Страницы: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 276212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1560 : Июнь 21, 2011, 14:17:45 pm »
0

А разве здесь кто-то обращает внимание на чужие проблемы?! Тут все собрались только для того, чтобы гавкаться друг с другом.
Вот я попросил, несколько стр. назад, рассказать как у кого переключается автомат на 3-ю передачу. Столько народу с автоматами здесь отписалось всякой ерундой, а ответить и тем самым помочь разобраться в проблеме никто даже и не задумался. Ну хорошо, расскажу. Перед покупкой машины тест-дравил три сида в разных местах. Везде автомат работат вааабче незаметно. Я же только выехав из салона, сразу обратил внимание на работу своего автомата. Её нельзя не заметить.
Съездил в сервис, там со мной прокатились и дали заключение, что всё нормально. Мастер посоветовал только гашетку поуверенней давить. Оно то так и есть, если газ в пол, то передачи переключаются нормально, а если ездить плавно, то пинается постоянно.


Бывает такое. Если бензинус плохой залит и не давишь на газ, то коробка переключается с рывками. Если тапку давить уверенно, то все нормально.
Причин для беспокойства не вижу.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Pash
« Ответ #1561 : Июнь 21, 2011, 15:32:25 pm »
0

Проблема не в том, что она с рывком переключается, а в том, что это происходит в два этапа:
1. Обороты после переключения на 3-ю передачу падают с 3200-3500 до 3000.
2. Через пару секунд происходит пинок и обороты падают ещё на 500, т.е. до 2500 об/мин.
При этом, между первой и второй стадией машина тупит. Если в этот период чуть сильнее придавить педаль, то второй толчок происходит чуть позже, но происходит. После второго этапа машина сразу тянет. Если давить до упора педаль, то переключается, вроде, исправно.
Мне кажется это ненормальным.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 15:33:59 pm от Pash »
Записан

Меняю два дворника на одну уборщицу.
kyzya
« Ответ #1562 : Июнь 21, 2011, 15:35:50 pm »
0

Проблема не в том, что она с рывком переключается, а в том, что это происходит в два этапа:
1. Обороты после переключения на 3-ю передачу падают с 3200-3500 до 3000.
2. Через пару секунд происходит пинок и обороты падают ещё на 500, т.е. до 2500 об/мин.
При этом, между первой и второй стадией машина тупит. Если в этот период чуть сильнее придавить педаль, то второй толчок происходит чуть позже, но происходит. После второго этапа машина сразу тянет. Если давить до упора педаль, то переключается, вроде, исправно.
Мне кажется это ненормальным.
конечно ненормально :)
предлагаю задрать сервис, я бы склонился что в гидравлике дело, либо в ее управлении
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1563 : Июнь 21, 2011, 18:26:06 pm »
0

Проблема не в том, что она с рывком переключается, а в том, что это происходит в два этапа:
1. Обороты после переключения на 3-ю передачу падают с 3200-3500 до 3000.
2. Через пару секунд происходит пинок и обороты падают ещё на 500, т.е. до 2500 об/мин.
При этом, между первой и второй стадией машина тупит. Если в этот период чуть сильнее придавить педаль, то второй толчок происходит чуть позже, но происходит. После второго этапа машина сразу тянет. Если давить до упора педаль, то переключается, вроде, исправно.
Мне кажется это ненормальным.
Может быть после интенсивного разгона на 1 и 2 Вы отпускаете газ и АКПП переходит на 3, а потом сразу же на четвертую?

Добавлено позже: Июнь 21, 2011, 18:29:53 pm
Подскажите кто знает. При движении на 4 передаче АКПП если нажать резко на газ то появляется эффект изношенного диска сцепления на МКПП, то есть обороты возрастают не пропорционально скорости. Такая же ерунда наблюдается и на других передачах если АКПП не переходит на пониженную. Это норма для АКПП? Ездил только на МКПП и вариаторе, опыта эксплуатации АКПП нет.
Господа посмотрите предыдущий мой вопрос, просто интересно это норма или нет.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 18:29:53 pm от Злодей »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1564 : Июнь 21, 2011, 18:30:45 pm »
0

Может быть после интенсивного разгона на 1 и 2 Вы отпускаете газ и АКПП переходит на 3, а потом сразу же на четвертую?
Пусть куда угодно переходит - на исправной машине это можно определить только по тахометру, никаких рывков и толчков быть не должно. По крайней мере на сидовской коробке. На предыдущем хундае уже 100 тык пробега с 2007-го года и тоже моменты переключения коробки только по тахометру определяются.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1565 : Июнь 21, 2011, 18:33:28 pm »
0

Пусть куда угодно переходит - на исправной машине это можно определить только по тахометру, никаких рывков и толчков быть не должно. По крайней мере на сидовской коробке. На предыдущем хундае уже 100 тык пробега с 2007-го года и тоже моменты переключения коробки только по тахометру определяются.
Кстати если плавно давит на газ, то при переключении небольшие толчки присутствуют (не критично), если давить сильнее то все нормально.
Записан
Pash
« Ответ #1566 : Июнь 21, 2011, 19:30:20 pm »
0

Может быть после интенсивного разгона на 1 и 2 Вы отпускаете газ и АКПП переходит на 3, а потом сразу же на четвертую?
Нет. Во-первых, это наблюдается при плавном разгоне, во-вторых, на 4-ю она переключается позже.
Т.е. надо понимать, что проблема есть? Поеду опять в субботу к дилеру.
Записан

Меняю два дворника на одну уборщицу.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1567 : Июнь 21, 2011, 21:57:45 pm »
0

Подскажите кто знает. При движении на 4 передаче АКПП если нажать резко на газ то появляется эффект изношенного диска сцепления на МКПП, то есть обороты возрастают не пропорционально скорости. Такая же ерунда наблюдается и на других передачах если АКПП не переходит на пониженную. Это норма для АКПП? Ездил только на МКПП и вариаторе, опыта эксплуатации АКПП нет.
там такая хрень есть,блокировка гидротрансформатора,вот на маленьких скоростях он не блокируется,вот от этого и плавают обороты.а блокируется вроде как только на 4 скорости.приблизительно как то так
Записан

kyzya
« Ответ #1568 : Июнь 21, 2011, 23:23:11 pm »
0

там такая хрень есть,блокировка гидротрансформатора,вот на маленьких скоростях он не блокируется,вот от этого и плавают обороты.а блокируется вроде как только на 4 скорости.приблизительно как то так
не приблизительно а так и есть, ГТ блокируется на 4-й передаче
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
+Maks+
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 53200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • все ха-ра-шо !
« Ответ #1569 : Июнь 22, 2011, 00:43:05 am »
0

Проблема не в том, что она с рывком переключается, а в том, что это происходит в два этапа:
1. Обороты после переключения на 3-ю передачу падают с 3200-3500 до 3000.
2. Через пару секунд происходит пинок и обороты падают ещё на 500, т.е. до 2500 об/мин.
При этом, между первой и второй стадией машина тупит. Если в этот период чуть сильнее придавить педаль, то второй толчок происходит чуть позже, но происходит. После второго этапа машина сразу тянет. Если давить до упора педаль, то переключается, вроде, исправно.
Мне кажется это ненормальным.
Естественно не нормально и причин этому может быть много !
Естественно не нормально и причин этому может быть много !
1. Свечи - следствие "хорошего топлива"
2. Влага в проводке АКПП
3. Датчик скорости , датчик температуры охлаждайки и прочая электроника стремящаяся ввести КПП в аварийный режим !
4. Тормозная лента. (возможно не отрегулировали натяжение на заводе). Этот девайс преподносит самые невероятные сюрпризы !
5. загрязненный гидро блок (он же в простонародие мозги)
6. разболнаные опоры движки и коробки
7. уровень жижи в АКПП
Если мне память не изменяет, то машина свеженькая и многие могут сказать, что все перечисленное - может быть следствием интенсивной эксплуатации и естественного износа, а машин то новый ! Но не стоит отбрасывать "кривые" руки сборщиков и бракованные запчасти ! Поэтому советую заехать к грамотному коробочнику (только для консультации), а потом подготовленным ехать к Грамотному дилеру возможно даже с мастером. К счастью в МСК такие есть !
С мастером не офицалом могу помочь. пиши в личку
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2011, 00:49:04 am от +Maks+ »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1570 : Июнь 22, 2011, 01:40:48 am »
0

5. загрязненный гидро блок (он же в простонародие мозги)

Вы считаете, что "гидро блок" и "мозги" - синонимы?  8[   Тогда, по Вашей логике, головку блока цилиндров тоже можно называть мозгами. %)
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2011, 10:28:08 am от Arslan »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1571 : Июнь 22, 2011, 09:25:32 am »
0

Вы считаете, что "гидро блок" и "мозги" - синонимы?  8[   Тогда, по-Вашей логике, головку блока цилиндров тоже можно называть мозгами. %)
На старых коробках гидроблок и был мозгами, т.е. выполнял те функции, которые сейчас на сиде выполняет электроника (якобы). Тут нас вообще радовали цитатами про 3-хступенчатые АКПП автомобилей 60-х годов, так что гидроблок-мозги простить можно  %)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kyzya
« Ответ #1572 : Июнь 22, 2011, 09:49:00 am »
0

гидроблок это исполнительных механизм, а мозги это мозги ))в ебу :D

я думаю всепоняли как надо) к словам не бум придираться, едем дальше beer
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1573 : Июнь 22, 2011, 17:55:50 pm »
0

На старых коробках гидроблок и был мозгами, т.е. выполнял те функции, которые сейчас на сиде выполняет электроника (якобы). Тут нас вообще радовали цитатами про 3-хступенчатые АКПП автомобилей 60-х годов, так что гидроблок-мозги простить можно  %)
Ну вот зачем передергивать? Какие 60-е? Во первых это был пример для АКПП (как проблема!) в статье, а во-вторых  Ауди 100 60-х годов или Доджы Караван? Или Гольф II 8[? Их сейчас еще много, так что... punish
Зачем выдергивать из контекста?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
+Maks+
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 53200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • все ха-ра-шо !
« Ответ #1574 : Июнь 23, 2011, 01:11:36 am »
0

Вы считаете, что "гидро блок" и "мозги" - синонимы?  8[   Тогда, по Вашей логике, головку блока цилиндров тоже можно называть мозгами. %)
Ну вот, приехали... хотел человеку помочь, и тут же всем смешно стало !
Гидроблок и мозг, я бы сказал, не одно и тоже ! Гидроблок часть "мозга" - электронно-механического блока управления АКПП. Что касается моей логики  :) Вы когда нибудь видели в разобранном состоянии головку блока ?
Разница очевидна как во внешнем виде так и в назначении агрегатов. Голова предназначена для впуска\выпуска газов, гидроблок для управления переключением передач.
Немного раскрою п. 5 своего поста. По поводу загрязненного гидроблока и отношения к этому ударов и рывков.
Насос (гидротрансформатор, бублик) начинает закачивать давление в гидроблок, далее оно идет на клапан регулятора давления, который формирует совместно с электронным клапаном  разное давление в зависимости от режимов эксплуатации. Например при переключении на R давление в цепи за счет этого примерно на 2 атмосферы больше, чем на D, т.к. пакет задней передачи имеет всего три фрикционные пластины (по крайней мере так было на предыдущей машине), и нужно их сжимать с большим давлением, чтобы не было проскальзывания. При увеличении открытия дросселя давление также растет, чтобы не было проскальзывания. Также давление меняется в зависимости от темпераутры масла.
Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2011, 01:14:32 am от +Maks+ »
Записан
Страницы: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: