Итак,на даче,можно сказать в полевых условиях были установлены проставки от Полимера,перед 20мм,зад 30 мм плюс подкладки под аммики.С передом проблем не возникло.
Снимаем поводки дворников,тупо выкачивая,снял без всяких сьемников.

Далее снимаем жабо,оно крепится на 4 клопах,идентичных прошлому поколению сидов.Клоп снимается просто,продавливаем серцевину до щелчка,далее извлекаем клоп.Я пользуюсь желтыми китайскими сьемниками.

Забегая вперед,ставятся они так-вытаскивается сердцевина вверх,ставится клоп и нажимаем на сердцевину.
При сьеме жабо не забываем про трубку омывателя,надо отсоединить у тройника.
[imghttp://i057.radikal.ru/1407/2b/b868b0869641.jpg]http://[/img]

Все,доступ к трем шпилькам сверху открыт.Далее снимаем амортизационную стойку,для удобства сначала помыл все арочное пространство

Подробно описывать снятие аморт.стойки не буду,она не отличается от предыдущего поколения,Мак-Ферсон он и в Африке такой

Стойку сняли,теперь выбиваем старые шпильки.Ставим новые,чтобы они сели на шлицы,используем штатную гайку на 14 и подходящую втулку.


Направление "перед" указано стрелкой на опоре стойки.По совету Геннадьевича сразу болгаркой срезал около 10 мм от новых шпилек,может не встать потом жабо на место,видимо в Полимере суют шпильки одни,для 20 и 30-х проставок.

Собираем все в обратной последовательности,про трубку омывателя не забываем,я забыл

С задком пришлось помучиться,пружины действительно длиннее предыдущего поколения на полтора витка.
Вот сравнение

Пришлось отсоединять сверху стойки стаба.После извлечения пружины получается такая картина

При установке пружины с проставкой пользовался как домкратом,поднимая нижний рычаг,так и стяжками,иначе весьма проблематично вставить болт,стягивающий кулак ступицы и этот рычаг,дырки не совпадают,а чтобы они совпали,надо еще пружину сжимать и рычаг нижний поднимать,а без стяжек получается кузов авто поднимается а пружина уже не сжимается.Как вариант можно было кого то посадить в багажник,но я не стал экспериментировать,помощник помогал болт вставлять.

При замене шпилек на задних аммиках учтите,что со штатных шпилек шайбы просто так не снять,либо кромсать,либо запастись заранее подходящими.
Вкратце как то так,просвет под защитой еще не мерил,думаю не меньше 160 должно получиться.Дополнения и поправки от гуру приветствуются.
