Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 280019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

я приотпускаю педаль газа и снова резко нажимаю ее, включается кик-даун и машина переключившись на нижнюю передачу резко ускоряется:)
правда пара раз не удовалось так сделать, не хотела:)
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

0

спасибо, а вот тогда еще вопрос: при обгоне, если я чувствую что не успеваю, можно переключиться на D3 (черную) на время обгона? Просто пару раз попадал в ситуацию, когда встречная машина нервно моргала дальним и сигналила  :D  Вообще, пока что динамика автомата 1.6 не радует совсем... Очень надеюсь, что после "обкатки" эта ситуация исправится в лучшу сторону. До этого ездил на lacetti 1.4 МКПП. Таких ситуаций было не много, но уверенности, что я все-таки успею обогнать было побольше  :(
Можно. Но лучше педаль газа резко до упора нажать и коробка переключится на одну-две передачи вниз.
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

kyzya
0

не всегда вы такими манипуляциями сможете ее заставить скинуть передачку
у меня иногда отказывается скидывать
и что в результате - на встречке с вероятностью лобового будете еще газ отпускать и нажимать, отпускать и нажимать
бред
переключайтесь заранее селектором
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2009, 16:18:25 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

0

не всегда вы такими манипуляциями сможете ее заставить скинуть передачку
у меня иногда отказывается скидывать
и что в результате - на встречке с вероятностью лобового будете еще газ отпускать и нажимать, отпускать и нажимать
бред
переключайтесь заранее селектором
Не надо вылетать на встречку, если не уверен в безопасности своего маневра и всё будет в порядке. Я когда на обгон иду при самом начале, до выхода на встречку уже на пониженную педалью перевожу.
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
0

Не ленитесь - пользуйтесь селектором!
Значительно проще заранее включить пониженную и уверенно обогнать, чем ждать на встречной полосе пока наша не самая расторопная КПП перейдет вниз... 
Заранее газовать (еще перед выходом на встречку) тоже не рекомендую - автомат очень тугодумный и до последнего не хочет переключаться вниз, получается что вы начинаете разгоняться еще на высшей, а в момент когда уже набрали с большим трудом скорость он перепрыгивает вниз, происходит резкий подхват в районе 5 тыс. оборотов, приходится бросать газ и КПП опять успешно включает повышенную передачу. Чем чревато - 1. Вы не успеете совершить обгон; 2. Резко догоните впереди идущего тихохода не успев вырулить на встречку.

Резюме - хочешь обогнать включай вручную пониженную и выжидай момент, спокойно управляя машиной газом и держа ее в боевой готовности!

Да, и не забывайте выключать кондиционер при затяжных и скоростных обгонах на высоких скоростях, не ждите чудес от двигателя 1,6 с четырехступенчатым автоматом.
Записан

TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

А в какой момент можно переключать туда сюда автомат?Простите за тупость  :-[ -вот еду на D,хочу переключится вниз-сначала надо притормозить и потом ручку коробки дергать или как?B сначала куда-вправо и потом вниз на 2?Блин,с механикой было проще  сориентироваться %) ,а тут запуталась совсем.
Записан
Warcrafter
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мос.обл-ть Желдор сити

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Не ленитесь - пользуйтесь селектором!
Не ждите чудес от двигателя 1,6 с четырехступенчатым автоматом.
Блин, чето как-то не радует. Значит после обкатки лучше не станет?  shoot Надо было брать механику.  fire!
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Блин, чето как-то не радует. Значит после обкатки лучше не станет?  shoot Надо было брать механику.  fire!

А с механикой Сида тоже есть свои траблы,если тему почитать про МКПП.А с автоматом хотя бы в пробках и на подъемах комфортно.Хотя может для кого-то это не главное.
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Скрежет по утрам вроде проходит потихоньку, появляется уже не всегда. Будем надеяться, что до ТО пропадет окончательно:) Кстати, это не скрежет колодок, так как его я тоже слышу потом, при отпускании тормоза.
Сперва я тоже слегка был разочарован динамикой Сида на автомате, после моей предыдущей "механики" с двухлитровым мотором, но потихоньку привык, научился им эффективно пользоваться (имеется в виду и кик-даун и переключение скоростей тапкой) и в целом для города очень даже неплохо лично для меня. Кстати в кик-дауне не нравится не то, что он не всегда включается (у меня пока что включался всегда) а то, что от него шума больше, чем реального разгона:) Движок ревет от души, но вот адекватного звуку ускорения не наблюдается. Ну и черт с ним, зато левая нога и правая рука за 12 лет стажа получили заслуженный отдых, а это для меня уже стало важнее лихих подрезаний. Хотя, повторюсь, для городской езды лично мне "прыгучести" автомата достаточно, я боялся что совсем не смогу в потоке резко менять скорость, встраиваться в "окна" соседней полосы и т.д., но такого не наблюдается, успеваю везде где и раньше успевал на механике. Единственное, что в таком режиме расход дает о себе знать. Скоро предстоит марш-бросок в соседний город (600 км туда-обратно за ночь), вот тогда и проверю каков он еще и на трассе.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Блин, чето как-то не радует. Значит после обкатки лучше не станет?  shoot Надо было брать механику.  fire!
Зря ты так. На обгоне подкатываешь к попе впереди идущего авто за пол метра, потом селектор вправо (то бишь чтобы выше 3-й не переключалось и на газ), как только авто "пошло" перестраивайся. И проблем не будет. Это в том случае если скорость отличная от сотки, если меньше сотки, то на "двойку". Автомат в ручном очень хорош. А авто, собственно как и все авто с 16 клапанами дышать начинает только за 4 тыс оборотов, даже российские.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
0

полметра к впередиидущему 8( удачи...


не надо на двойку, тройки хватает
и переключать надо заранее а не в момент выхода на обгон
потому как при равномерном движении принудительные переключения селектором проходят намного менее болезнено чем при педалировании в пол или отпускании педали газа
при переключении селектором из Д в 3 газ лучше оставлять без изменений, и естествено ни трогать никакой тормоз
все это относится к обгонам на трассе при скоростях более 80 км.ч
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

полметра к впередиидущему 8( удачи...


не надо на двойку, тройки хватает
и переключать надо заранее а не в момент выхода на обгон
потому как при равномерном движении принудительные переключения селектором проходят намного менее болезнено чем при педалировании в пол или отпускании педали газа
при переключении селектором из Д в 3 газ лучше оставлять без изменений, и естествено ни трогать никакой тормоз
все это относится к обгонам на трассе при скоростях более 80 км.ч

Чет не правиль мы читаем.... :)
По моему посту...
1-е. Авто впереди идущего обгоняется на растоянии как можно ближе к его заду. А иначе Камаз на встречку настигнет быстрее :) и это к механике относится :)
2-е. Я говорил отличное от 100 км в большую - хотел бы я посмотреть как бы хватило 2-й на 120 км (см 4-й пункт)
3-е. Переключение не в в момент, а заренее, так об этом и написАл (как только авто "пошло")
4-е. И понятно при переключении в ручном не давить газ в пол. Иначе коробка переключится на низшую, а потом сразу на верх, что теряет мощь и крутящий - с этим понятно и согласен.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

1-е. Авто впереди идущего обгоняется на растоянии как можно ближе к его заду. А иначе Камаз на встречку настигнет быстрее :) и это к механике относится :)

http://appakov.narod.ru/obgon.html

Цитировать (выделенное)
Еще раз обратите внимание, что для более эффективного опережения нужно использовать динамику "наката". Приблизившись к обгоняемой машине на 20-30 метров можно выезжать на встречную полосу движения. Основная ошибка многих водителей, когда они для опережения начинают перестраиваться на встречную полосу движения, когда дистанция до обгоняемого автомобиля до 5-10 метров. При этом может оказаться, что на встречу движется незамеченная вовремя машина и вам будет необходимо срочно прекращать маневр. Помните, что разница в скоростях вашего и обгоняемого автомобиля является фактической скоростью, которую вам нужно "погасить", возвращаясь в свою полосу. Очень трудно остановиться, если, к примеру, обгоняемый - тихоходный транспорт, особенно, если он собрал за собой хвост из нескольких медленно едущих машин и вам нужно "нырнуть" между ними.

(c) Автоакадемия Водительского Мастерства
Сам нэ всэгда так ежжю, слющай.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Miki
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Мытищи, Московская область


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Народ, всем привет!
У меня сегодня такая тема: приехал на работу, стал парковаться и вдруг АКПП стала мягкой (т.е. переключается в любое положение очень свободно), припарковался на этой "мягкой" коробке, заглушил и попытался снова завести....не заводится, горят лампочки "масло" и "check". В разговорах с дилерами сказали, что возможно фигня "тяга какая то слетела", а возможно и гидротрансформатор....((( Форум почитал похожих проблем не нашел или не внимательно читал.....Пробег 27 000 км
Что думаете сидоводы?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

http://appakov.narod.ru/obgon.html
 
(c) Автоакадемия Водительского Мастерства
Сам нэ всэгда так ежжю, слющай.
Ага. А теперь переводим на визуализационное определение расстояния.
~3 метра этаж = ~30 метров это 9 этажный дом. Теперь вопрос состоит в том, какое расстояние проще для авто и водителя преодолеть, 35 метров с попутным транспортом при обгоне или 10? А если считать, что сейчас работает на все 100% закон подлости на дороге, это когда ты начал обгон, а твой бывший "карман заняли" (и не важно за 30 ты метров до впередиидущего авто был или за 10 метров), то получается что обгон лучше сделать быстрее. И цитата от туда

Цитировать (выделенное)
Помните, что обгон нужно провести как можно быстрее, не задерживаясь долго в "мертвой" зоне обгоняемого автомобиля
Это первое, а второе...

Цитировать (выделенное)
При этом может оказаться, что на встречу движется незамеченная вовремя машина и вам будет необходимо срочно прекращать маневр.
Они как, с закрытыми глазами перестраиваются? Или не выводят пол морды авто вправо, что бы убедиться на каком расстоянии встречный?

А когда эти гении из Автоакадемии Водительского Мастерства писали это, они не задумывались о том что есть ситуации, когда дорога идет не только в право и лево (поворот) и не только спуск-подъем, но еще и "нырок" дороги, который летом при 25 градусов визуально преврящается в ровную дорогу. А я видел! И с другом обгонять начал, еще тогда на его авто и он вел свою "копейку" и начал обгонять метров за 20, а сзади умник из Москвы шел на ино и закрыл нам возврат вправо на полосу. Я другану кричу тормози и перестраивается, и слава Богу он послушался, потому что мигом перед нами выросла тачка на встречке.
Так что я манал такие затяжные обгоны.

ПС и вот уроки экстремального вождения и тренировки ФСОшников не выкладывают в инет, а вот всяку шнагу (извини, но это реально так) сплошь и рядом. Не от того-ли люди получившие в подарок авто и права в придачу именно так и водят, как водят? Ведь в правилах и есть формулировка "оценка дорожной ситуации", а не водить авто по определенному клеше.

Сорри за ОФФ.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: