Уважаемые форумчане!
Как представитель администрации ДЦ «Экспрессмоторс» не могу оставить без внимания ваши сообщения, особенно с критикой в наш адрес, но убедительная просьба, оставляйте хотя бы номер машины или любые другие координаты, позволяющие вас идентифицировать в нашей базе. Вы не представляете, сколько времени тратится на поиск нужного заказ-наряда, дело в том, что в нашей базе вы под настоящими именами, а связи фамилий и ников не существует. Приходится действовать методом дедукции и экстраполяции, при этом были случаи, когда следствие шло по ложному следу.
Теперь по поводу критики - к сожалению сейчас не могу посмотреть историю, поэтому отвечу теоретически. Немного теории о природе стука: Во-первых, никто не обещал, что подвеска автомобиля будет работать бесшумно, у нее совершенно другие задачи – плавность, комфорт, управляемость, при этом ей (подвеске) приходится сталкиваться попеременно с различным типом дорожного покрытия или с его отсутствием. Если при этом снизу раздается шум, то это не повод говорить что дилер некомпетентен. Я сам владелец CEED’a, то есть представляете, доступ к какому ремресурсу у меня имеется, при этом моя подвеска шумно работает - она просто так устроена. Если нет люфтов то нечего туда лезть! И еще – если стучит, то стучать может не только в одном месте, а в двух-трех-четырех… устранение, к сожалению, только поэтапное «нашлипоменялипослушали» – стучит – «нашлипоменялипослушали» – ну и так далее пока не устраним. К еще большему сожалению, иногда приходится привлекать клиентов для диагностики, когда после замены стук проявляется только дома, но это отнюдь не означает, что детали были заменены напрасно, просто это был один из этапов. Уважаемые клиенты, я развею миф, что опытный механик просто взглянув на автомобиль или подключив сканер может сразу найти все неисправности от скола на стекле до трещины резинометаллического соединения и давления в шинах. Это далеко не так и лучшие диагносты это (не удивляйтесь!) это ВЫ, владельцы этого автомобиля. Мастер, хорошо если видит Ваш Автомобиль 2 часа в год в спокойном состоянии, Вы же в нем иногда живете, проводя по несколько часов в день в течение нескольких лет в разнообразных погодных и дорожных условиях. Кто знает ваш автомобиль лучше??? Мы не можем в условиях ДЦ повторить все эти условия, более того я уже выслушивал критику за то что мы катаемся на автомобилях клиентов по дорогам общего пользования. Поэтому нам очень важен feedback от Вас, уважаемые клиенты, помогите нам помочь Вам, дайте больше информации, что стучит, когда, во сколько, при какой погоде, температуре, в какой фазе при этом луна. И очень обидно, когда вместо конструктивной информации звучит «Вы тут ничего не смыслите, я к вам больше не приеду!». Еще просьба – требуйте пробную поездку ДО и ПОСЛЕ ремонта, проверьте результат сами, не платите за работу, если нет результата. Мастер приемщик обязан (повторяю для мастеров-приемщиков - ОБЯЗАН!) Проехать с клиентом по его требованию столько, сколько клиент считает нужным, пока не зафиксирует неисправность и затем, после ремонта проехать еще раз, продемонстрировав результат.
Jimmy – сайлентблоки меняются не потому, что они стучат (если они стучат то уже совсем беда), а потому что они надорваны, потеряли эластичность итд. с разной степенью надрыва. Судя по Вашему сообщению, после замены сайлентблоков и втулок стук прошел, иначе Вы бы его услышали сразу. Застучало потом – а вы уверены что это именно те детали, которые поменяли мы? Любую деталь можно снять с автомобиля и обозвать изношенной – так и будет, она действительно изнашивается. Упомянутые вами втулки стабилизатора поперечной устойчивости это, пожалуй, самая изнашиваемая деталь передней подвески (наряду со стойками того же стабилизатора). Наверняка вы знакомы с функционалом стабилизатора – создание одинаковой прижимной силы на колесах при крене кузова в повороте, но по факту мы получаем «отлавливание» ВСЕХ мелких неровностей на дороге. А теперь представьте, какой нагрузке они подвергаются на протяжении, хотя бы недели и хотя бы тысячи километров, и по мере износа шум будет усиливаться. Для обеспечения целостности этой детали ее нужно менять как минимум один раз в неделю, тогда она будет «исправна». Гарантия на детали есть, и мы ее выполняем, Вы обращались за гарантией? Мы Вам отказали? Теперь по доставке деталей – да, есть проблема, мы о ней знаем, и мы пытаемся ее решить. К сожалению, здесь не все зависит от нас, деталь может отсутствовать на центральном складе, может «зависнуть» в пути, в конце концов, менеджер может не заметить, что она пришла и не отписаться на форуме. Напомню, что поддержкой форума мы занимаемся из голого энтузиазма, ни одна инструкция не обязывает нас это делать. Но это место нашей с вами встречи и мы благодарны всем за такую возможность пообщаться. Так что прошу с пониманием относиться к нашим нерегулярным ответам на форуме, иногда просто не хватает времени или получив деталь в голову не приходит, что нужно отписаться на форуме. В любом случае – я завтра еще проверю по базе Вашу историю ремонта.
mack – что у Вас там само поворачивается? Давайте поподробнее, это все-таки не магнитола, это система безопасности и будет плохо, если она «сама» решит куда-нибудь повернуть. Хотя я о такой проблеме раньше не слышал, думаю, всем будет интересно ее разобрать здесь.
С уважением,
Скориков Сергей.
Руководитель сервиса
ГК «ЭкспрессМоторс»
+79094477749