Выкладываю фото до и после установки проставок: 1 фото - до установки сзади 67,3 см; 2 фото - до установки спереди 67,3 см ; 3 фото - после установки сзади 70,5 см; 4 фото - после установки спереди 69,7 см; 5 фото - после установки до порогов сзади 22,5 см; 6 фото - после установки до порогов спереди 21,5 см; 7 фото - после установки до юбки переднего бампера 20,5 см; 8 фото - после установки до металлической защиты картера 18,5 см. Фотографировал один - рулетку держать неудобно было, чтобы вся влазила - так что за качество извиняюсь. Конечно, машина пустая и при загрузке показатели будут другие, но не намного. К бордюрам подъезжаю с осторожностью, по привычке. Выхожу посмотреть - там где раньше ширкал юбкой и останавливался - сейчас можно подъехать колесами до бордюра - запас по высоте около 3 см. НУЖНО ПРИВЫКАТЬ ПО НОВОМУ К КРИТИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ БОРДЮРА! А пока по привычке не доезжаю. По управляемости вроде бы все осталось по прежнему. Сход-развал пока не делал - нужно покатать, чтобы все устаканилось. Буду смотреть по резине - будет подъедать или нет, а пока по трассе руль отпускаю - авто никуда не уводит, как и раньше. Так что если и резина будет в порядке,то я думаю, не будет смысла делать сход-развал. Поживем - увидим. Всем удачи на дорогах, как говорится - ни гвоздя, ни жезла.