форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при включении кондиционера.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Потеря мощности при включении кондиционера.  (Прочитано 20279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Июнь 01, 2009, 19:46:22 pm »
0

Неделю наблюдаю за мощностью двигателя с кондишином. Разница на 1,4 ощутимая, отнимает этот зверь много ,поначалу аж раз пять глох при троганьи с места, на низах ваще караул. Да и при разгоне не айс. У кореша "Церата" с 1,6л другое дело!!!! rulezz
Записан
VLV
« Ответ #46 : Июнь 02, 2009, 11:19:35 am »
0

Ребят, мне кажется тут дело не только в отъеме лошадей самим компрессором, но и по аналогии с вазами 10-ой модели проблемы в массах (т.е. в соединениях минусовых проводов). На 10 м семействе это болезнь при включенном вентиляторе радиатора- тронуться при включенном карлсоне и резко разогнаться юыло сложно, пока не раскрутишь движек. Проблемма была в куевых и непродуманных массах. Усиленная прокрутка их давала небольшой результат, но не решало до конца проблемму. На чиптюненг.ру доп массы с увеличенным сечением проводов тянули. Мне кажется тут тоже самое, учитывая невнимательное отношение корейцев к проводке сида (синий разъем и разъем под фарой из известных). Где у нас массы я не знаю, но хотел бы узнать.
Записан
VLV
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #47 : Июнь 02, 2009, 12:48:28 pm »
0

Неделю наблюдаю за мощностью двигателя с кондишином. Разница на 1,4 ощутимая, отнимает этот зверь много ,поначалу аж раз пять глох при троганьи с места, на низах ваще караул. Да и при разгоне не айс. У кореша "Церата" с 1,6л другое дело!!!! rulezz
Это нормально! Если будет обратная картина-есть повод проверить "хладент". Вобщем, поэтому редкий производитель ставит на двигл 1,4 кондиционер в стандартной комплектации. 109л.с. при 6000 об/мин, и 137 Нм при 5000 об/мин. Трогаетесь при 1000 об/мин при этом на ДВС ориентировочно 15-20л.с за минусом 5-7л.с кондиционер, остается вовсе мало. (Цифры ориентировочные). А еще фары, музыка и др.
А по поводу ВАЗа. У всего отечественного автопрома одна беда-разъемы. Корейцы велосипед не изобретают и пользуются проверенными, качественными европейскими решениями.(Не без и трабл. конечно)
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #48 : Июнь 02, 2009, 13:13:28 pm »
0

Да непричем здесь объем двигателя... Если контакты нормальные и генератор выдает необходимую для работы кондиционера мощность, то на работе двигателя это не отражается... Я никаких неудобств от работы кондиционера не испытываю, хоть двигатель 1,4...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Июнь 02, 2009, 13:33:32 pm »
0

Да очень даже причём объём двигателя ,а точнее его мощность,что как вы понимаете взаимосвязанно на прямую. Да и с контактами всё впорядке и с генератором, машине -то 1,5 года. А если вы неиспытаваете неудобств от работы кондиционера, то это незначит что их нет.
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #50 : Июнь 02, 2009, 14:18:11 pm »
0

Мощность теряется,но не критично.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #51 : Июнь 02, 2009, 14:41:49 pm »
0

Под "неудобствами" я имел ввиду то, что двигатель у меня не глохнет на холостых при начале движения и провалов при ускорении нет... Ну уж и конечно я не выключаю кондиционер, когда иду на обгон  :D так как разница ничтожна...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #52 : Июнь 02, 2009, 14:53:49 pm »
0

Под "неудобствами" я имел ввиду то, что двигатель у меня не глохнет на холостых при начале движения и провалов при ускорении нет... Ну уж и конечно я не выключаю кондиционер, когда иду на обгон  :D так как разница ничтожна...
Да у меня тоже неглохнет, просто при резком переходе на работу двигателя с кондишином,в связи с жарой,как-бы сказать, неприспособилась правая нога давить чуть больше напедаль,привыкла она уже к другому нажиму, поэтому пяток раз заглох,да ещё музыка играла движка неслышно. А поповоду всего остального, ну как-бы вам сказать, ну неверю! Может увас 1,6л, тогда всё сходится,сам тестил(читай выше), а садишся в свою --Большая разница :P Бензин одинаковый из одной бочке льём :D
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #53 : Июнь 02, 2009, 15:01:42 pm »
0

все кто пишет что не ощущают потерю мощности немного льстят, у вас с ощущениями чего то не то...  кондей снимает л.с. с мощи, сам пользуюсь им только время от времени. Когда он работает, то уходя со светофора приходится больше раскручивать обороты, а иначе тыр-пыр... в движении при обгонах опять не стоит забывать про обороты
Записан
Coss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #54 : Июнь 02, 2009, 15:09:10 pm »
0

И я не верю. И кстати, пользуюсь отключением кондера при обгоне. Как в "Кобре" тумблер у него такой был. Помогает. И разница не ничтожна, но велика. Движок с кондером и слышно сильнее и "работать ногами на педалях" приходится по-другому. У одного брата Лансер 9-й, а у другого Астра 1,6 с роботом. Оба жалуются на то же самое. Не едет!
Записан
Не пишу ИМХО, т.к. и так понятно, что то что я пишу есть мое и только мое мнение(иногда не скромное).
deni
« Ответ #55 : Июнь 02, 2009, 15:26:58 pm »
0

Да на всех машинах чувствуется. Взять даже сонату V6 2,7 вроде когда едешь не сильно чувствуешь, а вот когда трогаешься то чувствуется. Без климата на автомате можно тронуться с визгом резины, а с климатом так не тронешься.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #56 : Июнь 02, 2009, 15:32:30 pm »
0

Вот ведь блин... Ребята, давайте еще тему создадим - "потеря мощности при наличии пассажиров в салоне". А при обгонах будем их выкидывать по одному :D
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #57 : Июнь 02, 2009, 15:50:57 pm »
0

Вот ведь блин... Ребята, давайте еще тему создадим - "потеря мощности при наличии пассажиров в салоне". А при обгонах будем их выкидывать по одному :D
Очень нехочется казатся невоспитанным, но это что-то типа :Все вокруг идиоты один я Д*Артаньян :D Р.S А тема несамая плохая на форуме. бывают и по хуже :D Без обид beer
Записан
Coss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #58 : Июнь 02, 2009, 16:06:22 pm »
0

Может он килограмм 50 весит. Вот и незаметно)))) Шучу. :D
Записан
Не пишу ИМХО, т.к. и так понятно, что то что я пишу есть мое и только мое мнение(иногда не скромное).
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #59 : Июнь 02, 2009, 16:11:40 pm »
0

 :/

Поставил на мерседес радиостанцию со 100Вт усилителем, провода протянул напрямую от аккумулятора. Так вот фигня такая началась - как только тангенту нажимаю - машина глохнет :)
Плохой контакт оказался от аккумулятора на кузов... А так , до установки радиостанции, притензий к машине не было - все работало...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при включении кондиционера.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: