форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Проставки - на увеличение клиренса

Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 117   Вниз
Автор Тема: Проставки - на увеличение клиренса  (Прочитано 522152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #1605 : Апрель 21, 2016, 22:15:06 pm »
0

Завтра поеду менять опорники и заодно поставлю 20мм проставки + пружины фобос.
Если получится то сделаю фотки до и после
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
« Ответ #1606 : Май 03, 2016, 21:28:06 pm »
0

Я себе 30 мм поставил сегодня от "Полимера":17-15-011/30; 17-15-023/30; 17-15-030/30. Поставил летние шины 205/60 R16 и расстояние от земли до верха арок было 67 см и спереди и сзади (при стоковых шинах 205/55 R16 было около 65,6 - 66 см). После установки проставок перед поднялся на 2,5 см - стало 69,5 см до арок. Зад поднялся больше - стало 71 см ( не знаю почему). Но я думаю после небольшого пробега он подсядет до 69-70 см. По управляемости вроде все осталось как и прежде. По ощущениям - машинка стала выше (во всяком случае хочется так думать). При езде вообще-то ощущается,что сидишь выше , чем раньше. Пока доволен, а дальше видно будет. Фото пока не выкладываю- хочу пару дней покататься и потом уже сфотографировать с рулеткой. Перед заменой фото сделал. Потом все и выложу.Перед ставить легко, а с задними пришлось повозится. Ставил сам - напросился к товарищу в гараж - благо он у него пока свободен. Провозился целый день - был один. Если бы кто-нибудь помогал - дело бы шло быстрее. Одному пришлось в яму - из ямы - при установке задних проставок под пружины. Вымотался, как бобик. Но все сделал и это перекрыло всю усталость. Когда ехал домой,то специально проехал по одному месту, в которое раньше не совался - не позволял клиренс. Сейчас его проехал на ура - и почувствовал гордость о не зря проделанной работе.
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
« Ответ #1607 : Май 05, 2016, 16:22:34 pm »
0

Выкладываю фото до и после установки проставок: 1 фото - до установки сзади 67,3 см; 2 фото - до установки спереди 67,3 см ; 3 фото - после установки сзади 70,5 см; 4 фото - после установки спереди 69,7 см; 5 фото - после установки до порогов сзади 22,5 см; 6 фото - после установки до порогов спереди 21,5 см; 7 фото - после установки до юбки переднего бампера 20,5 см; 8 фото - после установки до металлической защиты картера 18,5 см. Фотографировал один - рулетку держать неудобно было, чтобы вся влазила - так что за качество извиняюсь. Конечно, машина пустая и при загрузке показатели будут другие, но не намного. К бордюрам подъезжаю с осторожностью, по привычке. Выхожу посмотреть - там где раньше ширкал юбкой и останавливался - сейчас можно подъехать колесами до бордюра - запас по высоте около 3 см. НУЖНО ПРИВЫКАТЬ ПО НОВОМУ К КРИТИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ БОРДЮРА! А пока по привычке не доезжаю. По управляемости вроде бы все осталось по прежнему. Сход-развал пока не делал - нужно покатать, чтобы все устаканилось. Буду смотреть по резине - будет подъедать или нет, а пока по трассе руль отпускаю - авто никуда не уводит, как и раньше. Так что если и резина будет в порядке,то я думаю, не будет смысла делать сход-развал. Поживем - увидим. Всем удачи на дорогах, как говорится - ни гвоздя, ни жезла.
« Последнее редактирование: Май 08, 2016, 06:58:11 am от anscher »
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
« Ответ #1608 : Май 08, 2016, 12:41:20 pm »
0

Съездил сегодня на сервис — сделал сход/развал (присутствовал при производстве работ). Резюме: передние колеса в полном порядке — ничего не нужно исправлять; задние — немного нужно подправить, хотя и так было не критично, все в пределах допусков. В итоге мастер сказал, что сейчас подправит зад (раз уж на колеса все приспособы прикреплены — что, зря что ли) и, может быть и перед придется регулировать. Но нет — не пришлось. В итоге взяли с меня 800 рублей вместо положенных 1200. Вот как-то так.
Записан
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1609 : Май 10, 2016, 19:38:54 pm »
0

Подскажите вот что, у меня сейчас стоят сзади Фобос HB+10, но очень низко все равно, хочу поменять на Фобос для SW+10 и проставки под аммо 2 см+3 см проставки под пружины. Стоит ГБО + сейчас буду ставить вместе с вышеописанным фаркоп, т.е. постоянно под нагрузкой. Как считаете такой набор пойдет или что то лучше подправить?
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
« Ответ #1610 : Май 11, 2016, 15:07:41 pm »
0

Подскажите вот что, у меня сейчас стоят сзади Фобос HB+10, но очень низко все равно, хочу поменять на Фобос для SW+10 и проставки под аммо 2 см+3 см проставки под пружины. Стоит ГБО + сейчас буду ставить вместе с вышеописанным фаркоп, т.е. постоянно под нагрузкой. Как считаете такой набор пойдет или что то лучше подправить?
   Мне кажется под аммо тоже нужно 3 см (если новосибирские от Полимера), так как при притягивании они немного сжимаются. У тебя получается пружина +1см и проставка +3см = 4см. А под аммо  всего +2см  -  может не хватить до избежания отбоя при вытягивании штока.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1611 : Май 11, 2016, 16:55:22 pm »
0

Ребят, у меня проставки стояли 30 мм, на аммик ставил втулку 10мм, вполне хватало, ни разу на отбой не сработало
Записан

HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1612 : Май 11, 2016, 17:31:39 pm »
0

Мне кажется под аммо тоже нужно 3 см (если новосибирские от Полимера), так как при притягивании они немного сжимаются. У тебя получается пружина +1см и проставка +3см = 4см. А под аммо  всего +2см  -  может не хватить до избежания отбоя при вытягивании штока.

Думал вот такие взять, они вроде подешевле, комплект 3100 перед+зад. Или НСК хорошо себя зарекомендовали?
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
« Ответ #1613 : Май 11, 2016, 18:11:05 pm »
0

Эти почти такие же. Только под заднюю пружину у НСК проставка с пазами под витки пружины. Какой вариант лучше - не берусь судить.
Записан
anscher
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Губаха

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 0

  • Вот как то так!
« Ответ #1614 : Май 14, 2016, 17:14:48 pm »
0

Подъезжал к высокому бордюру у ТЦ. Он торчит на 18 см. Сделал фото — первые 3. На четвертом для сравнения — люди то совсем наоборот делают. Как он по нашим кочкам ездит — не понимаю.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1615 : Май 23, 2016, 19:38:44 pm »
0


Друзья, кто нибудь поделится чертежом проставок под амморт на рестайл (перед и зад). Думаю делать из стали.
Взамен расскажу чего с новосибирскими проставками приключилось.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1616 : Май 23, 2016, 20:10:20 pm »
0

Друзья, кто нибудь поделится чертежом проставок под амморт на рестайл (перед и зад). Думаю делать из стали.
Взамен расскажу чего с новосибирскими проставками приключилось.
что же с  новосибирскими проставками случилось?кстати на перед только проставка между кузовом и опорником,на зад я уже писал,проставка само собой,а на амик просто втулку ставил
Записан

SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1617 : Май 23, 2016, 21:02:30 pm »
0

о как. давай рассказывай.. я 400кг возил на этих проставках.. и ничего.. в повороты вваливал на 225/45 r17 и тож ничего.. рассказывай..
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1618 : Май 24, 2016, 08:29:53 am »
0

Вообщем начиналось все спокойно - перед дальней поездкой загнал в сервис, проверить - почему пружина щелкает.
А симптомы были следующие: бью кулаком в верхнюю часть колеса  - и пружина дребежжит.
Руками придерживаю - не дребежжит.
Купил новые опорники, новые резинки - и сдал.
Сервис моего друга - так что я тут спокоен - не наболтают.
По итогу - он сказал, что амморт чуть провернулся в чашке и застрял.
Амморт погнут, болты гнутые, проставка мягкая.
Новая чашка+ новые амморты.
Вот сегодня поеду все забирать, буду делать фото.
Сервис категоричен - проставки - только металл.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1619 : Май 24, 2016, 10:11:45 am »
0

Вообщем начиналось все спокойно - перед дальней поездкой загнал в сервис, проверить - почему пружина щелкает.
А симптомы были следующие: бью кулаком в верхнюю часть колеса  - и пружина дребежжит.
Руками придерживаю - не дребежжит.
Купил новые опорники, новые резинки - и сдал.
Сервис моего друга - так что я тут спокоен - не наболтают.
По итогу - он сказал, что амморт чуть провернулся в чашке и застрял.
Амморт погнут, болты гнутые, проставка мягкая.
Новая чашка+ новые амморты.
Вот сегодня поеду все забирать, буду делать фото.
Сервис категоричен - проставки - только металл.
перед из текстолит делал, тоже нормально, зад правда нержавейка была
Записан

Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 117   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Проставки - на увеличение клиренса

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: