Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры

Не верьте официальным сервисам

<< < (2/11) > >>

visual:
Имхо, вполне субъективно. У московских сервисов и так загруженность капитальная, чтобы себе работу еще выдумывать. Например, у меня габаритка буквально перед поездкой на каширку сдохла, я им на ТО заказал услугу за доп. плату поменять нерабочие лампочки и показал какая. Ничего не поменяли, так как по их мнению все работало. Правда на следующий день перегорела окончательно, менял сам. То же самое с колодками было - я привез свои на предмет поменять если износились, оказалось, что колодки в порядке.
Я просто к тому, что, возможно, у сервисменов были свои доводы на замену стоек, которые и нужно было вовремя уточнить. Ведь критерий нормальности/ненормальности свой у каждого.

Bazilii 77:
(С)Ведь критерий нормальности/ненормальности свой у каждого.
Нет критерии износа и необходимости замены для определенных деталей подвески у всех одинаковые. А вот разное желание заработать на ЛОХе (или клиенте который в этом ни чего не понимает)

visual:

--- Цитата: Bazilii 77 от Май 15, 2013, 17:04:34 pm ---(С)Ведь критерий нормальности/ненормальности свой у каждого.
Нет критерии износа и необходимости замены для определенных деталей подвески у всех одинаковые.

--- End quote ---
Если бы критерии были твердыми, то не было бы столько скандальных тем, например, в гарантийном обслуживании.
Я не в коем случае не защищаю каширку (у самого замечания есть и некоторое недовольство), но пост топикстартера как минимум без фотки состояния родных стоек не объективен.

Artcar:
На прошлой неделе в моей машине противно затрещал вентилятор. Мелочь, а настроение портит, хорошо, что хоть гарантия еще не закончилась.
Утрамбовал время и отправился в дилерский центр.
По причине скудости фантазии и неширокого кругозора, я по инерции уже десять лет подряд, со всеми своими машинами, езжу в один и тот же автоцентр, но на этот раз решил поэкспериментировать.
В мой-то пилить через всю Москву, а тут новый под самым домом открылся. Большой, красивый и ужасно дилерский.

Припарковался, вхожу.
Кругом красотища, куллеры, кофе, одноразовые стаканчики, сосательные конфетки в вазочках, (не то что в моем старом, где даже стульев не всем хватало) а этот, не сервис, а сказка и главное - недалеко.
У самых дверей меня взяла в оборот улыбчивая Барби и лично проводила к позитивному мастеру Кену в строгом костюме.
Кен очень дружелюбно со мной поздоровался, предложил присесть на кожаный диван и умоляюще сложил ручки на груди, что означало: "Извините, я сейчас же с удовольствием Вами займусь, как только закончу с этим уважаемым господином"
Перед мастером сидел толстый вспотевший дядька с ребенком в коляске и продолжал развивать какую-то свою мысль:
- …Ну, подождите, почему же это не гарантийный случай, разве я виноват, что так случилось? Я что, не так рулем крутил?
Кен:
- По человечески я Вас прекрасно понимаю, но, к сожалению, Ваш случай не гарантийный и рейка стерлась в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Может пыльник порвался и грязь попала, может еще что, но поломка серьезная и затягивать с ней опасно. Вы сейчас подойдите ко второму столику, а я вызову туда мастера, который и будет заниматься Вашей машиной, он Вам более подробно растолкует.
Дядька погрустнел и спросил:
- Значит, ремонт только за деньги?
Кен погрустнел еще больше и ответил:
- К сожалению…
Дядька вздохнул, чертыхнулся, поблагодарил мастера и покатил коляску в сторону второго столика.
Кен умоляюще посмотрел на меня и попросил еще секундочку. Потом набрал номер и быстро заговорил в телефон:
- Витя, я к тебе там клиента послал, того что с рулевой рейкой под замену. Да, да. Ну что сказать, случай у него, конечно стопроцентно гарантийный, но ты не спеши сдаваться, там можно еще пободаться… Давай пока, у меня люди.
Мастер наконец спрятал трубку в карман, повернулся ко мне и улыбаясь сказал:
- Здравствуйте еще раз, извините за задержку. Так, что Вы хотели?
- Спасибо, уже ничего…

Я наскоро попрощался с удивленным Кеном и поспешил догонять грустного дядьку с коляской… (с) Грубас

Вот оно лицо официалов.

AlexRT:
tekkman  предлагаю еще раз съездить к диллеру, интересно, что он на этот раз скажет про замену стоек))
сам менял на 40ка где то)) и стойки и втулки, стойки были расшатаны (в отличии от оригинала) втулки тож поюзанные..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version