Всем привет!
Решил наконец-то написать свой отзыв о KIA CEED год 2010 (FL).
Машина покупалась в салоне новой. Сборка Словацкая. Цвет черный.
Ну начнем.
Скажу сразу, машиной доволен на 100% после переделок!
Мотор и коробка. За три года использования тьфу, тьфу, тьфу ни одного косяка.
Теперь подробно: коробка 5 ступенчатая механическая. Самая интересная передача 3 и 4, разгон на 3 просто сказка, запас конечно не такой, как хотелось, но прет машинка с радостью. А переключение с 5 на 4, когда идешь на обгон, вот тут чувствуешь подхват, реально набирает и это атмосферник 1.6 (бензин). Переключения передач плавные без всяких втыканий. Коробка надежная!
Мотор современный надежный с цепной передачей газораспределительного механизма
Плюс цепи состоит в том, что не порвется в самый неподходящий момент, главное вовремя менять. Минус цепь постепенно растягивается. Замена по состоянию или на 90000 км.
Натяжитель цепи - периодически смотреть состояние, иначе не натянутая цепь может повлечь перескок, сбить метки и в итоге погнуть клапана, как самый страшный сценарий, худший потеря мощности. В целом механизм надежен.
Грм имеет 16 клапанов, 2 впуск 2 выпуск и 2 вала с изменяемыми фазами газораспределения, кстати 1.6 атмо имеет 105 лошадей чистых (122 лошади выжали именно из изменяемых фаз газораспределения)
Клапана регулируются никак на вазах, с помощью шайб, а регулируются с помощью стаканов, а точнее их замена. После 100000 на клапанах образуется коррозия, что влечет за собой не полное прилегание (закрытия) клапана, итог потеря мощности. В целом за 100-120 тысяч не должно возникнуть никаких проблем.
Тормоза: диски спереди и сзади, ходят в среднем 60000-80000, зависит от манеры, у многих и за 100000 переваливает, колодки 50000 стабильно при умеренной езде.
Трансмиссия: пробег за 75000 ходит, нареканий нет, сказать ничего не могу.
Есть редкие исключения))
Подвеска: спереди многорычажная, задняя независимая.
Довольно жесткая, НО амортизаторы полное г…, пружины полное г…, пружины проседают к 50000-60000 км., а то и раньше, благо лечится не оригиналами пружины - Eibach с занижением, H&R и многое др.
Амортизаторы - KYB, винты XYZ, MANDO и др. Колесо заднее завалено внутрь, чем ниже подвеска, тем больше завал, лечится регулируемым задним верхним рычагом.
Стойки стабилизаторов ходят в среднем 40000-50000 км.
Перед имеет жесткий подрамник, куда крепятся запчасти подвески, туда же крепится рейка рулевая, плюс - жесткая конструкция=хорошая управляемость, гасит вибрацию, ну руль не передается.
Система выпуска надежна, слабое звено нейтралитический катализатор, выйти из строя может когда угодно.
По салону все понятно, галимый пластик, который желтеет и не оттирается, маркий потолок, обивка сидений марается мгновенно, пролили пиво-пятно, уронили шоколад-пятно, лечится чехлами или перешить салон!)
Музыка - что есть самое галимое на рынке, поставили на сид (без комментариев)
Сверчки скрипы это неотъемлемая часть одноразового авто))
Шумоизоляция никакая тоже лечится вибропоглотителями и т. д.
Да и что ожидать от авто за 600000, сомнительная цена, 400000 - вот цена сида!
В целом: если руки растут откуда надо и машина на долгую перспективу и есть немного денег из сида можно сделать тот авто, который тебя удовлетворял на 500 % и всегда хотелось садится в него вновь и вновь, желаю Вам чтобы посторонние садились к Вам и говорили ВАУ!)
Честно скажу сид хорош, чтобы я ни говорил!)
А самое главное имеет потенциал для тюнинга!