Leshak
Насчет катализатора не знаю. Но думаю что продолжительность работы на ХХ во время ночных запусков, дай Бог, если превысит 1 % от всей работы на хх за всю жисть мотора. А значит на нее можно смело наплевать.
А насчет запуска на холодную... Как раз на весьма теплую! )
Все на основе личного опыта, 3х зим эксплуатации (а ты помнишь какие были 2е последние зимы?)
Экспериментальным путем выявлено что при правильных настройках автозапуска даже в сильные морозы (-35 и ниже) двигатель не успевает остывать ниже нуля.
И даже мой аккум, который я практически убил несколькими разрядами в полный ноль (проклятые ПТФ!), у которого обсыпались почти все пластины, исправно и легко пускал двигатель в те зимы.
Ну про прочие удобства (теплый салон, НИКОГДА не надо чистить стекла от изморози, да и от снега не всегда) я молчу, это и так понятно
ЗЫ. Кстати насчет замены аккумулятора это мысль. Что-то не внушает доверия этот дистроф.
А ты смотрел, встанет на 55 А*ч?