Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #945 : Июнь 27, 2010, 20:35:03 pm »
0

жесть  :D
спускаясь разово в уловиях пересеченной местности я пойму, но в условиях серпантина это конец тормозам и к тому же опасно

Кузь, можешь смеятся, можешь нет, но при спуске (читаем про пример выше. Да и есть после Джубги офигенный спуск, кстати серпантинный), так вот там есть предупреждение проверить тормоза и помогать двиглом.
Поэтому и пушу, что пофиг на чем стоит автомат (хоть 1, хоть 2, хоть 3, да хоть D). У нас стоят вентилируемые спереди и не спроста, их хоть и можно перегреть (перегреть можно что угодно), но их трудновато. По этому и пишу, что безопаснее поднять чуть ручник, чем его не трогать и полагаться только на передние диски и торможение двиглом на АКПП ;)

При спуске (да не только при спуске, простое торможение и не важно чем, бОльшее усилие переходит на работу передних дисков, а при спуске тем более), так вот когда чуть приподнимаешь ручник - разгружается передняя ось и соответственно тормозные диски, что не преведет к их перегреву никогда.

Еще раз пример (Ты с горки, на переднем приводе с горки, причем любой (ну пусть будет гравий или лед, или банан)), ты при простом торможении двиглом и/или подтормаживанием тормозом автомобиля при движении с горки не поймаешь машину никогда если колеса в блоке (не дай Бог конечно такого). Что нужно?  ;)

Вот зима будет - лед к примеру... Что тормоз, что + торможение двигателем - передний привод не поймать, как руль не крути. Машина только вернется на путь если отпустить тормоз или отключить низшую (дать движение колесам).
На переднем никто газ при повороте не жмет, только при выходе, соответсвенно при повороте надо разгрузить переднюю ось - и именно ручником (чуток токо ;) попробуй - разница значительна  ;)), а вот при выходе жмем газ.

Вот и вопрос - какая разница на АКПП на чем стоит селектор? 1-20 передача? (я в принципе) Мне просто интересно, а как же спускались на допотопных АКПП, у которых нет ручного переключения? Тот же кореец Лачетти? На холд жать?

Дело не в АКПП, а как в принципе пользоваться автомобилем с тем или иным приводом  ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
« Ответ #946 : Июнь 28, 2010, 00:13:13 am »
0

Вот и вопрос - какая разница на АКПП на чем стоит селектор? 1-20 передача? (я в принципе) Мне просто интересно, а как же спускались на допотопных АКПП, у которых нет ручного переключения? Тот же кореец Лачетти? На холд жать?

Дело не в АКПП, а как в принципе пользоваться автомобилем с тем или иным приводом  ;)
да причем тут холд?
на любой коробке можно выбрать органичение передачи
вот и выбираешь например режим "1" - и все, машина у тебя на не разгониться(потому что будет использоваться только первая передача), ну только если не горка 45 градусов -а таких нет
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #947 : Июнь 28, 2010, 12:49:47 pm »
0

При езде с горки машина без газа не ускоряется. Даже на Д. А с подтянутым ручником перегреются задние тормоза. Ручник как бы не для езды....
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #948 : Июнь 28, 2010, 12:53:23 pm »
0

Бгы :D При езде по нормальным горкам она даже на 2 ускоряется еще как - ловишь тормозами :) Но помогать тормозам двигателем надо - длительное замедление тормозами опасно, они перегреваются.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #949 : Июнь 28, 2010, 13:20:21 pm »
0

Бгы :D При езде по нормальным горкам она даже на 2 ускоряется еще как - ловишь тормозами :) Но помогать тормозам двигателем надо - длительное замедление тормозами опасно, они перегреваются.
а что считается нормальной горкой? Мне видимо пока как-то не попадались...Крутых затяжных уклонов не встречал...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #950 : Июнь 28, 2010, 13:28:45 pm »
0

а что считается нормальной горкой? Мне видимо пока как-то не попадались...Крутых затяжных уклонов не встречал...
Серпантины в горах, например. Понятное дело, что в Питере таких горок нет, да и в области тоже, и в Москве тоже нет, а вот на югах даже наших уже встречаются такие дороги, та же М-4 поюжнее уже с такими горками идет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
permant
« Ответ #951 : Июнь 28, 2010, 13:55:35 pm »
0

разгружается передняя ось и соответственно тормозные диски, что не преведет к их перегреву никогда.
Как бороться с перегревом тормозных колодок, суппортов, закипанием тормозухи в цилиндрах?
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #952 : Июнь 28, 2010, 17:49:39 pm »
0

permant

Не перегревать тормоза :)
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #953 : Июнь 28, 2010, 19:10:46 pm »
0

Серпантины в горах, например. Понятное дело, что в Питере таких горок нет, да и в области тоже, и в Москве тоже нет, а вот на югах даже наших уже встречаются такие дороги, та же М-4 поюжнее уже с такими горками идет.
М4 и Краснодарский край мной объезжен вдоль и поперёк и я нигде не встретил продолжительных спусков где бы постоянно приходилось ехать с нажатой педалью тормоза.... На той же М4 на длительных (но не крутых, не там таких) спусках отпускал педальку где-то на 80-90 км\ч и машинка держала эту скорость. На серпантинах точно также, иногда приходилось газку поддавать чтоб ускорится...
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #954 : Июнь 28, 2010, 19:55:48 pm »
0

М4 и Краснодарский край мной объезжен вдоль и поперёк и я нигде не встретил продолжительных спусков где бы постоянно приходилось ехать с нажатой педалью тормоза.... На той же М4 на длительных (но не крутых, не там таких) спусках отпускал педальку где-то на 80-90 км\ч и машинка держала эту скорость. На серпантинах точно также, иногда приходилось газку поддавать чтоб ускорится...
Судя по настроению по серпантину езда чисто в теории. Когда спускаешься от Симферополя до Ялты газку можно так поддать, что в Турцию запросто доплывешь lol
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #955 : Июнь 28, 2010, 21:31:31 pm »
0

Судя по настроению по серпантину езда чисто в теории. Когда спускаешься от Симферополя до Ялты газку можно так поддать, что в Турцию запросто доплывешь lol
Возможно в Хохляндии и крутые серпантины, не был, не знаю. В Краснодарском крае ничего особенного, просто дороги с кучей поворотов. Да, есть места, где и на 40 сложно машину удержать, но в основном можно ехать совершенно спокойно.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #956 : Июнь 28, 2010, 21:36:14 pm »
0

Возможно в Хохляндии и крутые серпантины, не был, не знаю. В Краснодарском крае ничего особенного, просто дороги с кучей поворотов. Да, есть места, где и на 40 сложно машину удержать, но в основном можно ехать совершенно спокойно.
Никто не говорит, что в КК мега-крутые серпантины. Просто машина с АКПП там разгоняется даже на 2-й скорости, а на 3-й вообще никакого торможения двигателем не ощущается, не говоря уже о положении D.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #957 : Июнь 28, 2010, 21:41:29 pm »
0

Кароче - я не испытывал дискомфорта при езде по серпантинам, уклонам и т.д. rulezz
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #958 : Июнь 28, 2010, 21:47:57 pm »
0

Кароче - я не испытывал дискомфорта при езде по серпантинам, уклонам и т.д. rulezz
А должен был?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #959 : Июнь 28, 2010, 22:02:13 pm »
0

А должен был?
а чего тогда народ так заморачивается, что аж с ручником по горам ездить предлагает? :D
Записан
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: