Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 278638 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Feldcher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЗАО Очаково-Матвеевское

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Уважаемые гонщики, а вы не ошиблись ли машиной, случайно?  :) У нас гоночный болид, зараженная зажигалка или все-таки обычный универсальный семейный авто С-класса, да еще с дохлым атмосферником?
+1 rulezz
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Вис или провокатор иль ребенок :) Спорить моа только ради издевательств или стеба :)
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
0

Вис или провокатор иль ребенок :) Спорить моа только ради издевательств или стеба :)
ну в принципе даже и в 36 лет (это столько мне) можно бывать со своими детьми иногда ребёнком  :)...но никогда не позволю себя быть на форуме провокатором или ст*****ся......я себя уважаю и уважаю других. Как было так и написал..а провоцируете на пререкания и спор всё же Вы, а не я. Зачем цепляться за каждое слово и размусоливать его???. Вчера попробовал на мазде 3 у знакомой проехаться на даче.....резвости, как в Сиде, я не почувствовал....и до сотни сделал, на МКПП, за 11 с копейками секунд....это с пробуксовкой вышло с места.
Здесь ранее кто то писал, что кикдаун невозможно включить с холостых????.....Соглашусь, т.к.  с места авто сначало конечно  трогается...секунду..а потом врубается....не могу технически правильно сказать...но кикдаун работает. Я жму сразу на тормоз, и слегка придавливаю педаль газа...потом отпускаю педаль тормоза, и резко до пола на газ......если резина хорошая, то пробуксовки нет и авто набирает до 50-60 км/ч за 2-3 секунды....далее на долю секунды приспускаю педаль вверх, и снова в пол...и вот уже 100 км/ч.....
Больше не нужно провоцировать меня до объяснений что и как..если у кого то не получается, отчего я тогда виноват????.Понятное дело, что по показателям, Сид не спортивная и не заряженная машина..но если у меня несколько раз так получилось, и я написал здесь, то сразу же все окрысились не веря в мои слова. Смешно. Это можно тогда любое высказывание подвергнуть нападкам и сомнениям. 
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

0

но кикдаун работает
Еще раз - это никакого отношения к кикдауну не имеет. Почему ты никак не хочешь это понять и принять? Кикдаун - это переход на минимально возможную передачу при полном нажатии педали газа при движении машины. Т.е. ты двигался с определенной скоростью на 4-й передаче, потом продавил педалть в пол, и коробка перешла на 2-ю - это кикдаун. При обычном ускорении машина может разгоняться на 4-й или переключиться при разгоне на 3-ю (зависит от силы нажатия на педаль). Кикдаун - это переход на минимально возможную передачу для данной скорости (определяется максимальными оборотами движка). Если ты разгоняешься с нуля, то перехода с более высоких передач на низкие не происходит, просто передачи переключаются последовательно 1->2->3->4, никакого "кикдауна" быть не может.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Еще раз - это никакого отношения к кикдауну не имеет. Почему ты никак не хочешь это понять и принять? Кикдаун - это переход на минимально возможную передачу при полном нажатии педали газа при движении машины. Т.е. ты двигался с определенной скоростью на 4-й передаче, потом продавил педалть в пол, и коробка перешла на 2-ю - это кикдаун. При обычном ускорении машина может разгоняться на 4-й или переключиться при разгоне на 3-ю (зависит от силы нажатия на педаль). Кикдаун - это переход на минимально возможную передачу для данной скорости (определяется максимальными оборотами движка). Если ты разгоняешься с нуля, то перехода с более высоких передач на низкие не происходит, просто передачи переключаются последовательно 1->2->3->4, никакого "кикдауна" быть не может.
Наконец то хоть кто-то пояснил работу АКПП народу, а то все мало им 1,6 и тошнят по трассе боясь на педальку наступить до полика
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

0

Наконец то хоть кто-то пояснил работу АКПП народу, а то все мало им 1,6 и тошнят по трассе боясь на педальку наступить до полика
Сид довольно резвый, при кикдауне (если текущая скорость не 130 км/ч, конечно) есть весьма ощутимое ускорение, на городских и разрешенных трассовых скоростях (ну до 110 км/ч условно) скорость набирает очень хорошо, разгон до 60-80 км/ч вообще мгновенный, 80-120 км/ч очень хороший. Я очень много езжу по трассе, никаких проблем с обгонами нет. Даже больше - всегда удивляюсь тому, что 80-90% участников движения ТАК тупят на обгонах (это уже не про сиды конкретно, а вообще). Видимо, просто боятся педаль до упора нажимать. Я не думаю, что сид прямо такой уникально резвый... Хотя, по паспорту до 100 км/ч он среди одноклассников лучший или один из лучших уж точно.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Вчера попробовал на мазде 3 у знакомой проехаться на даче.....резвости, как в Сиде, я не почувствовал....и до сотни сделал, на МКПП, за 11 с копейками секунд....это с пробуксовкой вышло с места.
ну? все правильно. адекватная цифра. пробуксовка конечно не на пользу разгону, но в любом случае 11 сек были получены опять же с помощью секундомера, плюс погрешность спидометра...так что все 12 будет.
Понятное дело, что по показателям, Сид не спортивная и не заряженная машина..но если у меня несколько раз так получилось, и я написал здесь, то сразу же все окрысились не веря в мои слова. Смешно. Это можно тогда любое высказывание подвергнуть нападкам и сомнениям. 
Смешно это 5-6 сек до сотни. Даже с горки такого не достичь. Не пишите больше такого и никаких нападок не будет.
Я тоже как-то "180км/ч" (по спидометру) на пятнашке сделал.....на пятой передаче....на "ровной" дороге....с пассажиром. И это при 150км/ч паспортных ))) А маршрутный комп в это время показывал 172 км/ч. Но тот факт что эти цифры я видел своими глазами не говорит о том что они правдивы.

Добавлено позже: Сентябрь 12, 2011, 11:26:25 am
Видимо, просто боятся педаль до упора нажимать.
Я поначалу думал, что для обгона со скорости 80-90 км/ч достаточно снижения до 3-й передачи. Первое время вручную подтыкал, быстро надоело. Стал педалью "сбрасывать". Пробовал и быстро и плавно продавливать (до третьей, не до кик дауна).....но динамика все равно недостаточная. Церата с тех же скоростей на четвертой увереннее везет, а уж на третьей ...Теперь при любом обгоне на трассе, с любой скорости просто жму педаль в пол.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2011, 11:26:25 am от vill »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Вис,
Смотрите, авто наше очень резво едет, если авто тягать в ручном до примерно 5к оборотов, а потом доверять автомату. Есть кик даун (это в переводе скачок вниз), соответственно с 1-й никакого кика быть не может по определению. Если тошнить в пробке, то мозги подачи топлива на это реагируют и решают подавать бенз в меньшем количестве, относительно воздуха. А когда вы гоните и крутите, то и бенза больше и воздуха (кстати для этого турбины ставят).
Так вот чем вы чаще гоняете, тем ощущения разгона выше, но это не значит, что вы 6 сек делаете. Это просто ощущения сравнения... Хотя да в этом случае авто разгоняется быстрее, так как тачка привыкла вам смесь готовить для разгона. Но это просто разгон по очучению быстрее, но на финале один хрен.
По умолчанию, паспортные данные по разгону до сотки, это идеальные условия при массе, лошадях и КРУТЯЩЕМ (ньютоны на метр самое главное, то есть то что вы можете тягонуть. Ну как штангу от груди). Так вот ньютоны стандарт, а лошадей можно обмануть (попутный ветер, горка).... Понимаете?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Dethklok
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

привет всем. когда ставил машину в режим парковки "Р" , услышал звонкий щелчок(было открыто окно)
это нормально? раньше не слышал и не обращал внимания(окно обычно закрыто)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

привет всем. когда ставил машину в режим парковки "Р" , услышал звонкий щелчок(было открыто окно)
это нормально? раньше не слышал и не обращал внимания(окно обычно закрыто)
да нормально, стопор в зацепление зашёл
Записан
zuids
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1675 : Октябрь 31, 2011, 00:08:43 am »
0

щелчки есть на всех машинах,у меня сейчас джаз на вариаторе-тоже щёлкает,да и они не громкие-еле слышны,когда на улице,или во дворе совсем тихо :)
Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1676 : Январь 26, 2012, 01:27:14 am »
0

ну? все правильно. адекватная цифра. пробуксовка конечно не на пользу разгону, но в любом случае 11 сек были получены опять же с помощью секундомера, плюс погрешность спидометра...так что все 12 будет.Смешно это 5-6 сек до сотни. Даже с горки такого не достичь. Не пишите больше такого и никаких нападок не будет.
Я тоже как-то "180км/ч" (по спидометру) на пятнашке сделал.....на пятой передаче....на "ровной" дороге....с пассажиром. И это при 150км/ч паспортных ))) А маршрутный комп в это время показывал 172 км/ч. Но тот факт что эти цифры я видел своими глазами не говорит о том что они правдивы.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 12, 2011, 11:26:25 [/time]
Я поначалу думал, что для обгона со скорости 80-90 км/ч достаточно снижения до 3-й передачи. Первое время вручную подтыкал, быстро надоело. Стал педалью "сбрасывать". Пробовал и быстро и плавно продавливать (до третьей, не до кик дауна).....но динамика все равно недостаточная. Церата с тех же скоростей на четвертой увереннее везет, а уж на третьей ...Теперь при любом обгоне на трассе, с любой скорости просто жму педаль в пол.
Соглашусь, что сид 1.6 на автомате резвый, но только если водитель один. Если 4 человека и багажник забит, то и с 70 нифига не резво идёт. Даже лучше сказать - просто отстой.
А когда один - носишься как угорелый.

Добавлено позже: Январь 26, 2012, 01:33:37 am
Я жму сразу на тормоз, и слегка придавливаю педаль газа...
У Вас что, левая нога на тормозе, а правая на газе??  8( 8( 8(
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 01:33:37 am от Болван »
Записан
kyzya
« Ответ #1677 : Январь 26, 2012, 09:53:10 am »
0

ну в принципе даже и в 36 лет (это столько мне) можно бывать со своими детьми иногда ребёнком  :)...но никогда не позволю себя быть на форуме провокатором или ст*****ся......я себя уважаю и уважаю других. Как было так и написал..а провоцируете на пререкания и спор всё же Вы, а не я. Зачем цепляться за каждое слово и размусоливать его???. Вчера попробовал на мазде 3 у знакомой проехаться на даче.....резвости, как в Сиде, я не почувствовал....и до сотни сделал, на МКПП, за 11 с копейками секунд....это с пробуксовкой вышло с места.
Здесь ранее кто то писал, что кикдаун невозможно включить с холостых????.....Соглашусь, т.к.  с места авто сначало конечно  трогается...секунду..а потом врубается....не могу технически правильно сказать...но кикдаун работает. Я жму сразу на тормоз, и слегка придавливаю педаль газа...потом отпускаю педаль тормоза, и резко до пола на газ......если резина хорошая, то пробуксовки нет и авто набирает до 50-60 км/ч за 2-3 секунды....далее на долю секунды приспускаю педаль вверх, и снова в пол...и вот уже 100 км/ч.....
Больше не нужно провоцировать меня до объяснений что и как..если у кого то не получается, отчего я тогда виноват????.Понятное дело, что по показателям, Сид не спортивная и не заряженная машина..но если у меня несколько раз так получилось, и я написал здесь, то сразу же все окрысились не веря в мои слова. Смешно. Это можно тогда любое высказывание подвергнуть нападкам и сомнениям. 
полнейшая деградация)))
афтар, какой кикдаун с хх???ухаха
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1678 : Февраль 01, 2012, 15:09:39 pm »
0

полнейшая деградация)))
афтар, какой кикдаун с хх???ухаха
Ну зачем ухахатываться? Просто человек путает момент когда движок выходит на обороты при которых появляется заявленная мощность, т.е. подхват и этот самый кикдаун. Он же написал, что объяснить вразумительно не может...
 К слову... забыл, у нас, на сиде, без включенного кондея, подхват на двух с половиной тысячах оборотов или на трех?
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1679 : Февраль 01, 2012, 15:44:48 pm »
0

у нас, на сиде, без включенного кондея, подхват на двух с половиной тысячах оборотов или на трех?
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)  143 (6200)  122 (6300)  126 (6300) 
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)  186 (4600)  154 (4200) 
Записан
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: