форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Проставки - на увеличение клиренса

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 117   Вниз
Автор Тема: Проставки - на увеличение клиренса  (Прочитано 563268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #525 : Ноябрь 18, 2011, 21:34:13 pm »
0

хтой то чёй то  8(
Записан

Александр974
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Новодвинск Архангельской обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #526 : Декабрь 08, 2011, 14:58:56 pm »
0

Заказал проставки вот тут http://www.prostavki.ru/ зад/перед по 1300
Немного смущает материал изготовления -капролон, но их менегер по телефону сказал что этот материал лучше чем полиуретан, более долговечен и еще чего то там. Заказал еще пружины задние с лифтом 1 см российского производства (Фобос). Представляю что за монстр получится :)
Обязательно ли надо делать сход/развал после установки проставок?
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #527 : Декабрь 08, 2011, 21:12:38 pm »
0

Заказал проставки вот тут http://www.prostavki.ru/ зад/перед по 1300
Немного смущает материал изготовления -капролон, но их менегер по телефону сказал что этот материал лучше чем полиуретан, более долговечен и еще чего то там. Заказал еще пружины задние с лифтом 1 см российского производства (Фобос). Представляю что за монстр получится :)
Обязательно ли надо делать сход/развал после установки проставок?

На Сиде делается только схождение.Установка проставок на это не влияет.
У меня передние проставки тоже из капролона,хороший материал.
Как все установишь не забудь поделиться впечатлениями.
Записан
Александр974
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Новодвинск Архангельской обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #528 : Декабрь 08, 2011, 22:53:19 pm »
0

Отпишусь после установки.
Тут мне человек с этой темы в личку по поводу пружин написал, я ему ответил тож в личку, но помоему из за каких то глюков сообщение не ушло, поэтому продублирую тут на всякий случай, так что простите что не совсем  к теме отношение имеет.
Задние пружины на сид СВ производства Фобос лифт+1см сдесь http://www.fobos-avto.ru/
Заказыватся через Ексист, номер 55350 стоят 932 руб мин заказ 2шт.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #529 : Декабрь 09, 2011, 00:26:06 am »
0

На Сиде делается только схождение.Установка проставок на это не влияет.
У меня передние проставки тоже из капролона,хороший материал.
Как все установишь не забудь поделиться впечатлениями.

Есть данные с параметрами до и после?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #530 : Декабрь 09, 2011, 07:29:27 am »
0

Установка проставок на это не влияет.
А вот я бы не стал утверждать так категорично.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #531 : Декабрь 09, 2011, 19:44:28 pm »
0

Есть данные с параметрами до и после?


Ни до ни после нет. Ставил где-то в феврале-март и на схождение не ездил.Поехал в июле после замены рул.наконечников.
Как Вы думаете,если были-бы были нарушены углы,что за этот период было-бы с резиной?
А она в порядке.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #532 : Декабрь 09, 2011, 22:42:03 pm »
0


Ни до ни после нет. Ставил где-то в феврале-март и на схождение не ездил.Поехал в июле после замены рул.наконечников.
Как Вы думаете,если были-бы были нарушены углы,что за этот период было-бы с резиной?
А она в порядке.


Ну да,ну да... Пробег какой между этим? Июльская распечатка есть?
П.С.
Я бы не стал так категорично об этом писать,либо надо добавлять "имхо"
Сход-развал это только сжирание резины? А управляемость?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #533 : Декабрь 24, 2011, 22:15:25 pm »
0

На Сиде делается только схождение.Установка проставок на это не влияет.
Как это не влияет?! Ещё как влияет. Изменяется продольный угол оси поворота, соответственно и все углы "ползут". Другое дело, что в допуск уложится схождение и с проставкой, или ещё какой частный случай.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #534 : Декабрь 25, 2011, 09:41:32 am »
0

Как это не влияет?! Ещё как влияет. Изменяется продольный угол оси поворота, соответственно и все углы "ползут". Другое дело, что в допуск уложится схождение и с проставкой, или ещё какой частный случай.

Вы это проверяли на своем опыте или придумали?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #535 : Декабрь 25, 2011, 11:34:47 am »
0

Вы это проверяли на своем опыте или придумали?
Даже не знаю, как ответить .... Как можно ответить на вопрос: "Вы уверены, что сумма углов треугольника равна 180?" - нет, не уверен, но знаю, что это так. Это одна из основ евклидовой геометрии.
А по поводу опыта, нет, не проверял. Но, знаю, что при регулировке углов колёс, сначала необходимо выставить "кастор", потом развал и последним схождение. Если нарушить порядок, то последующий угол по порядку регулировки изменится и снова потребует настройки.
Как писал выше, возможен частный случай, или большие допуски, и изменение продольного угла, не собьет развал и схождение. К примеру, если развал и схождение на авто оба = 0, то как ни наклоняй стойку, эти углы останутся = 0.
Записан
Aslanjan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #536 : Декабрь 25, 2011, 14:18:21 pm »
0

Изменяется продольный угол оси поворота, соответственно и все углы "ползут".

А чего это вдруг "продольный угол оси поворота" изменится?
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #537 : Декабрь 25, 2011, 16:20:49 pm »
0

Даже не знаю, как ответить .... Как можно ответить на вопрос: "Вы уверены, что сумма углов треугольника равна 180?" - нет, не уверен, но знаю, что это так. Это одна из основ евклидовой геометрии.
А по поводу опыта, нет, не проверял. Но, знаю, что при регулировке углов колёс, сначала необходимо выставить "кастор", потом развал и последним схождение. Если нарушить порядок, то последующий угол по порядку регулировки изменится и снова потребует настройки.
Как писал выше, возможен частный случай, или большие допуски, и изменение продольного угла, не собьет развал и схождение. К примеру, если развал и схождение на авто оба = 0, то как ни наклоняй стойку, эти углы останутся = 0.

Еще раз напоминаю:РАЗВАЛ НА СИДЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ,А ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ.
Спереди с помощью рул.наконечников,а сзади с помощью развальных тяг. При установке проставок,данные механизмы не трогаются.Не я первый эти проставки ставил и не последний.Можно конечно, для успокоения души, съездить и проверить схождение,но я считаю эта процедура- деньги на ветер.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #538 : Декабрь 25, 2011, 22:04:22 pm »
0

А чего это вдруг "продольный угол оси поворота" изменится?
От того, что изменится положение точек, через которые проходит эта ось. В верхней её части, из-за проставки, опускается верхняя опора. И нейтральное положение шаровой опоры-рычага станет другим, этот узел опустится относительно первоначального положения. Безусловно, разница незначительна и, вполне возможно, останется незамеченной, т.к. все углы изменятся настолько мало, что останутся в допуске. Но, эти изменения будут.
И стоит напомнить о приводах колёс. Когда конструкторы всё это мутили, просчитывали, они брали за исходное положение колёс, относительно КПП именно то, которое не устраивает поклонников клиренса побольше. Они старались разместить центр ведомой шестерни главной пары на одном уровне с осями ведущих колёс. Известно, что ШРУС минимально изнашивается и минимально теряет вращательный момент, при отсутствии "излома" в валу привода. Следовательно, изменив положение колеса (опустив его), добавляется работы и внутренним и внешним ШРУСам. Что приводит к потере вращательного момента и преждевременному износу шарниров.
Другое дело, что "дороже" каждому владельцу. Решает каждый сам.

Добавлено позже: Декабрь 25, 2011, 22:12:05 pm
Еще раз напоминаю:РАЗВАЛ НА СИДЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ,А ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ.
Все углы, кроме схождения, заложены конструкцией ходовой части, кузова и не регулируются на СИДе и большинстве автомобилей (отеч. автопром не в счёт). А проставка под верхнюю опору амортизационной стойки колеса изменяет, по сути, форму кузова. Если прижать прессом опорную чашку тот же эффект, только не так эстетично.  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2011, 22:12:05 pm от Stormbringer »
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #539 : Декабрь 25, 2011, 22:40:02 pm »
0

Есть ? К тем кто поднимал сида после увеличения клиренса как долго ходит ходовая и на сколько ухудшается упровление.
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 117   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Проставки - на увеличение клиренса

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: