Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 281370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1575 : Июнь 23, 2011, 01:17:13 am »
0

не приблизительно а так и есть, ГТ блокируется на 4-й передаче
Да, но на четвертой происходит тоже самое, газ нажал, обороты вверх, потом начинает скорость расти. Как я уже писал напоминает МКПП с немного изношенным диском сцепления. Может так и должно быть? Или у Вас не так?
Записан
kyzya
« Ответ #1576 : Июнь 23, 2011, 09:01:22 am »
0

Да, но на четвертой происходит тоже самое, газ нажал, обороты вверх, потом начинает скорость расти. Как я уже писал напоминает МКПП с немного изношенным диском сцепления. Может так и должно быть? Или у Вас не так?
это уже попахивает однозначной неисправностью
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1577 : Июнь 23, 2011, 15:02:58 pm »
0

Ну вот, приехали... хотел человеку помочь, и тут же всем смешно стало !

Как с вами сложно-то - с профессиональными дилетантами! Слышал звон...


Цитировать (выделенное)
Гидроблок и мозг, я бы сказал, не одно и тоже !

И я - о том же! Совершенно разные вещи.


Цитировать (выделенное)
Гидроблок часть "мозга" - электронно-механического блока управления АКПП.

Гидроблок - это исполнительный механизм! Мозгами его можно было бы назвать, если бы АКПП была с ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ системой управления. В нашем же случае (речь о коробке Сида), система управления - ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ. И это всё меняет: её "мозги" - это именно ЭБУ (Электронный Блок Управления).


Цитировать (выделенное)
Вы когда нибудь видели в разобранном состоянии головку блока ?

Абсолютно лишний вопрос.


Цитировать (выделенное)
Разница очевидна как во внешнем виде так и в назначении агрегатов. Голова предназначена для впуска\выпуска газов, гидроблок для управления переключением передач.

Какой к чёрту внешний вид??? Я Вам про принцип толкую! Давайте по порядку. Во-первых, головка предназначена совсем не только для впуска и выпуска газов, но и для ещё много чего: вспомните систему CVVT (если это Вам о чём-то говорит), вспомните её электогидравлический клапан, вспомните свечи зажигания (они электрические :D), вспомните ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ форсунки. Во-вторых, это я пока описал головку простого (по современным меркам) двигателя G4FC. А вообще, этот список можно было бы и продолжить. В-третьих, управляет-то всем этим хозяйством именно ЭБУ - вот это и есть "мозги". Теперь посмотрим на гидроблок АКПП: так же как и в головке, в нём присутствуют исполнительные элементы с электрическим управлением, команды на которые подаёт ЭБУ (в Сиде ЭБУ АКПП объединён с ЭБУ двигателя). Как Вам ещё объяснить почему я провёл аналогию между гидроблоком АКПП и головкой блока цилиндров двигателя???


Цитировать (выделенное)
Немного раскрою п. 5 своего поста. По поводу загрязненного гидроблока и отношения к этому ударов и рывков.

Чего тут раскрывать-то??? Как и, например, форсунка гидроблок, если он загрязнился, исправно работать уже не может. Чего Вы пытаетесь умничать, если не понимаете о чём пишете?!

Цитировать (выделенное)
Насос (гидротрансформатор, бублик) начинает закачивать давление в гидроблок,

Насос и гидротрансформатор (бублик) не имеют между собой вообще ничего общего, кроме ATF, без которой они работать не смогут. :D lol :D  Насос создаёт давление в сети, а гидротрансформатор - передаёт и регулирует крутящий момент. Поэтому "закачивать давление в гидроблок" начинает насос, а никак не гидротрансформатор. %)  Другое дело, если бы Вы написали, что насос АКПП связан с двигателем через корпус гидротрансформатора - я бы ещё согласился.


Цитировать (выделенное)
Например при переключении на R давление в цепи за счет этого примерно на 2 атмосферы больше, чем на D, т.к. пакет задней передачи имеет всего три фрикционные пластины

 lol Все пакеты, кроме тормоза LR BRAKE, имеют ТРИ ДИСКА. Нету там никаких ПЛАСТИН! (в сидовской АКПП)  %)
Да, и ещё! Для включения задней передачи необходимо замкнуть ДВА пакета фрикционов - муфту REV CLUTCH  и тормоз LR BRAKE. Опять Вы показали свою "грамотность". А вот тормоз LR BRAKE имеет как раз таки ЧЕТЫРЕ диска. :P


Цитировать (выделенное)
(по крайней мере так было на предыдущей машине)

Весело с Вами! :D :D :D


Цитировать (выделенное)
и нужно их сжимать с большим давлением, чтобы не было проскальзывания.

При каждом включении пакетов фрикционов просто НЕОБХОДИМО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ. А вот СТЕПЕНЬ этого проскальзывания определяется (задаётся) ЭБУ ("мозгами") в зависимости от ситуации. И не надо со мной спорить! :D


Цитировать (выделенное)
Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок.

Который клапан "подклинивает"? И почему он "подклинивает"?
И при чём здесь "холодная коробка или высокие обороты мотора" и "давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс." ??? Вы же сами писали, что за давление отвечает электрогидравлический регулятор. Или это он "подклинивает"? %) :D

P. S. Это даже не каша, а винегрет какой-то... :(
Записан
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1578 : Июнь 24, 2011, 22:17:34 pm »
0

это уже попахивает однозначной неисправностью
Не утешили.

Добавлено позже: Июнь 24, 2011, 22:22:51 pm
P. S. Это даже не каша, а винегрет какой-то... :(
Вы такой умный  ;) тогда если не трудно ответьте на мой вопрос, а то про ЭБУ и ГБЦ можно долго спорить, толку-то.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2011, 22:22:51 pm от Злодей »
Записан
Rosick
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1579 : Июнь 27, 2011, 15:13:17 pm »
0

     Добрый день всем автолюбителям!
Месяц назад писал про проблемы в АКПП CEED 1,6. Диагноз был следующий: Облом шестерней маслонасоса АКПП. Коробку поменяли в Автостарте по гарантии, за что персоналу Автостарта на Капотне БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!  rulezz Ребята ВЫ ЛУЧШИЕ!!! rulezz
Проехал с новой коробкой чуть более 1000 км (щадящий режим), и недавно получил толчек при переключении с "1" на "2" в пробке. Таже проблема была и со старой АКПП. Мое предположение-проблема в мозгах машины.
Представители KIA с этим косяком бороться не будут т. к. на рынке появилась новая АКПП и вкладываться в старую нет смысла.
О том что я выбрал KIA CEED я не жалею, машина мне очень нравиться, а у моих друзей, у которых собратья KIA CEED - немцы и французы проблем с АКПП не меньше.
Записан
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #1580 : Июнь 28, 2011, 08:04:02 am »
0

Отпишусь и я.

Коробка при включенном кондее работает хорошо, но при обгонах чувствуется потеря тяги, а с выключеным кондеем переключается с рывками, ну а если хочется в движении чуть-чуть принажать газку, то падают обороты и начинается дёргание. shoot

А щас вообще глохнет на холостых оборотах, либо если ты едешь на оборотах меньше 1000.....раз в неделю стабильно! fire!
Записан
Просто, Тёмыч
kyzya
« Ответ #1581 : Июнь 28, 2011, 12:32:50 pm »
0

Коробка при включенном кондее работает хорошо, но при обгонах чувствуется потеря тяги, а с выключеным кондеем переключается с рывками, ну а если хочется в движении чуть-чуть принажать газку, то падают обороты и начинается дёргание. shoot
хрень какая то, проверь уровень, это не норм. работа коробки, хотя исходя из ниженаписанного это не коробка а двигатель
А щас вообще глохнет на холостых оборотах, либо если ты едешь на оборотах меньше 1000.....раз в неделю стабильно! fire!
я тебе в другой теме отписался
как вы вообще там ездите? я б сразу разбираться стал
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #1582 : Июнь 28, 2011, 12:47:25 pm »
0

хрень какая то, проверь уровень, это не норм. работа коробки, хотя исходя из ниженаписанного это не коробка а двигателья тебе в другой теме отписался
как вы вообще там ездите? я б сразу разбираться стал

разбираться буду завтра с этим - к ребятам поеду в сервис

а пока нашел возможные проблемы:
- соты в катализаторе навернулсь
- датчик расхода воздуха
- датчик температуры
- масло в АКПП фиговое
- масло в движке фиговое
- глючат мозги/компутер
- провода свечей зажигания
- предохранители фиговые (ну это уж врят ли, но всё же)
- датчик холостого хода
- катушка зажигания

но всё же склоняюсь к датчику расхода воздуха, т.к. ночью машинка чувствует себя очень уверенно!

чувствую себя детективом ))))
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2011, 12:49:31 pm от I-Dreamer »
Записан
Просто, Тёмыч
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1583 : Июнь 28, 2011, 15:06:02 pm »
0

разбираться буду завтра с этим - к ребятам поеду в сервис

а пока нашел возможные проблемы:
- соты в катализаторе навернулсь
- датчик расхода воздуха
- датчик температуры
- масло в АКПП фиговое
- масло в движке фиговое
- глючат мозги/компутер
- провода свечей зажигания
- предохранители фиговые (ну это уж врят ли, но всё же)
- датчик холостого хода
- катушка зажигания

но всё же склоняюсь к датчику расхода воздуха, т.к. ночью машинка чувствует себя очень уверенно!

чувствую себя детективом ))))
давление топлива проверьте, топл фильтр, возможно насос перегревается
Записан
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #1584 : Июнь 28, 2011, 15:46:43 pm »
0

давление топлива проверьте, топл фильтр, возможно насос перегревается


О! Спасибо, список пополнился!

с этим кедом я почти все детали выучу.. )))
Записан
Просто, Тёмыч
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1585 : Июнь 28, 2011, 16:18:50 pm »
0

с этим кедом я почти все детали выучу.. )))
А он чо, не на гарантии у тебя? 8[
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1586 : Июнь 28, 2011, 17:07:34 pm »
0


О! Спасибо, список пополнился!

с этим кедом я почти все детали выучу.. )))
да у вас из списка почти всё можно вычеркнуть, а если собираете список неисправностей авто, то можно и пополнить его, но в вашей ситуации можно отнести 2 неисправности
1. зажигание - свечи и соответственно топливо (качество)
2. топливо давление - топл фильтр, насос
Записан
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #1587 : Июнь 29, 2011, 08:09:40 am »
0

А он чо, не на гарантии у тебя? 8[

на гарантии, только устал ругаться - нервы ни к черту стали  :(

да у вас из списка почти всё можно вычеркнуть, а если собираете список неисправностей авто, то можно и пополнить его, но в вашей ситуации можно отнести 2 неисправности
1. зажигание - свечи и соответственно топливо (качество)
2. топливо давление - топл фильтр, насос

как раз эти две позиции я откинул, поскольку уже свечи разные пробовал от разных двигателей (1.6, 2.0, 2,4 бензин)
товливный фильтр недавно меняли, насос проверяли полностью...  :(
Записан
Просто, Тёмыч
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1588 : Июнь 29, 2011, 17:19:59 pm »
0

на гарантии, только устал ругаться - нервы ни к черту стали
А ты что, с одним дилером ругаешься? Ты же в Мск, дилеров полно - попробуй к другому, третьему, удачи!
Записан
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #1589 : Июнь 30, 2011, 10:49:11 am »
0

А ты что, с одним дилером ругаешься? Ты же в Мск, дилеров полно - попробуй к другому, третьему, удачи!


Спасибо за совет, попробую, как нервы окрепнут )))  rulezz

Кстати, вчера инжектор промыл, стало напорядок лучше на низах!  rulezz
Записан
Просто, Тёмыч
Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: