Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 274594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1050 : Октябрь 14, 2010, 20:55:51 pm »
0

Так а кто мешает руками тыкать автомат на Сидоре?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1051 : Октябрь 14, 2010, 21:01:52 pm »
0

Так а кто мешает руками тыкать автомат на Сидоре?
Толку от этого никакого - переключается АКПП от ручки медленно и только вниз (от педали газа быстрее щелкает). Плюс мне просто понравилась траектория перемещения ручки, да и сцепу выжимать интересно rulezz А вообще я 100% сторонник АКПП (был). Но следующую машину, скорее всего, приобрету на ручке - понравилось. Если на старом тазике с пробегом под 100 тык мне ручка понравилась по ощущениям, то на новой приличной машине это вообще чума должна быть!
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2010, 21:04:27 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1052 : Октябрь 14, 2010, 21:18:38 pm »
0

Так а кто мешает руками тыкать автомат на Сидоре?
Это совершенно не то. Все равно авто думает за тебя.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1053 : Октябрь 14, 2010, 21:31:42 pm »
0

Это совершенно не то. Все равно авто думает за тебя.
Ну я часто балуюсь переключением руками на Сидоре. Разгоняюсь с первой дальше переключаюсь когда хочу на высшую, при поворотах скидываю на 2-ю. Очень нравится.
Ну единственное что нельзя работать левой ногой со сцепой и стартануть с букса (хотя нет, можно).
Единственый облом конечно. Но... как говорится лучше иметь автомат и ехать по трассе, чем иметь ручку и тыркаться в пробке.
Тут спор конечно бессмысленный - каждому своё
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1054 : Октябрь 15, 2010, 09:52:58 am »
0

а почему у сида ставят "древний" 4 скоростной автомат, а на черато 6 ступенчатый? абидна блин!
Записан
Искандер
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1055 : Октябрь 15, 2010, 12:03:11 pm »
0

12 лет были машины только с МКПП, за 2 недели проехал на своем сиде 1,6АТ - 700км, на механику больше не пересяду никогда
До обеда езжу на механике, после обеда на автомате. Честно говоря для меня разница малоощутима.
Записан
Pastuh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • Сид АКПП 1,6 2017г
« Ответ #1056 : Октябрь 15, 2010, 12:30:00 pm »
0

Толку от этого никакого - переключается АКПП от ручки медленно и только вниз (от педали газа быстрее щелкает).
Почему только вниз? Тема сисек не раскрыта.
Автомат стоит достаточно резвый для комфортной и безопасной езды ИМХО!
P.S. На дороге в "шашки" не играю, ибо дураков на ней и так хватает  :)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1057 : Октябрь 15, 2010, 12:32:56 pm »
0

Почему только вниз? Тема сисек не раскрыта.
Потому что так коробка у нас устроена - нет селективного режима, есть только режим ограничения верхней передачи. D(4)-3-2-1.

Цитировать (выделенное)
Автомат стоит достаточно резвый для комфортной и безопасной езды ИМХО!
Это можно без ИМХО - автомат хороший.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Искандер
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1058 : Октябрь 15, 2010, 12:55:42 pm »
0

Потому что так коробка у нас устроена - нет селективного режима, есть только режим ограничения верхней передачи. D(4)-3-2-1.
Что, кстати, очень удобно на серпантине.
Записан
Pastuh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • Сид АКПП 1,6 2017г
« Ответ #1059 : Октябрь 15, 2010, 15:38:34 pm »
0

Потому что так коробка у нас устроена - нет селективного режима, есть только режим ограничения верхней передачи. D(4)-3-2-1.
Переход на понижающие - ручкой на понижение
Переход на повышающие передачи - ручкой с нижних на верхние передачи, разрешая их использование в нужный водителю момент. Ну вроде как раскрутил движок до нужных оборотов и переключил вверх.
Если разговор идет о включении верхней передачи, независимо от оборотов движка, то отпустив газ подоткнется верхняя. На трассе это работает нормально, а в городе имхо и не нужно.

Если о селективности идет разговор в разрезе перехода через одну передачу (например с 1 на 3), то конечно это недоступно, но не так часто такие варианты и используются.

В итоге, на мой взгляд, этой коробкой можно пользоваться "как тип-троником".
Может я не так понимаю проблему? Смоделируйте, пожалуйста, ситуацию, о которой Вы говорите. Действительно заинтересовало.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1060 : Октябрь 15, 2010, 15:42:46 pm »
0

Если о селективности идет разговор в разрезе перехода через одну передачу (например с 1 на 3), то конечно это недоступно, но не так часто такие варианты и используются.
Речь идет о том, чтобы нельзя включить любую передачу по выбору независимо от скорости и оборотов движка, нельзя стартовать со второй передачи и т.д. Ну и паузы при таком ручном переключении просто неприличные.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
VaTaVi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1061 : Октябрь 15, 2010, 19:15:49 pm »
0

До обеда езжу на механике, после обеда на автомате. Честно говоря для меня разница малоощутима.
когда по городу проезжаешь 20 км за 1 час утром и так же вечером, то разница ощущается, а постоянное выжимание сцепления и перекл.передач в режиме - метр еду, 5 сек стою и снова метр еду и дт и тп, отдыха не добавляет.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2010, 19:26:58 pm от VaTaVi »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1062 : Октябрь 15, 2010, 19:46:18 pm »
0

OFFTOPIC

Я знаю как поднять престиж марки Сидора!
Надо за доплату в 20 тысяч, менять на сидах 4АКПП на ихнюю ИМБОВЕЙШУЮ АКПП 6-ти ступку %)
Блин... читаю злость берет и зависть. Она самая маленькая и самая легкая в мире! И все тесторы от неё в восторге!


 :)

Добавил.


Что бы не быть голословным и не ждать "Линки в студию"...

Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП - в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке.

Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.

Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной.

Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения.

Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2010, 20:06:53 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1063 : Октябрь 15, 2010, 19:47:44 pm »
0

Еще ставить новый движок 2.0 от спортика :) И еще у них какой-то турбовый движок есть - могли бы ставить на проху.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1064 : Октябрь 15, 2010, 19:53:53 pm »
0

OFFTOPIC

Я знаю как поднять престиж марки Сидора!
Надо за доплату в 20 тысяч, менять на сидах 4АКПП на ихнюю ИМБОВЕЙШУЮ АКПП 6-ти ступку %)
Блин... читаю злость берет и зависть. Она самая маленькая и самая легкая в мире! И все тесторы от неё в восторге!


 :)

 тожа поофтоплю

заходишь на форум - а там "КМР отзывает все авто с автоматом и бесплатно меняет на них коробку на новую 6АТ"
rulezz
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

    Новые фотографии ↓
    Вce новые фото →
    Рейтинг автосервисов kia ↓
    Каширка 39 (Москва) →  70 

    FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

    АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

    МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


    Весь рейтинг сервисов kia →
    Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


      Мобильная версия Контакты администрации
    Реклама: