У меня тоже был перелив выше метки около 7 мм. Я вот что думаю - в наш движок 1,4 - 1,6 л входит 3,3 л масла, а в канистре 4л. То есть, сервисмены тупо заливают полную канистру, не утруждая себя проверкой уровня.

Особо страшного в этом нет, т.к. повышенное давление в картере создается только если шатуны начинают задевать масло в картере и разбрызгивать его. Например, согласно ЗР в классике ВАЗа, от метки Макс. до нижней точки шатуна - 18 мм. И в жарких летних условиях ЗР даже рекомендовал заливать сверх метки до 10 мм, чтобы улучшить охлаждение мотора. Последнее проверено лично во время перегона машин через пустыню Кара-кум в Туркмении. Помогает!
Но, все равно лень и пофигизм сервисменов поражают!
