Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: ПЫЛЬНИК ШРУСА!!!!  (Прочитано 40199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #45 : Январь 18, 2011, 21:57:41 pm »
0

Интересная машина СИД :D
Записан
вечно молодой
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #46 : Январь 18, 2011, 22:57:01 pm »
0

на пыльники вроде действует ограничение по гарантии т.е. они не попадают под гарантию, а вот на сервисе при прохождении ТО должны были проверить пыльники шруссов и при подозрении сообщить владельцу авто
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Источник http://www.kia.ru/service/warranty/
"В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления."
Вот с этим и надо наверное разговаривать с ОД.

Записан
BigToo4a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я купил в октябре 2010, год выпуска 2007 (27.12).В октябре же у диллера смотрели,сказали течь смазки левого внутреннего пыльника.наездил 10.000км.пока также.сегодня попробую сам затянуть.не могу найти в продаже и на заказ именно внутр.они левый с правым одинаковые,кто знает?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Четыре страницы и не одного каталожного номера?! Случайно обнаружил внешний порванный пыльник, с ними до сих пор такая проблема или тема просто стара? И я правильно понял, что замена внешнего пыльника, производится через внутреннею гранату, т.е. нужно весь шрус снимать и масло в коробке сливать?
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

Правильно, замена наружнего пыльника производится через разбор  внутренней гранаты, трипоид там. Масло сливать если механика. На автомате не нужно.
Записан
вечно молодой
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Правильно, замена наружнего пыльника производится через разбор  внутренней гранаты, трипоид там. Масло сливать если механика. На автомате не нужно.
Внутренняя граната просто сбивается или еще есть какие заморочки? И почему внешняя граната не снимается?
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

После того как снимете пыльник на внутренней гранате сбейте корпус с трипоида через выколотку из мягкого металла. Корпус раскернен. я сбивал через латунный пруток диаметром 20мм. по наружней конструктив такой. поставить можно, снять нельзя.
Записан
вечно молодой
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

После того как снимете пыльник на внутренней гранате сбейте корпус с трипоида через выколотку из мягкого металла. Корпус раскернен. я сбивал через латунный пруток диаметром 20мм. по наружней конструктив такой. поставить можно, снять нельзя.
А в чем разница между номерами 495941H112 и 49593-1H212 мне нужен пыльник со стороны водителя и есть ли заменители? И возможно глупый вопрос, а что это за соединение по середине балки шруса, его тоже нужно разбирать?
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

Это не соединение, это что то типа балансира я так понял. да снимать надо. там сложного нет ничего.  по номерам не подскажу, я заказывал у знакомого он запчастями занимается. сказал ему что надо наружний пыльник на киа сид. он привез. замена заняла время в районе часа.
Записан
вечно молодой
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Это не соединение, это что то типа балансира я так понял. да снимать надо. там сложного нет ничего.  по номерам не подскажу, я заказывал у знакомого он запчастями занимается. сказал ему что надо наружний пыльник на киа сид. он привез. замена заняла время в районе часа.
И почем он тебе обошелся? Ты кстати где менял, просто идеальный вариант подъемник, если менять на эстакаде, то как снимать гранату со ступицы, а если менять на земле, то как сливать масло?
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

800р. менял на подъемнике.
Записан
вечно молодой
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Наконец-то в Экзисте каталог заработал, нашел вот такой номерок 49594-1H212, срок поставки 2 дня, правда после моего заказа, остался срок от 7ми дней, видимо я последний заказал...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Сегодня пришел пыльник, хотел менять сам, на выходных, но в Экзисте лежала рекламка местного сервиса, в которой был акцент на русских мастеров, что и подкупило, да еще погода на улице пипец, позвонил, сказал, что менять нужно через внутренний шрус, объявили цену 1200рэ...

В комплекте с пыльником было два тюбика смазки, несколько хомутов и пару стопорных колец, сразу понятно, что полный комплект для замены через внутреннюю гранату... Номер пыльника 49594-1H212, левый наружный, на дизель 1.6... Цена пыльника 700рэ...

В сервисе подтвердили инфу, что внешняя граната не снимается!
Ничего сложного при замене пыльника не нашел, из коробки гранату выбили фомкой, вышла легко, саму гранату с подшипников аккуратно выбили кувалдой, тоже не сильно держалась, а подшипники легко снимаются, после снятия стопорного кольца, "балансир" держится на хомуте, который тоже в комплекте... Из коробки вытекло примерно 700грамм масла...

Извиняюсь за качество фото, были сделаны на телефон!
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

Говорил же что ни чего сложного.
Записан
вечно молодой
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: