Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #360 : Февраль 12, 2009, 21:30:34 pm »
0

может это не с автоматом связанно а с резиной
Даже не знаю ,просто у нас два Сида один механика другой автомат. Я на ручке год отъездил и ничего подобного, а когда с автоматом машину забирал с салона и выехал на дорогу  этот звук меня напряг че-та.
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #361 : Февраль 12, 2009, 23:47:23 pm »
0

А все-таки про адаптивность!

Я сам замечал, что есть некие подобия на адаптивность, но это я думаю, только подобия.
Ведь в адаптивном АКПП должна быть постоянно обновляемая программа, которая и подстраивается под ваш стиль езды(переодическое перепрограммирование), вернее под нагрузки на двигатель. Периодичность в ср. от 5 до 15 мин.

Про наш АКПП я подобного не слышал, разве что на форумах. Но не все же из нас мега-спецы, можем путать определения.
И еще, почему наш АКПП не позиционируют как "адоптивного" типа, ведь это сильно цениться?
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
VitaliyEr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • Победитель гонок на шипах
« Ответ #363 : Февраль 13, 2009, 09:59:30 am »
0

Всем привет! Проехал уже 6000 км. Автомат радует.  :) Вот только у меня есть вопрос. При переключении автомата с D на 3, 2 или 1, и на оборот, с 1, 2, или 3 в D, надо ли отпускать газ и потом переключать? Или можно неотпуская зага переводить ручку?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #364 : Февраль 13, 2009, 12:29:06 pm »
0

Всем привет! Проехал уже 6000 км. Автомат радует.  :) Вот только у меня есть вопрос. При переключении автомата с D на 3, 2 или 1, и на оборот, с 1, 2, или 3 в D, надо ли отпускать газ и потом переключать? Или можно неотпуская зага переводить ручку?

Можно не отпуская газа.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #365 : Февраль 13, 2009, 12:39:00 pm »
0

Всем привет! Проехал уже 6000 км. Автомат радует.  :) Вот только у меня есть вопрос. При переключении автомата с D на 3, 2 или 1, и на оборот, с 1, 2, или 3 в D, надо ли отпускать газ и потом переключать? Или можно неотпуская зага переводить ручку?
оно кстати по разному:) если из Д в 3, то как угодно. а если ниже, то с газом может ощущаться рывок небольшой при переключении, а если отпустить газ, то все гладко
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #366 : Февраль 13, 2009, 14:23:56 pm »
0

Всем привет! Проехал уже 6000 км. Автомат радует.  :) Вот только у меня есть вопрос. При переключении автомата с D на 3, 2 или 1, и на оборот, с 1, 2, или 3 в D, надо ли отпускать газ и потом переключать? Или можно неотпуская зага переводить ручку?
Чтобы переключалось плавно, газ нужно отпускать. Переключил, газ нажал.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #367 : Февраль 16, 2009, 01:01:19 am »
0

А все-таки про адаптивность!

Я сам замечал, что есть некие подобия на адаптивность, но это я думаю, только подобия.
Ведь в адаптивном АКПП должна быть постоянно обновляемая программа, которая и подстраивается под ваш стиль езды(переодическое перепрограммирование), вернее под нагрузки на двигатель. Периодичность в ср. от 5 до 15 мин.

Про наш АКПП я подобного не слышал, разве что на форумах. Но не все же из нас мега-спецы, можем путать определения.
И еще, почему наш АКПП не позиционируют как "адоптивного" типа, ведь это сильно цениться?

На форуме уже обсуждалась адаптивность АКПП Кеда и вроде даже ссылки были где посмотреть.Я к сожалению не запоминаю ссылки, что необходимо-держу в голове. Фишка про АКПП в том, что это не коробка адаптивная , а программа (контроллер) которая управляет коробкой адаптируется под стиль вождения. Прога может быть "встроена" в модуль управления двигателем ,а может иметь отдельный модуль, но всяко они друг с другом взаимодействуют. Я вообще я так понимаю , что на данный момент почти все АКПП имеют прогу для адаптации.
p.s.У меня даже жена говорит, что коробка адаптируется через 3-5 резких стартов со светофора.
Записан
[
wolzow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation городок-герой Москва

    ODO 101600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Нет ничего рамантичнее рёва дизеля 10Д100 !
« Ответ #368 : Февраль 16, 2009, 12:34:29 pm »
0

Собственно отвечу как мне автомат.

До этого я ездил сплошь авто с механической корбкой- ВАЗ-2107, Москвич-2140, 2141, ЗИЛ-131 и к автомату был не привычен. Но автомат мне нравится. Хотя есть и косячки. Автомат переклячается плавно, без рывков. В положении "D" переключается он медленно- самое то для спокойной езды по трассе. Если хочется более быстрого разгона то ставим положение "3" и тогда машина живее, самое то что б быстро уехать со светофора или обогнать грузовик на трассе. Положением "2" почти никогла не пользуюсь, если только в пробке. Положением "1" только при езде по убитой дороге или в глубоуком снегу. Кстати про боксование на автомате... Частенько этой зимой приходилось выбиратся из снега- ставил положение "1" и тихонько жал на газ, при начале боксования сбрасывал газ и снова  нажимал- машина медленно, но уверено выползала, обороты никогда не превышали более 3000-3800. Самый большой минус как мне показалось, то что автомат порой душит машину. Впереди поворот и резкая горка, скорость примерно 50 км/ч. вот я взбираюсь на подъём, в положении "D" машина теряет скорость, переключаю на "3" - СИД становится чуть резвее, но все равно не то, обороты по тахаметру - 2500 :'( вгорку я въехал на 55. В ту же горку на ВАЗ-2107 я взбирался на скорости 70 и 3-й передаче при той же начальной скорости. Обидно блин... Порой нечто похожее происходит при обгоне, хочешь быстренько рвануть, пока есть время, а тут машина тупит- секунды 2-3 думает, а потом медленно разгоняется, в итоге уходишь со встречки обратно на свою полосу так и не обогнав грузовик, или получаешь дальним светом в спину, при езде по широким дорогам.
Коче в следующий раз я возьму механику...
 
Записан
Пиво! Ой! и 7TEEN
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #369 : Февраль 16, 2009, 12:55:31 pm »
0

Порой нечто похожее происходит при обгоне, хочешь быстренько рвануть, пока есть время, а тут машина тупит- секунды 2-3 думает, а потом медленно разгоняется
тут надо педальку до пола продавить - он подумает где-то 1-2 сек и потом переключится на нижнюю. Бодро и с хорошим ускорением обгоняешь.
Записан
wolzow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation городок-герой Москва

    ODO 101600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Нет ничего рамантичнее рёва дизеля 10Д100 !
« Ответ #370 : Февраль 16, 2009, 13:00:08 pm »
0

тут надо педальку до пола продавить - он подумает где-то 1-2 сек и потом переключится на нижнюю. Бодро и с хорошим ускорением обгоняешь.
а то я не нажимал :) 
Записан
Пиво! Ой! и 7TEEN
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #371 : Февраль 16, 2009, 14:20:23 pm »
0

тут надо педальку до пола продавить - он подумает где-то 1-2 сек и потом переключится на нижнюю. Бодро и с хорошим ускорением обгоняешь.
а то я не нажимал :) 
мож плавно нажимал? %) надо резко до упора. вообще проблемы никакой не вижу - надо ускорится => нажал на газ побольше. если обороты не высокие, то коробка перекинет передачу пониже, если нормальные обороты, то будет на этой передаче разгонятся. обгоны тоже без проблем - по-моему, я бы на механике дольше бы это делал. нажал газ в пол - скидывает на нижнюю передачу и погнали - на механике за это время я бы успел только перенести руку с руля на рычаг КПП %) хотя не спорю, если ехать на МКПП и цель - разогнаться быстрее АКПП, то при умелом использовании механика нормально уйдет от автомата. но если взять, допустим, авто с АКПП и другое авто с МКПП (в остальном одинаковые машины) и ехать просто вровень и в случайный момент времени нужно максимально быстро ускорится (скажем, 3-й человек по рации скажет), то на АКПП это скорее всего получится быстрее %). + на механике мало кто будет крутить до отсечки - и боязно как то и коробка потом быстро не переключится (ударно врятли кто станет передачу втыкать).
Записан
wolzow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation городок-герой Москва

    ODO 101600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Нет ничего рамантичнее рёва дизеля 10Д100 !
« Ответ #372 : Февраль 16, 2009, 14:31:05 pm »
0

Ясне, в след раз учту предложения  и отпишу ;). А вот еще вопрос, при движении нейтраль включать можно? :-[
Записан
Пиво! Ой! и 7TEEN
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #373 : Февраль 16, 2009, 14:34:02 pm »
0

Ясне, в след раз учту предложения  и отпишу ;). А вот еще вопрос, при движении нейтраль включать можно? :-[
ну коробке ничего не будет от Д - Н, но от Н - Д ей может капец настать на скорости %) да и зачем это надо?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #374 : Февраль 16, 2009, 14:38:49 pm »
0

Ясне, в след раз учту предложения  и отпишу ;). А вот еще вопрос, при движении нейтраль включать можно? :-[

А для чего? Это мало того, что опасно с точки зрения вождения автомобиля, автомат и так при необходимости "отпускает" гидротрансформатор. Не мешайте машине ездить! Или после мехалики руки некуда деть?

ЗЫ В следующий раз, думаю, Вы тоже возьмете автомат. А вот двигатель можно рекомендовать все-же дизельный....
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2009, 14:43:49 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: