Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 279978 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #480 : Март 29, 2009, 11:43:06 am »
0

Добрался таки вчера до машины. Коробка была прогрета. Проверил уровень как все рекомендуют. Уровень находится где то в 1 миллиметре от нижней отметкеи HOT. Надо бы прикупить маслица...
Вчера посадил свою девушку за руль. Её восторга не было предела. Как же ей понравился автомат  :)
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #481 : Март 30, 2009, 14:08:20 pm »
0

помоему раньше отвечали, да и на щупе написано.
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #482 : Март 30, 2009, 17:25:29 pm »
0

Как все сложно %)
Делаем проще: прогреваем (в движении),на ровной площадке ставим в Р или N (не важно) вынимаем щуп и протераем без ворсовой ветошью ,вставляем,вынимаем и смотрим уровень.
По передачам гоняют после смены масла в акпп,так что при проверке это бесмысленное занятие
rulezz
Не спорю, сегодня проверю, но думаю, что результат (уровень масла)  будет такой-же. shoot. Отпишуся :)
Записан
[
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #483 : Март 31, 2009, 08:14:50 am »
0

rulezz
Не спорю, сегодня проверю, но думаю, что результат (уровень масла)  будет такой-же. shoot. Отпишуся :)
...уровень чуть выше нижней HOT, четко видно. А вот при "мудреной" проверке уровень все же чуть выше и скажем "размазаннее", наверное "размазывание" происходит во время переключений D-3-2-1-P (N), когда масло по коробке шарится.
Записан
[
Mann
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #484 : Апрель 19, 2009, 16:45:29 pm »
0

Че-та толчечки стали появлятся при переходе с 1на 2, если тапку предельно нежно то вроде ничего...Маслице в норме, не спиди-гон щик... :( Пробег 25000
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #485 : Май 12, 2009, 19:29:18 pm »
0

Че-та толчечки стали появлятся при переходе с 1на 2, если тапку предельно нежно то вроде ничего...Маслице в норме, не спиди-гон щик... :( Пробег 25000
:)доберусь до 25тык- посмотрю-послушаю, а пока ТТТ все в норме с АКП.
Записан
[
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, у меня тоже Сид первая машина с автоматом, и как у всех есть вопросы по нему. С утра на холодной машине после включения режима D или R (именно после включения, а не во время его) появляется небольшая вибрация и где-то то ли в коробке, то ли где-то под рычагом переключени раздается непродолжительный скрежет, который через пару секунд плавно затухает. На разогретом автомобиле есть только вибрация, скрежет пропадает. Вибрация меня не сильно смущает, насколько я знаю это нормальное явление, но вот этот скрежет слегка напрягает. Пробег у меня 300 км. Скрежет был, кстати, еще в салоне, когда я забирал автомобиль. Позвали мастера, он послушал, сказал, что возможно это опоры двигателя нужно подтянуть, а вообще посоветовал поездить до ТО-1, а на нем уже разбираться. Еще меня немножко напрягает следующий момент; не знаю нормально это или нет, но у меня в коробке наблюдается как бы "люфт" при трогании автомобиля между режимами D и R. То есть если я, допустим, еду вперед, потом останавливаюсь, включаю R и сразу отпускаю тормоз, то чувствуется, что буквально секунду автомобиль находится как бы на "нейтралке" (если это происходит например на спуске, то машина даже еще немного покатится вперед), а потом уже включается задняя и машину толкает назад. Я обычно при переключении режима не сразу отпускаю тормоз, жду когда режим действительно включится (можно понять по вибрации) и только тогда отпускаю тормоз, и машина сразу едет куда и положено ехать. Кто что может сказать по этим двум явлениям?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

dave3d...да же в Мерседесах рекомендуют, во избежания поломки АКПП, а точнее фрикционов, при переключении с D на R или наоборот, дождатся когда Акпп переключит передачу (1-2 сек), и только потом отпускать тормоз и не даватить сразу на педаль "газа", а дождатся когда автомобиль покатится...
Я лично ощущаю это по "просадке автомобиля"...
Вибрация присутствует, на скрежет и шум не обращаю внимание.
Пробег 23500 км.
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

0

Скрежета нет. Надо разобраться (если это не тормозные колодки в момент трогания).
 При переходе, так сказать, нейтраль тоже присутствует, это нормально.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2009, 15:38:20 pm от CMAKEPC »
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
0

Скрежета нема.Слышно как гидравлика работает при переходе D-R-D...1-2 сек Момент "нетралки" присутствует.В этих режимах всегда стараюсь выдерживать 1-2 сек, это чувствуется.Вибрация конечно есть и я думаю д.быть т.к. на движок через гидротрансорматор в АКПП в установившихся режимах идет доп нагрузка. Ну типа как не доконца отпущено сцепление на МКПП.
Записан
[
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
0

Да, к стати забыл про скрежет тормозных колодок,особенно если они не прогреты или сырые :)
Записан
[
Warcrafter
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мос.обл-ть Желдор сити

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Граждане, совсем уж нубский вопрос, на АКПП до этого не ездил но все таки:
как правильнее ездить при "обкатке" новой машины, точнее в каком положении ручка АКПП должна быть (черный или красный) при обычной езде?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Warcrafter в красной, всегда.
ставь на D и ездий.
цифры 3-2-1 это переключение не выше данной передачи
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

0

В красном положении (D)
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Warcrafter
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мос.обл-ть Желдор сити

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Warcrafter в красной, всегда.
ставь на D и ездий.
цифры 3-2-1 это переключение не выше данной передачи
спасибо, а вот тогда еще вопрос: при обгоне, если я чувствую что не успеваю, можно переключиться на D3 (черную) на время обгона? Просто пару раз попадал в ситуацию, когда встречная машина нервно моргала дальним и сигналила  :D  Вообще, пока что динамика автомата 1.6 не радует совсем... Очень надеюсь, что после "обкатки" эта ситуация исправится в лучшу сторону. До этого ездил на lacetti 1.4 МКПП. Таких ситуаций было не много, но уверенности, что я все-таки успею обогнать было побольше  :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2009, 13:47:49 pm от Warcrafter »
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: