Наша история: после заправки на
АЗС "Евротатойл" на Ярославском шоссе возле г.Пушкино полного бака через день машина стала дергаться на холостых оборотах, троить, загорелась лампочка "неисправность двигателя". Через день история повторилась, а еще через день утром машина отказалась заводиться. Машина на гарантии. На сервисе официального дилера высказали подозрение, что из-за плохого качества топлива вышел из строя двигатель. Вскрытие подтвердило: та жидкость, что находилась в баке с жутким запахом бурого цвета ничем не напоминала бензин 95. Написали официальную претензию в адрес
"Евротатойл", отвезли ее на АЗС и передали оператору под роспись на 2-м экз-ре. Также пригласили их представителя на сервис для осмотра машины. Кстати чек мы не сохранили, но в законе сказано, что отсутствие чека не является препятствием для направления претензии. Представитель
Евротатойл прибыл на сервис, ему показали фотографии разобранного двигателя, по его просьбе отлили часть жидкости, находившейся в баке. Он сказал, что ему без разницы: есть чек или нет, у них на АЗС круглосуточная видеосъемка и он будет смотреть была ли такая машина.
В итоге ремонт вышел на 42 т.р. А
Евротатойл сегодня нам отказал в возмещении ущерба, сказав, что рассмотрев образец топлива, пришел к выводу, что " это топливо не их"

Ну, что же, пойдем дальше. Для начала завтра подадим жалобу в Мосгоснефтеинспекцию и в Роспотребнадзор. Потом в суд. Посмотрим что получится.
А это название запомните все, тем более, что у них сеть заправок по Москве и области -
ЕВРОТАТОЙЛ и держитесь от них подальше