форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Защита картера для Киа СИД

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 59   Вниз
Автор Тема: Защита картера для Киа СИД  (Прочитано 379360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #495 : Февраль 03, 2011, 21:57:56 pm »
0

она так же имеет много проточек и прочей радости за которые можно защепиться арматурина и прочая радость
мне больше всего понравилась композитка ЩиТ
Ставь, не пожалеешь rulezz
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #496 : Февраль 04, 2011, 01:57:27 am »
0

Ставь, не пожалеешь rulezz
я поставил Щит и довлен как слон
причину недоверия к фирменной композитке я описывал выше
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #497 : Февраль 04, 2011, 09:19:16 am »
0

Подскажите пожалуйста, какая защита лучше с точки зрения защиты от грязи. Или одинаково плохо? По внешнему виду, наибольшую площадь имеет родная композитная защита, кажется.
У меня такое же мнение, композит лучше от грязи. Да и нагрузка при ударе распределяется по всей плоскости подрамника.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #498 : Февраль 04, 2011, 11:14:39 am »
0

У меня такое же мнение, композит лучше от грязи. Да и нагрузка при ударе распределяется по всей плоскости подрамника.

композитка вообще принципиально отличается от стали
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Highlander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 157000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #499 : Февраль 04, 2011, 18:29:13 pm »
0

Где посмотреть на композитку от Щита? почему то на сайте производителя нет. стесняются показать?
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #500 : Февраль 04, 2011, 18:35:31 pm »
0

Где посмотреть на композитку от Щита? почему то на сайте производителя нет. стесняются показать?
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=908
фото были в посте за 23 число
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #501 : Февраль 04, 2011, 20:42:25 pm »
0

А почитать про неё можно тут: www.kzmo.ru (и сравнить со стальной) beer
Записан
Highlander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 157000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #502 : Февраль 04, 2011, 23:19:07 pm »
0

статья оставила впечатление чисто рекламной. а указанная цена вообще за гранью.
Записан
NB950370
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #503 : Февраль 04, 2011, 23:33:43 pm »
0

Забавная статейка, мне особенно понравилось название защиты -Карбон - при том что углеволокна в ней нет, ни одной ниточки. Но цена, цена как за углеволокно с кевларом.
Записан
Highlander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 157000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #504 : Февраль 05, 2011, 08:51:25 am »
0

в FAQ'e написано:
Цитировать (выделенное)
А:Ставить ли защиту картера? слышал следующую вещь: при лобовом ударе двигатель уходит вниз машины, а защита может тому помешать. Так ли это?
Ответ:на ваше усмотрение,на сиде стоит подрамник и защита ничему не помешает при аварии.
господа, объясните пожалуйста что есть подрамник, и как он помогает двигателю уйти вниз при аварии?
так же читал что металлическая защита имеющая поперечный сгиб, при ударе сложится и не помешает двигателю уйти вниз.
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #505 : Февраль 05, 2011, 14:49:44 pm »
0

в FAQ'e написано:господа, объясните пожалуйста что есть подрамник, и как он помогает двигателю уйти вниз при аварии?
так же читал что металлическая защита имеющая поперечный сгиб, при ударе сложится и не помешает двигателю уйти вниз.

господа почитайте форум, тут про ащиту несколько веток было
писал спасатель(действующий) что он на практике не припоминает чтоб защита чему-то там мешала
я же могу сказать что ни одни исследования кроме краштеста не скажут тожно до или нет
и как правило ниодин рассчёт на бумаге не подтверждается
про Сид могу так же добавить что FL с полимеркой(за рулём тесть друга) влетел на трассе в стоящее препятствие на скорости 140(оттормаживался с 180) машина под списание, на мужике не царапины, тока пара синяков мелких
ещё вопросы по ухужшению безопасности есть?!!!
хотите на 190 и в столб?
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Highlander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 157000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #506 : Февраль 05, 2011, 22:05:44 pm »
0

относительно полимерных защит:
Цитировать (выделенное)
Как правило, все композитные защиты, выдаваемые за «кевларовые» и «карбоновые», изготовлены из стекловолокна.
Принято считать, что композитные защиты легче стальных. Действительно, цельное стекловолокно, подкреплённое смолой
(связующим), может реализовать свою высокую прочность. Но производители защит из соображений простоты технологии
перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно (ровинг), удобно распыляемое
со смолой специальным пистолетом. При это отдельные частички ровинга не связаны друг с другом и такая защита обладает
невысокой прочностью смолы. Приемлемые характеристики достигаются в этом случае увеличением толщины. В результате
композитная защита не оказывается легче металлической. Согнутую от сильного удара металлическую защиту можно
выправить защита же из рубленого стекловолокна лопнет, и взамен придётся покупать новую. Единственное существенное
преимущество таких композитных защит то, что технология позволяет придавать им сложные формы, в результате чего
защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и  кроме своей основной выполняет также и функцию пыльника, защищая
моторный отсек от грязи. Стоит стекло-пластиковая защита вдвое-втрое дороже стальной.
Оригинал
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #507 : Февраль 05, 2011, 23:17:51 pm »
0

относительно полимерных защит:Оригинал


ох хотел бы я этого великого материаловеда на дискуссию
вот интересно почему ракеты боевые и все головные обтекатели делают из стеклоткани по той же технологии
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #508 : Февраль 05, 2011, 23:34:31 pm »
0

вот интересно почему ракеты боевые и все головные обтекатели делают из стеклоткани по той же технологии
ну ты сравнил опу с пальцем... там задачи другие, прежде всего температурные нагрузки...
Записан
No one like us, but we don't care!
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #509 : Февраль 05, 2011, 23:41:56 pm »
0

ну ты сравнил опу с пальцем... там задачи другие, прежде всего температурные нагрузки...
по фюзеляжу, температурные, пошутил? при выведении?
обтекатель должен обеспечить прочность и всё(полимерка) тепловая волна чтобы не прошла там ячеистая структура  и т.д.
а боевые... только прочность
точнее чтоб армейцы не повредили, а то они ж как в анекдоте и разобьют и руки порежут
я про конструктивные материалы могу долго общаться, благо учителя в МАИ были хорошие
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 59   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Защита картера для Киа СИД

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: