Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Мой отзыв 2010 года авто  (Прочитано 1840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159


Всем привет!

Решил наконец-то написать свой отзыв о KIA CEED год 2010 (FL).

Машина покупалась в салоне новой. Сборка Словацкая. Цвет черный.

Ну начнем.

Скажу сразу, машиной доволен на 100% после переделок!

Мотор и коробка. За три года использования тьфу, тьфу, тьфу ни одного косяка.

Теперь подробно: коробка 5 ступенчатая механическая. Самая интересная передача 3 и 4, разгон на 3 просто сказка, запас конечно не такой, как хотелось, но прет машинка с радостью. А переключение с 5 на 4, когда идешь на обгон, вот тут чувствуешь подхват, реально набирает и это атмосферник 1.6 (бензин). Переключения передач плавные без всяких втыканий. Коробка надежная!

Мотор современный надежный с цепной передачей газораспределительного механизма

Плюс цепи состоит в том, что не порвется в самый неподходящий момент, главное вовремя менять. Минус цепь постепенно растягивается. Замена по состоянию или на 90000 км.

Натяжитель цепи - периодически смотреть состояние, иначе не натянутая цепь может повлечь перескок, сбить метки и в итоге погнуть клапана, как самый страшный сценарий, худший потеря мощности. В целом механизм надежен.

Грм имеет 16 клапанов, 2 впуск 2 выпуск и 2 вала с изменяемыми фазами газораспределения, кстати 1.6 атмо имеет 105 лошадей чистых (122 лошади выжали именно из изменяемых фаз газораспределения)

Клапана регулируются никак на вазах, с помощью шайб, а регулируются с помощью стаканов, а точнее их замена. После 100000 на клапанах образуется коррозия, что влечет за собой не полное прилегание (закрытия) клапана, итог потеря мощности. В целом за 100-120 тысяч не должно возникнуть никаких проблем.

Тормоза: диски спереди и сзади, ходят в среднем 60000-80000, зависит от манеры, у многих и за 100000 переваливает, колодки 50000 стабильно при умеренной езде.

Трансмиссия: пробег за 75000 ходит, нареканий нет, сказать ничего не могу.

Есть редкие исключения))

Подвеска: спереди многорычажная, задняя независимая.

Довольно жесткая, НО амортизаторы полное г…, пружины полное г…, пружины проседают к 50000-60000 км., а то и раньше, благо лечится не оригиналами пружины - Eibach с занижением, H&R и многое др.

Амортизаторы - KYB, винты XYZ, MANDO и др. Колесо заднее завалено внутрь, чем ниже подвеска, тем больше завал, лечится регулируемым задним верхним рычагом.

Стойки стабилизаторов ходят в среднем 40000-50000 км.

Перед имеет жесткий подрамник, куда крепятся запчасти подвески, туда же крепится рейка рулевая, плюс - жесткая конструкция=хорошая управляемость, гасит вибрацию, ну руль не передается.

Система выпуска надежна, слабое звено нейтралитический катализатор, выйти из строя может когда угодно.

По салону все понятно, галимый пластик, который желтеет и не оттирается, маркий потолок, обивка сидений марается мгновенно, пролили пиво-пятно, уронили шоколад-пятно, лечится чехлами или перешить салон!)

Музыка - что есть самое галимое на рынке, поставили на сид (без комментариев)

Сверчки скрипы это неотъемлемая часть одноразового авто))

Шумоизоляция никакая тоже лечится вибропоглотителями и т. д.

Да и что ожидать от авто за 600000, сомнительная цена, 400000 - вот цена сида!

В целом: если руки растут откуда надо и машина на долгую перспективу и есть немного денег из сида можно сделать тот авто, который тебя удовлетворял на 500 % и всегда хотелось садится в него вновь и вновь, желаю Вам чтобы посторонние садились к Вам и говорили ВАУ!)

Честно скажу сид хорош, чтобы я ни говорил!)

А самое главное имеет потенциал для тюнинга!
Записан
ss0316
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 11, 2013, 11:03:23 am »
0

Нейтралитический катализатор - это круто
Записан
Maverick_71
« Ответ #2 : Июнь 28, 2013, 12:39:24 pm »
0

У меня машине на следующей неделе 3 года будет. Пробег 98000 км.
По большому счету машиной доволен. Просторная, удобная в управлении, классная механика 5 ст, четкая и плавная. Экономичный двигатель + заправляю 92, разницы с 95 не замечаю.
Из того что делалось по технической части:
Загудел правый ступичный подшипник на 95000 - на подходе запчасть, поеду менять в гаражном сервисе завтра.
Также посоветовали заменить стойки стабилизатора задние, стоят заводские (те прошли 98000), пока не стучат не гремят но уже заказал оригинал, поменяю завтра. Передние еще тьфу-тьфу держатся.
ТО-90 тысяч с промывкой инжектора.
78000 замена колодок родных по кругу на Hankook Frixa, изнашиваются быстрее родных.
Порвался внутренний левый пыльник ШРУС, очевидно после кривых рук официалов, менявших сцепление. Заменил в гаражном сервисе на оригинал.
Замена сцепления по гарантии из-за скрипа при движении задним ходом (ТСБ) + поставил новый выжимной заодно в металлической обойме.
ТО-75 без нареканий
ТО-60 без нареканий
ТО-45 без нареканий
ТО-30 без нареканий
ТО-15 без нареканий.

Из допов самый основной это мультимедиа с навигаций, камерой заднего вида, ставил сам. 2 года катаюсь пользуюсь только камерой и музыкой, иногда нави но очень редко, так как гоняю в основном по знакомым дорогам и нави ставлю только для того чтобы смотреть километраж. На самом деле штатный магнитофон звучит достойно, лучше чем эта мультимедиа что у меня, и иногда приходит мысль поставить штатный магнитофон обратно чтобы слушать более-менее музыку и нормальный прием радио.
Синализация ставилась у диллера, начала глючить на 75000 км.
По этим допам могу сказать что в следующей машине решил что все будет заводское, так как все эти допы дополнительно установленные только порождают скипы в салоне.

По скрипам в салоне отдельная тема, на гравийке скрипит панель в районе обдува лобового и рамка магнитолы. На ровной дороге не скрипит но немного потрескивает, не критично. А так общий уровень шумоизоляции конечно отстой, но за эти деньги нормально, не мерседес покупал.

Хороший линзованный ближний свет. Все хотел заменить линзу на биксенон от hella но все никак не созрел, так как желательно и омыватель и автокорректор, слишком дорого и слишком сомнительное качество работы данных аксессуаров, лучше уже следующую машину с ксеноном взять.

Вот так вот.

Добавлю про сидения, согласен с автором. И форма сидений, как спинка так и подушка больше подходит для логана. Очень жесткие при этом. Пояничная поддержка не чувствуется, и при длительном стоянии в пробке хочется постоянно что-то изменить в посадке, так как затекают и спина и задница.






« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 12:43:09 pm от Maverick_71 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: