Вис,
Смотрите, авто наше очень резво едет, если авто тягать в ручном до примерно 5к оборотов, а потом доверять автомату. Есть кик даун (это в переводе скачок вниз), соответственно с 1-й никакого кика быть не может по определению. Если тошнить в пробке, то мозги подачи топлива на это реагируют и решают подавать бенз в меньшем количестве, относительно воздуха. А когда вы гоните и крутите, то и бенза больше и воздуха (кстати для этого турбины ставят).
Так вот чем вы чаще гоняете, тем ощущения разгона выше, но это не значит, что вы 6 сек делаете. Это просто ощущения сравнения... Хотя да в этом случае авто разгоняется быстрее, так как тачка привыкла вам смесь готовить для разгона. Но это просто разгон по очучению быстрее, но на финале один хрен.
По умолчанию, паспортные данные по разгону до сотки, это идеальные условия при массе, лошадях и КРУТЯЩЕМ (ньютоны на метр самое главное, то есть то что вы можете тягонуть. Ну как штангу от груди). Так вот ньютоны стандарт, а лошадей можно обмануть (попутный ветер, горка).... Понимаете?