Да не будет ДСГ на 1.4 ((( даже в Германии и Испании ((
Что могу сказать по тесту:
Машина кардинально поменялось, теперь всё по другому. Абсолютно новый интерьер, экстерьер, материалы отделки улучшились везде. Центральная консоль понравилась, действительно напомиает А3. Отдельно хочется отметить диодную подстветку боковых панелей - смотрится в темноте обалдено. Руль тонкий, сначала не понравился. но потом показался даже лучше во время тест-драйва. Новая система Seat sound с 10-ю колонками действительно рубит, ничего не трещит. Шумка тоже выросла, стало на много тише. Зеркала немного непревычной треугольной формы, но по размерам устроили. Система старт-стоп работает даже тише и быстрее чем на бмв х3, у меня машина успевала завестись при переносе ноги с тормоза на газ. Диодные фары и фонари - супер )) Народ оборачивается.
Не понравилась балка на слабых моторах (но не ездил) и низкие ручки дверей
Сеат совсем озверел, за ДСГ7-ку берет больше, чем шкода.....

там разница в 8 тыс , но все равно не понятно от чего так?!

И интересно письмо/рекомендация про 5 лет обслуживания распространяется на новую коробку ДСГ или нет....
Так же бесит бред в документации, на сеате 1,8 пишут 250 Нм крут. мом, в дитапазоне 1500-3900 ..... на шкоде пишут те же 250 , но диапазон аж 1250-5000 ....

и якобы шкода быстрее разгоняется до 100ки......что движки тоже по разному зачипованы не пойму?

И максималка на шкоде больше....

З.Ы, В Общем или кто то врет, или сеат(леон) тогда уж похуже окташи(учитывая размеры багажника)
