Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 279128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1530 : Июнь 19, 2011, 23:46:58 pm »
0

В таком тоне с тобой не будет общаться никто - зачем? Успокойся, относись к собеседникам с уважением - будет общение. А в таком тоне во дворе с пацанами на корточках будешь разговаривать.

Ну, точно - тролль.
Записан
filippusik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 33400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #1531 : Июнь 20, 2011, 08:09:28 am »
0

Да ладно Вам распаляться ;-)
Каждый при своём останется и гут  ;)
Записан
Наконец-то зачиповался - тестирую, без ума, без памяти!!!!!
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1532 : Июнь 20, 2011, 12:21:14 pm »
0

Плохо вы читаете:Несколько раз говорили о том, что такого тона здесь никто не заслужил. Если вы считаете, что кто-то неправ, надо это аргументировать, а не поливать понапрасну грязью.
Вместо стольких бессмысленным сообщений достаточно было одного со скрином текста. Тогда бы споров не возникло.


Ай маладца! Только зачем же на щупе N нарисовали :-[
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1533 : Июнь 20, 2011, 12:22:43 pm »
0

Если вы считаете, что кто-то неправ, надо это аргументировать, а не поливать понапрасну грязью.

Куда уж аргументированней: 8[

Э-э, брат, зачем ТАК говоришь??? Зачем мануал до конца не читаешь??? Режим "N" и "P" ничем не отличаются друг от друга, кроме как фиксацией выходного вала (в режиме"Р") при помощи "собачки", - это никак не может повлиять на уровень ATF.

И после этого мне заявляют, что я умничаю:

Нэт, брат мануал читаю, и внимательно. Наверное не зря написано что замерять уровень надо в положении селектора "N". Так что умничать не надо.

И Вы мне предлагаете с ними сюсюкаться после этого? Да их пороть надо розгами по голой ж... :)  Совсем распустились!


« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 15:12:03 pm от Arslan »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1534 : Июнь 20, 2011, 12:29:48 pm »
0


Ай маладца! Только зачем же на щупе N нарисовали :-[

Наверное, затем же, зачем и на эмблеме Спартака нарисована белая диагональная полоса внутри ромба. :D
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 12:31:57 pm от Arslan »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1535 : Июнь 20, 2011, 12:46:38 pm »
0

В смысле подтвердить слова. В данном случае выдержкой из мануала. А то говорить то все мастаки, а подкрепить свои слова не многие могут.

Вот именно! Говорить-то все мастаки, а залезть в мануал и не спеша, вдумчиво, до конца дочитать один раздел - могут немногие. Зато гонору - за троих у каждого.  :)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1536 : Июнь 20, 2011, 15:06:00 pm »
0

И Вы мы предлагаете с ними сюсюкаться после этого? Да их пороть надо розгами по голой ж... :)  Совсем распустились!
Интернет-вояка  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1537 : Июнь 20, 2011, 15:17:44 pm »
0

Записан
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1538 : Июнь 20, 2011, 18:13:29 pm »
0

Плохо вы читаете:Несколько раз говорили о том, что такого тона здесь никто не заслужил. Если вы считаете, что кто-то неправ, надо это аргументировать, а не поливать понапрасну грязью.
Вместо стольких бессмысленным сообщений достаточно было одного со скрином текста. Тогда бы споров не возникло.
Ну раз пошла такая пьянка... beer Посмотрите стр. 36 того же раздела. Хотел выложить ее, что-то не получается.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1539 : Июнь 20, 2011, 18:23:41 pm »
0

А вот вам и надпись с щупа АКПП

"check fluid hot idling in neutral"

фото выложу позже
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 18:25:25 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1540 : Июнь 20, 2011, 20:08:05 pm »
0

Читал, читал, смеялся, смеялся... право, братцы, не надо тупить, вам же правильно сказали, что нейтраль от паркинга ничем... вы понимаете!? Ничем не отличается акромя того, что запирается выходной вал коробки! ну едрен-батон, хватит уж тупить ! У него, видишь ли по четвергам уровень больше :) Трындец!
Записан
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1541 : Июнь 20, 2011, 20:24:38 pm »
0

Читал, читал, смеялся, смеялся... право, братцы, не надо тупить, вам же правильно сказали, что нейтраль от паркинга ничем... вы понимаете!? Ничем не отличается акромя того, что запирается выходной вал коробки! ну едрен-батон, хватит уж тупить ! У него, видишь ли по четвергам уровень больше :) Трындец!
Ну ладно уговорили. Тогда объясните почему в режиме паркинг двигатель работает так, как будто на него есть нагрузка, т.е. как будто включен режим D или R, а на нейтрали такого нет.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1542 : Июнь 20, 2011, 20:35:41 pm »
0

Ну ладно уговорили. Тогда объясните почему в режиме паркинг двигатель работает так, как будто на него есть нагрузка, т.е. как будто включен режим D или R, а на нейтрали такого нет.
я на своей не замечал
по поводу N и P это одно и тоже, и уровень масла одинаковый, а если по сканеру смотреть то положения NP отмечаются как N, не зависимо в каком положении селектор
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1543 : Июнь 20, 2011, 20:38:48 pm »
0

О чем спор вообще? N и P - это одно и то же (за исключением блокировки колес), просто в мануале про это не написано ничего, вот и все. Про такие вещи можно прочитать в более детальных сервис-мануалах конкретно по АКПП - с машиной такие не идут :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1544 : Июнь 20, 2011, 20:56:27 pm »
0

Давайте я Вам сполейрну, а вы уж там сами разбирайтесь, на "P" или "N"  :D

Все доходчиво и для разных коробок и как определить ;)

Спойлер сообщениe cкрыто:
1. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N". Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД "N". В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение "P". Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение "N". Также в положение "N" РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД "P". Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение "N". В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на "яму" или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода. На "американцах" такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Источник
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 20:58:36 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: