.Думаю топливо каким то образом попало через системму рециркуляции. :(
Через рециркуляцию никак не могла попасть! Если только на выпуске из выпуского коллектора топливо лилось, а не вылетало в виде выхлопных газов))
Валентин Молчанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 15, 2013, 16:24:44 pm »
0

был на станции...
регулятор работает норм, датчик давления тоже норм...
1 форсунка льет, одним словом сливает все топливо в обратку....тогда вопрос а причем тут ошибка 0088???
жду форсунку..
Записан
Валентин Молчанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 15, 2013, 16:28:01 pm »
0

регулятор давления поменяй. Р0088-высокое давление в топливной рампе. ну или на крайняк обратка забилась, перегнулась, как то так.
был а станции...
регулятор норм и датчик норм...
4тая форсунка все топливо сливает в обратку,(жду новую)
тогда вопрос а причем тут ошибка 0088
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #7 : Июль 15, 2013, 19:27:33 pm »
0

Вы приехали к диагносту, заплатили бабки только за то, что он Вам сказал код ошибки со сканера? Это позор, пишите жалобу - плохой диагност!
Записан
Валентин Молчанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 15, 2013, 20:31:43 pm »
0

бабки платил только за установку форсунки...
а форсунка была кстате нерабочей

Добавлено позже: Июль 15, 2013, 20:38:03 pm
осталась только изначальная причина больше 3000 оборотов не набирает, а ошибок нет...
мощьность до 3000 как новая, но ведь с этого то все и началось...
« Последнее редактирование: Июль 15, 2013, 20:38:03 pm от Валентин Молчанов »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

Записан
Валентин Молчанов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 16, 2013, 02:55:41 am »
0

знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут...
началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал  ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию...
на станции подключив комп ошибок не обнаружили
по памяти назвав ошибку начали замерять..
давление в рейке-норм
датчик давления в рейке- рабочий
фильтр- чистый
бак- чистый(сетка в баке тоже)
компрессия во всех 4х цилиндрах - норма
насос вроде как тоже в норме
добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо
со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена...
и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма)
доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее %)
у кого чтото подобное было?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #11 : Июль 16, 2013, 07:25:40 am »
0

По проблеме не скажу, но скажу, что тему разместил не в том разделе - здесь пишут о другом (об этом было предупреждение при создании темы). Соответственно, можешь не дождаться ответа - модер удалит тему.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2013, 07:28:29 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


admin
« Ответ #12 : Июль 16, 2013, 07:59:54 am »
0

+1 к Игорю Геннадьевичу, Тему не удаляю и переношу в нужный раздел специально чтобы топикстартер поведал, КАК как можно было пропустить текст прям после  написания заголовка темы.
Цитировать (выделенное)
ВНИМАНИЕ! В данном разделе пишем отчеты о работе, проделанной своими руками и не только.

Вопросы "Как сделать что-то в авто?" или "Где найти какую либо деталь" задаем  в разделах  вопросы эксплуатации     
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
admin
« Ответ #13 : Июль 16, 2013, 08:02:37 am »
0

а хотя не, посмотрел твои прошлый посты - сливаю все в одно место и выставляю чтение правил на неделю
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #14 : Июль 16, 2013, 10:33:56 am »
0

знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут...
началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал  ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию...
на станции подключив комп ошибок не обнаружили
по памяти назвав ошибку начали замерять..
давление в рейке-норм
датчик давления в рейке- рабочий
фильтр- чистый
бак- чистый(сетка в баке тоже)
компрессия во всех 4х цилиндрах - норма
насос вроде как тоже в норме
добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо
со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена...
и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма)
доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее %)
у кого чтото подобное было?
Так может остальные форсунки накрылись, ты топливо-то менял после замены форсунки, кстати проще было ее отремонтировать, раза в 3 дешевле и так же надежно?!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

привет вем есть проблемка кто поможет?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: