Ручка бесспорно бодрее, особенно утром и вечером по 3 часа с первой на вторую(если повезет, а то только между первой и нетралкой) тыкаться и сцепление выжимать. Хорошо вместо зарядки с утра. Отсюда и бодрость. Не то, что на автомате - сонный сидишь, книжку читаешь, изредка преотпускаешь педаль тормоза.
Я раньше на механике ездил, после автомата я уже на механику обратно не сяду. В городе автомат едет даже шустрее механики. Разницу в динамике можно почувствовать только при кикдауне, полсекунды-секунду автомат думает, а дальше выжимает максимум. На трассе 2 раза лепестком вниз на четвертую и в пол - фуры объезжаются как и на механике. Единственный минус после резкой езды встать в пробку, тогда при малейшем нажатии на газ машина дергается, но довольно быстро привыкает и успокаивается.