жесть 
спускаясь разово в уловиях пересеченной местности я пойму, но в условиях серпантина это конец тормозам и к тому же опасно
Кузь, можешь смеятся, можешь нет, но при спуске (читаем про пример выше. Да и есть после Джубги офигенный спуск, кстати серпантинный), так вот там есть предупреждение проверить тормоза и помогать двиглом.
Поэтому и пушу, что пофиг на чем стоит автомат (хоть 1, хоть 2, хоть 3, да хоть D). У нас стоят вентилируемые спереди и не спроста, их хоть и можно перегреть (перегреть можно что угодно), но их трудновато. По этому и пишу, что безопаснее поднять чуть ручник, чем его не трогать и полагаться только на передние диски и торможение двиглом на АКПП

При спуске (да не только при спуске, простое торможение и не важно чем, бОльшее усилие переходит на работу передних дисков, а при спуске тем более), так вот когда чуть приподнимаешь ручник - разгружается передняя ось и соответственно тормозные диски, что не преведет к их перегреву никогда.
Еще раз пример (Ты с горки, на переднем приводе с горки, причем любой (ну пусть будет гравий или лед, или банан)), ты при простом торможении двиглом и/или подтормаживанием тормозом автомобиля при движении с горки не поймаешь машину никогда если колеса в блоке (не дай Бог конечно такого). Что нужно?

Вот зима будет - лед к примеру... Что тормоз, что + торможение двигателем - передний привод не поймать, как руль не крути. Машина только вернется на путь если отпустить тормоз или отключить низшую (дать движение колесам).
На переднем никто газ при повороте не жмет, только при выходе, соответсвенно при повороте надо разгрузить переднюю ось - и именно ручником (чуток токо

попробуй - разница значительна

), а вот при выходе жмем газ.
Вот и вопрос - какая разница на АКПП на чем стоит селектор? 1-20 передача? (я в принципе) Мне просто интересно, а как же спускались на допотопных АКПП, у которых нет ручного переключения? Тот же кореец Лачетти? На холд жать?
Дело не в АКПП, а как в принципе пользоваться автомобилем с тем или иным приводом
