Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 276263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #405 : Март 05, 2009, 23:50:29 pm »
0

Дело совершенно не в веке, а в построении коробки автомата для нашего cee'd. Читай выше, что есть адаптивный автомат.
Ткните пальцем туда, где хотя бы раз объяснил внятно, как утроена "адаптивность" наших автоматов? Не видел.
Записан
kyzya
« Ответ #406 : Март 06, 2009, 00:00:06 am »
0

у коробки есть алгоритм, по которому она работает, адаптивность - способность "калибровать" этот алгоритм во время работы
механика тут не причем
как я понял из устройства - как такого ЭБУ у коробки нету, управляет ею ЭБУ двигателя
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #407 : Март 06, 2009, 10:42:26 am »
0

Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

Слова не мои, признаюсь  :-[
Общался с людьми, которые эти коробки обслуживают, адаптивностью и не пахнет. Не выдумывайте!
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #408 : Март 06, 2009, 18:34:17 pm »
0

Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

Слова не мои, признаюсь  :-[
Общался с людьми, которые эти коробки обслуживают, адаптивностью и не пахнет. Не выдумывайте!
не понял мысли твоей :P сначала приводишь текст, что адаптивность есть, а потом сам же ее опровергаешь. ты уж определись
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #409 : Март 06, 2009, 22:24:14 pm »
0

Мужики, а я перед покупкой Кедуна шарился по разным салонам и рассматиривал разные машины...Были типа условия:ВАГОН, АВТОМАТ, КЛИРИЕНС, РАСХОД, стоимость ТО и т.д Дык вот, все манагеры про разные машины с АКПП говорили одну фразу "коробка автоматическая, адаптивная, приспосабливается к стилю вождения-к водителю тобишь". Мне как челу не далекому от электроники было и тогда ясно, что не коробка адаптивная, а контроллер БлокУправления отвечает за то, как работает эта коробка. БУ может быть отдельным блоком,(естественно взаимодействует с двиглом) а может и иметь некий встроенный в контролер движка модуль, но также "переговариваться" с контроллером движка. Мне например все понятно, в наше время уже дети в садике к компьютером на "ТЫ", написать несколько алгоритмов работы-плевое дело.
Ну не знаю, может я конечно и не прав, расстреляйте  fire! 8[. Мы с женой ездим поразому, так вот сменяя друг-друга мы понимаем ОБА, что до ЭТОГО ездил другой.
Записан
[
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #410 : Март 06, 2009, 22:30:21 pm »
0

Вопрос:
Ткните пальцем туда, где хотя бы раз объяснил внятно, как утроена "адаптивность" наших автоматов? Не видел.

Ответ:
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

Слова не мои, признаюсь  :-[
Общался с людьми, которые эти коробки обслуживают, адаптивностью и не пахнет. Не выдумывайте!

Вопросы?

ПыСы: у нас АКПП - не адаптивная!
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Negoro
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • АвтоКлуб КМВ
« Ответ #411 : Март 06, 2009, 22:37:52 pm »
0

Сегодня меня подрезал в горку шланос и ушел далеко вперед. А я на своей адаптивной коробке включал и 2-ю и 3-ю, но при движке 1.6 было бесполезно. Камрады, научите, пожалуйста, пользоваться автоматом в горку! :-[
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #412 : Март 06, 2009, 23:13:42 pm »
0

Сегодня меня подрезал в горку шланос и ушел далеко вперед. А я на своей адаптивной коробке включал и 2-ю и 3-ю, но при движке 1.6 было бесполезно. Камрады, научите, пожалуйста, пользоваться автоматом в горку! :-[
газ в пол, резко. какая тут хитрость? %)
Записан
Negoro
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • АвтоКлуб КМВ
« Ответ #413 : Март 06, 2009, 23:17:57 pm »
0

Я пробовал это. В горку это не помогает. Газ в пол, машина ревет и не едет.  :(
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #414 : Март 06, 2009, 23:38:42 pm »
0

Я пробовал это. В горку это не помогает. Газ в пол, машина ревет и не едет.  :(
ну блин, не спорт болид же. по другому она быстрее не поедет. и вообще, смотря какая горка:)
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #415 : Март 06, 2009, 23:48:51 pm »
0

ПыСы: у нас АКПП - не адаптивная!
[/quote]
Внутри коробки конечно модуля адаптивности АКПП не найти ;),а разве внутри двигателя находится ЭБУ ?
с дугого сайта об адаптивных АК "... на ровном участке разгоняйся плавно утапливая педаль газа - переключение с 3 на 4-ю будет примерно на скорости 55-60 км/ч... а если "тапку в пол", то на 70км/ч у меня по крайней мере так..."
Правда не понятно был ли тут исп-н K/down
Вот еще обсуждения об адаптивности:
"Kick-down-это упругая кнопка под педалью газа. Продавливаешь эту кнопку педалью, АКПП переходит в спртивный режим и переключения происходят на макс, оборотах. Отпускаешь педаль, АКПП переходит в нормальный режим езды.
У нас-же ставится адаптивная АКПП. Электроника должна переключать передачи в зависимости от степени нажатия педали газа! "
.Вот еще некие факты http://fairlady.tomsk.ru/node/410
Ну а вообще можно спорить и дальше, но ведь в мануале про адаптивность не написано.
Записан
[
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #416 : Март 06, 2009, 23:52:18 pm »
0

ну блин, не спорт болид же. по другому она быстрее не поедет. и вообще, смотря какая горка:)
Полностью согласен, горки разные бывают и на танке не на все горки забраться можно. :)SORRY
Записан
[
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #417 : Март 06, 2009, 23:59:23 pm »
0

ПыСы: у нас АКПП - не адаптивная!

Внутри коробки конечно модуля адаптивности АКПП не найти ;),а разве внутри двигателя находится ЭБУ ?
с дугого сайта об адаптивных АК "... на ровном участке разгоняйся плавно утапливая педаль газа - переключение с 3 на 4-ю будет примерно на скорости 55-60 км/ч... а если "тапку в пол", то на 70км/ч у меня по крайней мере так..."
Правда не понятно был ли тут исп-н K/down
Вот еще обсуждения об адаптивности:
"Kick-down-это упругая кнопка под педалью газа. Продавливаешь эту кнопку педалью, АКПП переходит в спртивный режим и переключения происходят на макс, оборотах. Отпускаешь педаль, АКПП переходит в нормальный режим езды.
У нас-же ставится адаптивная АКПП. Электроника должна переключать передачи в зависимости от степени нажатия педали газа! "
.Вот еще некие факты http://fairlady.tomsk.ru/node/410
Ну а вообще можно спорить и дальше, но ведь в мануале про адаптивность не написано.
хах при "тапке в пол" на 4 переходит на 70кмч? офигенный болид... на сиде вторая до 120 почти %)
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #418 : Март 07, 2009, 08:23:54 am »
0

Коробку в право на троечку и газв пол.
Мои Сиид шлифует , такое ощущение, даже на сухом асфальте.
Иногда когото сделать со старта из-за этого букса сложновато, но догнать нет проблем.
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #419 : Март 07, 2009, 09:11:12 am »
0

ПыСы: у нас АКПП - не адаптивная!
Внутри коробки конечно модуля адаптивности АКПП не найти ;),а разве внутри двигателя находится ЭБУ ?
с дугого сайта об адаптивных АК "... на ровном участке разгоняйся плавно утапливая педаль газа - переключение с 3 на 4-ю будет примерно на скорости 55-60 км/ч... а если "тапку в пол", то на 70км/ч у меня по крайней мере так..."
Правда не понятно был ли тут исп-н K/down
ения пВот еще обсуждения об адаптивности:
"Kick-down-это упругая кнопка под педалью газа. Продавливаешь эту кнопку педалью, АКПП переходит в спртивный режим и переключроисходят на макс, оборотах. Отпускаешь педаль, АКПП переходит в нормальный режим езды.
У нас-же ставится адаптивная АКПП. Электроника должна переключать передачи в зависимости от степени нажатия педали газа! "
.Вот еще некие факты http://fairlady.tomsk.ru/node/410
Ну а вообще можно спорить и дальше, но ведь в мануале про адаптивность не написано.

Верно то, что в коробке автомата "адаптивности не найти"!
Причем здесь двигатель?

Статья отменная, Пежо легендарное, все его в пример ставят при слове "адаптивность".
Но есть пару моментов.

"АКПП AL4 является гидравлической (схема "гидротрансформатор + планетарная механическая КПП") 4-х диапазонной, автоматически адаптирующейся коробкой переключения передач с электронным управлением."

1) В мануале обязательно написали бы такое же, т.к. иметь авто и не понимать, что в нем установлено просто неадекватно.
2) Разве у нас есть электронное управление?

Читайте внимательно:
"Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:

стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима "sport" или "*");
рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный);
параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали
акселератора, скорость нажатия педали акселератора);
информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9 программ переключения передач. Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которые могут отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим", подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал водитель. Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем. AL4 способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем."

1) процессора у нас нет, не то это авто, увы;
2) датчиков информации также нет (для коробки).

Адаптивность подразумевает наличие коробки и электроники, которая ее обслуживает.
В нашем же случае применена гидравлика, да, она не элементарная, но тем не менее без электроники. Ничего не запоминается, нет в наших авто процессора для этого.

Смысл писать про адаптивность в мануале, если ее нет? При наличии было бы подробно расписано, что и в каком количестве запоминается и т.д. + цена авто на порядок дороже.
_________

Кик-даун - однократное нажатие на педаль акселератора, при котором происходит переключение на низшею скорость, соответственно при этом нагрузка на двигатель минимальная. Используется как для резкого увеличения скорости (после получения нужной скорости еще раз нажать на акселератор для переключения на повышенную передачу), так и для преодоления трудных участков, таких как горок.
Для горки также подойдет D2 или D1 в зависимости от угла уклона.

Я заезжаю на любые горки на D, все нормально.

ПыСы: есть отличная идея, напишу официальный запрос в КИА-моторз по поводу адаптивности или задам вопрос одному из инженеров в сервисном центре.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: