Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 11728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #30 : Июнь 24, 2013, 09:04:59 am »
1

Если сетка мелкая, то обдув ухудшается. Я снял ее. Надо покрупней поставить..
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #31 : Июнь 24, 2013, 15:54:30 pm »
1

Если сетка мелкая, то обдув ухудшается.
Ну это логично, только как ты определил что обдува не хватает?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #32 : Июнь 24, 2013, 20:55:10 pm »
1

Ну это логично, только как ты определил что обдува не хватает?

чаще пропеллер стал включаться..
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #33 : Июнь 24, 2013, 22:59:33 pm »
1

Сегодня решил почистить испаритель кондея.
Использовал препарат от ЛиквиМолли.



Состояние фильтра также видно на фото (первый менял на 7500, сейчас уже 15000).
Брызгал с использованием удлинителя (шел в комплекте с препаратом) в отверстие датчика температуры.
Вылил весь баллон. То, что слилось через конденсатоотвод меня слегка озадачило. То ли испаритель был девственно чистым, то ли отверстие датчика температуры выходит под испаритель, и фактически кроме самого конденсатоотвода ничего не мылось (в отличие от препарата СтепАп, этот пены видимо не образует, т.к. при последующем включении вентилятора в салон ничего не полетело, даже запаха особо не было).
Какие будут мысли?
Кто знаком с конструкцией системы вентиляции? В какой последовательности там все находится? Может стоит лить через отвестие фильтра прямо на вентилятор?
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #34 : Июнь 25, 2013, 08:20:35 am »
1

Сегодня решил почистить испаритель кондея.
Использовал препарат от ЛиквиМолли.



Состояние фильтра также видно на фото (первый менял на 7500, сейчас уже 15000).
Брызгал с использованием удлинителя (шел в комплекте с препаратом) в отверстие датчика температуры.
Вылил весь баллон. То, что слилось через конденсатоотвод меня слегка озадачило. То ли испаритель был девственно чистым, то ли отверстие датчика температуры выходит под испаритель, и фактически кроме самого конденсатоотвода ничего не мылось (в отличие от препарата СтепАп, этот пены видимо не образует, т.к. при последующем включении вентилятора в салон ничего не полетело, даже запаха особо не было).
Какие будут мысли?
Кто знаком с конструкцией системы вентиляции? В какой последовательности там все находится? Может стоит лить через отвестие фильтра прямо на вентилятор?
я вот тут про это читал: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/skuzya/journal/248167/#post
Записан
piti
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Псков

    ODO 55678 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #35 : Июнь 28, 2013, 14:57:51 pm »
1

Всем добрый день.

Расскажу свою историю про кондей.

Мафыну покупал в октябре  было уже прохладно, но кондей решил проверить, вродебы работал ("вроде бы" по тому что было прохладно) отъездив всю зиму весной (где то в конце апреля, "прошло 7 месяцев и пробег где то 4600 км" на тот момент) когда стало уже жарковато в машине я решил включить кондей, но холода так и не дождался, залез под капот проверить предохранитель и потрогать трубки кондея (холодные или нет), оказалось что тёплые и компрессор не включался при нажатии кнопки АС (лампочка загорается, предохранители все целые), после решил проверить заправлен ли кондей, открутил с заправочных штуцеров кондея пробки нажал на ниппель иииии и нечего пустой (гарантия на заправку по мануалу 6 месяцев), записался к дилеру на диагностику, диагностика показала что фреона r134a нет вообще, а масла откачали 1 грамм, вакуумировав  систему  протечек не нашли (точнее вакуум держал), заправили 500 гр. фреона и 10 гр. масла, кондей ожил и стал холодить, на вопрос куда ушёл фреон: "ну может на заводе не заправили  бывает что на половину заправляют, к ним такие машины приезжают", заправили бесплатно и за диагностику денег не взяли, не прошло и 2х месяцев кондей стал слабовато холодить, я обратно на диагностику, при приемке машины в сервис, мастер приёмщик решил сам проверить холодит или нет, оказалось что холодит и скорее всего диагностика будет платной, согласился но сказал ему что если фреона меньше нормы 500 +- 25 гр. тогда бесплатно, оказалось, что фреона уже 395 гр., начали искать утечку вакуумация показала что всё герметично (почти все), после завели машину включили кондей и стали датчиком фреона искать утечку и нашли на радиаторе который стоит за бампером (посередине радиатора было небольшое масляное пятно откуда потихоньку парил фреон белой струйкой), мастер разулыбавшись сказал что это не гарантия и замена за мой счет так как, скорее всего пробит камнем, благо есть страховка и было принято решение снять бампер и сфоткать пробитый радиатор для страховой, и какое было моё удивление и гарантийщика тоже, что радиатор не повреждён "заводской брак" так что сошлись на гарантийном случае. (мысль басни такова, что нужно самому воочию убедиться и просить представить доказательства).
Попросив дозаправить кондей (так как без него уж очень жарко) я уехал ждать когда приедет радиатор и меня пригласят на замену.

Немного видео о производительности кондея при + 29 (после дозаправки)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LeClF-lCiE8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LeClF-lCiE8</a>
Записан
dmitijdonskoij
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 123000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Июнь 28, 2013, 20:20:29 pm »
1

В общем проблема скорее всего в недостаточном количестве фреона, значит над съездить и заправить, спасибо ребят)))
Записан
Вася Сидоров
  • Full Member
  • ***

  • Palestinian Territory, Occupied

    ODO 5500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Июнь 28, 2013, 21:18:27 pm »
1

В общем проблема скорее всего в недостаточном количестве фреона, значит над съездить и заправить, спасибо ребят)))
Не торопись, еще недели две - три подожди, возможно еще версии будут. А там и осень....
Записан
demon7760
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО, Коптево

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Июль 03, 2013, 22:09:38 pm »
1

а температуру на какой скорости вентилятора меряли? ну и фото бы после, и какой химией мыли?)
Мерил на ~3/4 скорости(климат), температура за бортом была низкая и на следующий день с манометрическим коллектором давление в норму приводил. Так-как врубил климат , а компрессор по высокому давлению сразу рубанулся %) . Химия "EnviroCoil". C фотками чёта у меня неполучатса 8( . В эти выхи буду испаритель пеной через дренаж мыть(где-то на форуме было) и заодно, опять... скину бампер, пройдусь химией(может быть), и если получится выложу фотоотчёт! Да, т.к. мыл в во время эпидемии пуха, у меня конденсатор кондея(со стороны радиатора охлаждения) "волосатый". Но на просвет видно!

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2013, 22:20:45 [/time]
Немного видео о производительности кондея при + 29 (после дозаправки)
При такой температуре на выходе снег(иней) ДОЛЖЕН валить!!! По опыту, такие мультиметры, с такими термопарами "слегка" обманывают!!!

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2013, 22:35:56 [/time]
клапана подтравливают чють чють, а колпачки, тоже чуть чуть, сдерживают это давление
Хм... при таком диаметре и количестве задействованых витков резьбы 30бар точно выдержит!
« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 22:39:39 pm от demon7760 »
Записан
Пора бы уже задуматься, где провести ночь с 31 декабря на 14 января.
Nickman17
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39 : Июль 04, 2013, 20:47:40 pm »
1

Кто знаком с конструкцией системы вентиляции? В какой последовательности там все находится? Может стоит лить через отвестие фильтра прямо на вентилятор?
Тоже интересует, т.к. купил такой же очиститель, только пока не использовал. В других машинах (Астре, например) льют в отверстие для фильтра, но там испаритель близко. Как у нас, пока не понял. У меня есть еще идея лить в патрубок охлаждения перчаточного ящика.
Записан
Вася Сидоров
  • Full Member
  • ***

  • Palestinian Territory, Occupied

    ODO 5500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Июль 04, 2013, 22:06:16 pm »
1

. У меня есть еще идея лить в патрубок охлаждения перчаточного ящика.

Не стоит. Всё придумано до нас(с). Есть отдельная тема по очистке кондея баллоном очистителя.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #41 : Июль 04, 2013, 23:03:28 pm »
1

Есть отдельная тема по очистке кондея баллоном очистителя
Очиститель очистителю рознь. И действуют они по-разному. В зависимости от этого и лить их надо в разные места. А для этого неплохо было бы представлять, как там внутри все устроено.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #42 : Июль 05, 2013, 07:20:54 am »
1

Мне кажется, принцип у них один. То что выхлопа пены через сопла не было, так то, возможно из-за значительно меньшего объёма ликвимоля против степапа. С тем тоже не вылетает, если пол балона вкачать.
А датчик, он по логике должен находится в интенсивной зоне охлаждения, сразу после испарителя и по его центру, а в корыте ему что мерить...
Другой вопрос: куда брызгать освежитель, тот что аэрозольный?
На выхи тоже очисткой займусь, для профилактики. Делать буду, по привычке, СтепАПом.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #43 : Июль 05, 2013, 07:39:56 am »
1

в том-то и дело,  что ликвимоль пены вообще не образует.  следовательно,  наливая его под испаритель мы моем только корыто.
З. Ы.  все воздуховоды также заканчиваются ниже испарителя и пользоваться ими бессмысленно.  Лучше всего лить через отверстие воздушного фильтра.  вот только как он переживет такой душ?   :-[
Записан
Nickman17
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #44 : Июль 05, 2013, 08:29:38 am »
1

Лучше всего лить через отверстие воздушного фильтра.  вот только как он переживет такой душ?
Имеется в виду вентилятор? Сам опасаюсь, хотя в инструкции на сайте Лики Моли как раз рекомендуется лить в отверстие для фильтра салона, да еще и с включенным на мин. вентилятором. Теоретически для аэрозольного очистителя это лучше всего. Вот только как бы конец трубки при этом на попал в крыльчатку...
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: