Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew76
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Июль 11, 2007, 00:22:38 am »
0

Как поставить третью, если это одно положение с Д?
Или поднимаясь со второй на третью последняя будет фиксироваться?
А как тогда поставить Д? Через возврат в нейтралку?
На Эспере на ходу можно было спокойно переключаться D-2-1.В горах есть гуд rulezz
Записан
Спартак - Чемпион!!!
MrAli
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Июль 11, 2007, 00:26:38 am »
0

По мануалу в Сиде тоже можно, пока еще не пробовал.
Записан
Нельзя расслабляться в нашей жизни...
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #62 : Июль 11, 2007, 00:32:40 am »
0

зимний режим - почти тоже самое, что принудительное включение понижащих передач на СИДе, а для обгона кик-даун есть... я не автоматчик, но думаю разницы ты особо и не заметишь
Записан
                   

Я в контакте
Andrew76
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июль 11, 2007, 00:47:43 am »
0

Режимы 1,2 или L (на разных АКПП по-разному) - это не понижающие,а ограничение диапазона возможных передач;а зимний режим-это и есть понижающая.Кикдаун же по сравнению со спортивным режимом более медленный.Разница заметная
« Последнее редактирование: Июль 11, 2007, 00:49:22 am от Andrew76 »
Записан
Спартак - Чемпион!!!
Swift
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Щелковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 15

« Ответ #64 : Июль 11, 2007, 08:40:21 am »
0

Не хотите кик даун,скидываете из D в 3 и полетели. Поэтому ,они на одном уровне,чтоб удобнее было переключать. Представьте,едите вы на скорости 110 км/ч,обороты около 3000, принудительно перекидываете на 3ю передачу,обротов будет за глаза,чтоб обогнать кого то.
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #65 : Июль 11, 2007, 08:46:20 am »
0

Хм...за 3 года на автомате мне такое в голову ни разу не приходило))) надо будет попробовать.
Записан
MrAli
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Июль 11, 2007, 10:13:28 am »
0

Ой, кабы чего не вышло... 8[
Записан
Нельзя расслабляться в нашей жизни...
Swift
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Щелковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 15

« Ответ #67 : Июль 11, 2007, 10:15:18 am »
0

Ой, кабы чего не вышло... 8[
Не выйдет:-) Это тот же кикдаун,но в ручную:-)
В городе пользоваться не нужно,это если на трассе резко надо повысить обороты.
Записан
MrAli
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Июль 11, 2007, 10:17:25 am »
0

В том то и дело, что умелые ручки....., а особенное если золотые по локотоь... :D
А если еще и ноги.............. lol
Записан
Нельзя расслабляться в нашей жизни...
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #69 : Июль 11, 2007, 14:04:39 pm »
0

А мне почему-то кажется, что на зимнем режиме машина трогается со второй передачи, дабы избежать пробуксовки.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #70 : Июль 13, 2007, 23:04:05 pm »
0

А мне почему-то кажется, что на зимнем режиме машина трогается со второй передачи, дабы избежать пробуксовки.

+1
Записан
mycik1
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Июль 14, 2007, 00:00:52 am »
0

Прочитал и обалдел над вашими ответами, я на автомате 5 лет ездил(тайоте).Значит так D-3 здесь, это выход на автоматическую характеристику 4 передачи,на ней и ездием и больше не паримся. Зимой при сильном гололёде,ставте D-2,т.к. более 60 ездить не рекомендую.Машина на этой передаче при отпуске газа тормозит двигателем,если прямая дорога можно при S-не более 40км.включить на ходу D-3.Есть на некоторых автоматах кнопка вкл./выкл.овдрайв.она выключает 4,это эффективно когда затяжные подъёмы(тоже самое,что поставить 3-ю и дать газу поевляется тяга).Вообще кто чего не знает лутше не пишите.
Записан
Andrew76
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июль 14, 2007, 00:06:13 am »
0

Посмотрю я,какой будет раход бенза,если ездить везде тока на 3 передаче :D
Записан
Спартак - Чемпион!!!
mycik1
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Июль 14, 2007, 00:15:11 am »
0

Я ведь сказал,что D-3 это на сиде передача автоматически дойдёт до 4-й.Где вы там видите D-4 или D.
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Июль 14, 2007, 00:19:49 am »
0

Значит так D-3 здесь, это выход на автоматическую характеристику 4 передачи,на ней и ездием и больше не паримся.Вообще кто чего не знает лутше не пишите.
Вот именно, друг мой! Согласен с вами на 150%. Не знаете - не пишите. D и 3 - два разных режима. Ибо кнопки o/d нету.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: