Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #810 : Март 10, 2010, 00:38:55 am »
0

Берем не турбированный дизель и радуемся паровозной тяге на низах. rulezz
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #811 : Март 10, 2010, 10:53:45 am »
0

напоследок еще - где нибудь вы видели  внедорожник(ему нужны низы как никому больше) с 1.4Т? :D
я видел внедорожник 1,3 и даже без турбины! Сузуки Джимни называется :D
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #812 : Март 10, 2010, 10:54:59 am »
0

я видел внедорожник 1,3 и даже без турбины! Сузуки Джимни называется :D

Достойный внедорожник кстати. Много про него хорошего читал.
И на автомате нормально едет.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
kyzya
« Ответ #813 : Март 10, 2010, 10:58:47 am »
0

а еще есть паджеро миник с 0.7 турбо
только если интересно можете почитать на профильных сайтах, что надо сделать с такой машиной, что бы она НОРМАЛЬНО ехала
это касается и упомянутого джимника
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 11:16:21 am от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #814 : Март 10, 2010, 12:22:08 pm »
0

Мы опять ушли от темы  :P
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Star500
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #815 : Март 22, 2010, 17:49:10 pm »
0

 Прошу помощи... На днях забираю из салона своего сидика. 12 лет ездила на машинках с МКПП. Как подружиться с АКПП? Как трогаться, останавливаться и т.п.? На что обратить внимание (имею в виду АКПП), когда машинку получу? Что такое D1 и D2?  Как в гололёд её включать? Помогите плиз!!!  Для меня сейчас АКПП, как самолёт, совершенно незнакома.
Записан
kyzya
« Ответ #816 : Март 22, 2010, 17:57:52 pm »
0

Прошу помощи... На днях забираю из салона своего сидика. 12 лет ездила на машинках с МКПП. Как подружиться с АКПП? Как трогаться, останавливаться и т.п.? На что обратить внимание (имею в виду АКПП), когда машинку получу? Что такое D1 и D2?  Как в гололёд её включать? Помогите плиз!!!  Для меня сейчас АКПП, как самолёт, совершенно незнакома.
половину ответов вам даст инструкция по эксплуатации, там четко и доходчиво объяснено
а что бы нормально забрать машинку из сална - лучше в помощь возьмите человека опытного и сведущего в езде на акпп
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #817 : Март 22, 2010, 18:06:31 pm »
0

12 лет ездила на машинках с МКПП. Как подружиться с АКПП?
С вашим опытом, обучение будет мгновенным  :) но человек знакомый с АКПП не помешает.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
albanec
« Ответ #818 : Март 22, 2010, 20:14:14 pm »
0

Сегодня первый раз за 1.5 года и 29 тыс. км произошел такой нонсен, подъехал к дому стал парковаться, из колеи выезжал немного буксанул после этого машина не едет на D переключился на R опять не едет думал колесо одно буксует, но нет стоит машина и все тут. переключился на нейтралку, заглушил выключил зажигание снова завел включаю скорость едет, что это может быть, может какая защита включилась из за того что буксанул немного? 8(
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #819 : Март 22, 2010, 20:17:31 pm »
0

Прошу помощи... На днях забираю из салона своего сидика. 12 лет ездила на машинках с МКПП. Как подружиться с АКПП? Как трогаться, останавливаться и т.п.? На что обратить внимание (имею в виду АКПП), когда машинку получу? Что такое D1 и D2?  Как в гололёд её включать? Помогите плиз!!!  Для меня сейчас АКПП, как самолёт, совершенно незнакома.

самый лучший способ - не в теории спрашивать как ехать на АКПП, а на практике испытать: возьми частный урок на учебной машинке, часа будет вполне достаточно и получишь ответы на все вопросы да еще и порулишь.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #820 : Март 22, 2010, 20:44:00 pm »
0

Прошу помощи... На днях забираю из салона своего сидика. 12 лет ездила на машинках с МКПП. Как подружиться с АКПП? Как трогаться, останавливаться и т.п.? На что обратить внимание (имею в виду АКПП), когда машинку получу? Что такое D1 и D2?  Как в гололёд её включать? Помогите плиз!!!  Для меня сейчас АКПП, как самолёт, совершенно незнакома.
Когда будешь забирать проверь что бы при включении зажигания все лампочки в приборке зажглись и потухли. Остальное (по АКПП) кроме не красного цвета масла и запаха гари от масло без движения проверить трудно.
Теперь по порядку:
1) Села в АВТО убрала левую ногу в сторону на площадку (лучше привяжи - почти не шутка);
2) Проверяещь, что машина на ручнеке а коробка на P;
3) Нажимаещь на тормоз и заводишь машину (возьми в привычку);
4) Стрелка температуры немного оторвалась от минимума - все нажимаешь до упора тормоз (все правой ногой) (все переключения P-R-N-D только при полностью заторможенной машине и выжатом тормозе, переключать D-3-2-1  моно и в движени) переводишь рычаг в D;
5) Отпускаешь тормоз - машина начинает катиться, прибавляй газу и будет разгоняться (все и так до максималки) нужно затормозить жмешь тормоз (рычаг не трогать) и так если надо, до полной остановки (если стоишь на перекрестке рычаг трогать не надо "зеленый" отпустила тормоз и вперед);
6) Обрати внимание что машина на D плохо тормозит двигателем (почти не тормозит) если надо (например на крутом спуске) переводишь рычаг в 3 или 2 или 1(край) не нажимая тормоза - машина начинает тормозить двигателем так же обратно (3-2-1 приказ коробке не переключаться соответственно выше 3-2-1 передачи);
7) если надо ускориться сильно то продавливаешь газ до полика - секунду и машина понимает что ты хочешь ускориться - переключает передачу вниз и полетели - но не увлекайся режим для коробки губительный;
8) решила что сегодня больше ездить не будем - нажала на тормоз до полной остановки и перевела рычаг в P ( внутренний ручник коробки, но лучше использовать его совместно с обычным рычагом);
9) Если нужна задная или нейтраль то при нажатом тормозе переключаешь в R или N соответственно;
10) Помни буксировать авто с АКПП можно не очень далеко ~50 км и не быстрее 50 км/ч, если далее то на эвакуаторе или частичной погрузкой с поднятием ведущих колес;
11) Основной уход за АКПП - менять в срок масло, не буксировать что то тяжелое, не буксовать (по мере возможности) и не давить газ в пол все время;
Краткий курс "Вождение на АКПП для чайников" окончен полный курс в руководстве по эксплуатации.  ;)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #821 : Март 22, 2010, 21:18:13 pm »
0

Я ежедневно пересаживался с механики на автомат и вечером с автомата на механику--------ничего абсолютно сложного---к предыдущему посту хочу добавить следующее--------тебя интересует положение рычага D----для движения.P----когда остановилась и тебе нужно выйти из машины и пойти домой или в магазин,R---для того чтобы где-то сдать задним ходом---------на всё остальное не заморачивайся ВООБЩЕ----удачи Вам на дорогах
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #822 : Март 22, 2010, 21:39:17 pm »
0

на всё остальное не заморачивайся ВООБЩЕ
Ну я бы так не говорил.
Вот у человека в соседнем топике на автомате заклинило газ в положении "в пол". И что он сделал? Правильно, перевел селектор в положение N и тормозом остановил машину. В этой ситуации остановиться без переключения на нейтраль НЕВОЗМОЖНО. Кстати, несколько "тупых американцев" разбились, когда у них заклинивало газ в тойотах на скорости. И все потому что они НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ!
А на долгом спуске что делать? Тормоза закипят. Вот тут на помощь приходят режимы 3-2-1.
Что делать, в "жидком снегу", когда машина едет непрерывно буксуя? Опять же, врубаем режим 1 и едем... Если этого не сделать, можно убить коробку, так как она непрерывно будет перебирать передачи. Кстати, в этом случае еще стоит выключить ESP - на сиде она глючит в подобной ситуации (совет основан на сообщениях форума).
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #823 : Март 22, 2010, 21:53:54 pm »
0

Ну я бы так не говорил.
Вот у человека в соседнем топике на автомате заклинило газ в положении "в пол". И что он сделал? Правильно, перевел селектор в положение N и тормозом остановил машину. В этой ситуации остановиться без переключения на нейтраль НЕВОЗМОЖНО. Кстати, несколько "тупых американцев" разбились, когда у них заклинивало газ в тойотах на скорости. И все потому что они НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ!
А на долгом спуске что делать? Тормоза закипят. Вот тут на помощь приходят режимы 3-2-1.
Что делать, в "жидком снегу", когда машина едет непрерывно буксуя? Опять же, врубаем режим 1 и едем... Если этого не сделать, можно убить коробку, так как она непрерывно будет перебирать передачи. Кстати, в этом случае еще стоит выключить ESP - на сиде она глючит в подобной ситуации (совет основан на сообщениях форума).
+1
Записан
albanec
« Ответ #824 : Март 22, 2010, 21:58:59 pm »
0

Сегодня первый раз за 1.5 года и 29 тыс. км произошел такой нонсен, подъехал к дому стал парковаться, из колеи выезжал немного буксанул после этого машина не едет на D переключился на R опять не едет думал колесо одно буксует, но нет стоит машина и все тут. переключился на нейтралку, заглушил выключил зажигание снова завел включаю скорость едет, что это может быть, может какая защита включилась из за того что буксанул немного? 8(
ни кто не может ответить? 8(
Записан
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: