Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: МКПП VS АКПП  (Прочитано 16939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #30 : Май 01, 2013, 22:28:37 pm »
0

       А на автоматической коробке передач , есть такая   фишка , как  ,,лепесточки ,,  под  рулем , которые практически  и есть та же   мануальная коробка передач , в придачу к автоматической .
Знаю...А они позволят выкрутить ДВС в отсечку...???
А как быть с грунтовкой,снегом-льдом...???
Вообще,мне комфортнее самому решать на какой и как ехать...В этом и вижу комфорт... ;)
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #31 : Май 01, 2013, 22:40:06 pm »
0

Знаю...А они позволят выкрутить ДВС в отсечку...???
А вы в этом сомневаетесь??? В режиме DS крутит ДВС до отсечки, только скорость переключения по передачам раза в два быстрее. Прежде чем что-то писать, немного изучили бы возможности нашей современной АКПП. Это далеко не та коробка, которые были 15 лет назад. ;)
А как быть с грунтовкой,снегом-льдом...???
И как же мы все ездим???
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 22:43:27 pm от scalbert »
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #32 : Май 01, 2013, 22:51:09 pm »
0

А вы в этом сомневаетесь??? В режиме DS крутит ДВС до отсечки, только скорость переключения по передачам раза в два быстрее. Прежде чем что-то писать, немного изучили бы возможности нашей современной АКПП. Это далеко не та коробка, которые были 15 лет назад. ;)И как же мы все ездим???
Уже радует...
Но переплачивать за "комфорт",который мне в принципе не нужен,а так же за потерю динамики и дополнительный расход бенза по прежнему неохото...
Каждому свое...

Мы все ездим,только по разному и по разным дорогам...
Записан
LoveKia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Май 09, 2013, 22:25:38 pm »
0

У меня все машины были механики. И эту тоже взяла механику. Покаталась на тестдрайве, показалась машинка немного тормознутой. Ручка отлично себя ведет. Машина, конечно, не гонщик, с мужниным авто не сравнится, но мне вполне хватает
Записан
enetkachev
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Май 09, 2013, 23:38:28 pm »
0

не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).

а обгон с киком - одно удовольствие нажал - и пульнул (насколько возможно)
ручку в топку.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #35 : Май 09, 2013, 23:42:00 pm »
0

не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).

а обгон с киком - одно удовольствие нажал - и пульнул (насколько возможно)
ручку в топку.
:ololo:
Записан
BiSer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Столица

    ODO 61800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Май 10, 2013, 00:23:54 am »
0

enetkachev Разве только в КП с двумя сцеплениями.
Но на российский CEE'D только в перспективе
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Май 12, 2013, 22:49:15 pm »
0

не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).
Сразу видно, ручкой не умеете обращаться :) Переключаясь вверх с четной передачи на нечетную, рычаг надо двигать "от себя" по диагонали, а не вперед-вправо-вперед: поэтому, и тратите время :) При переключения вниз - наоборот, "к себе", но тоже - по диагонали. Плюс, делаете перегазовку: и на ручке поедете так же плавно, без кивков, как на автомате B) Это - элементарно, Ватсон :)
п.с. На трек еще никто не выезжал? Каковы особенности машины в пределе?
« Последнее редактирование: Май 12, 2013, 22:54:30 pm от Брошкин »
Записан
Фёдор Владимирович
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 4200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Катаю с удовольствием)))
« Ответ #38 : Май 13, 2013, 02:25:55 am »
0

Кому что.. На АКПП при обгоне не нужно даже в ручной режим переходить, щелкнул подрулевым на одну или две передачи вниз и... никакой механике не уступает. Кстати приятно удивил, при спуске с горы в ручном режиме, передачи не перескакивают вверх, двигло притормаживает)))

Добавлено позже: [time]Май 13, 2013, 02:30:55 [/time]
Сразу видно, ручкой не умеете обращаться
Ну не все здесь профи-гонщики.  ;) Вам болид Формулы-1 я думаю, Вы бы им всем, носы утерли. И о каком треке речь? У меня лично комплект Комфорт, что далеко не Спорт :)

Добавлено позже: Май 13, 2013, 02:34:25 am
Плюс, делаете перегазовку
Да и еще не забудте, двойной выжим сцепления,и газку чуть больше обычного, когда педаль сцепления отпускаете :)
« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 02:34:25 am от Фёдор Владимирович »
Записан
Ахтунг,ахтунг! Майнен дворен злюкен собакен, жопен хруц-хруц, яйцен клац-клац !!!
BLAMBA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Омск

    ODO 11345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #39 : Май 13, 2013, 07:38:45 am »
1

развели тут воду, большинство тут ездит на ручке по банальной причине, не хватило денег на автомат B). А настоящие любители механики даже в спор не влазят)))))))))))))))))))))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #40 : Май 13, 2013, 08:11:17 am »
0

Сами оффы говорят ручка бодрее!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #41 : Май 13, 2013, 09:31:20 am »
0

Сами оффы говорят ручка бодрее!
наше кого слушать  :ololo:
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Май 13, 2013, 09:40:24 am »
0

Ну не все здесь профи-гонщики.  wink Вам болид Формулы-1 я думаю, Вы бы им всем, носы утерли. И о каком треке речь? У меня лично комплект Комфорт, что далеко не Спорт smile
Я - тоже не гонщик: так, люблю с ветерком прокатиться по извилистой загородной дорожке))) О каком треке речь? Я, например, иногда, люблю в Мытищах на ралли-спринте заехать: вся трасса - под вторую передачу, - достаточно, чтобы "стравить" адреналин и, вполне, безопасно, - выше 70 не разгонишься :)
Записан
_Lazy_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Май 13, 2013, 13:11:55 pm »
0

Ручка бесспорно бодрее, особенно утром и вечером по 3 часа с первой на вторую(если повезет, а то только между первой и нетралкой) тыкаться и сцепление выжимать. Хорошо вместо зарядки с утра. Отсюда и бодрость. Не то, что на автомате - сонный сидишь, книжку читаешь, изредка преотпускаешь педаль тормоза.
Я раньше на механике ездил, после автомата я уже на механику обратно не сяду. В городе автомат едет даже шустрее механики. Разницу в динамике можно почувствовать только при кикдауне, полсекунды-секунду автомат думает, а дальше выжимает максимум. На трассе 2 раза лепестком вниз на четвертую и в пол - фуры объезжаются как и на механике. Единственный минус после резкой езды встать в пробку, тогда при малейшем нажатии на газ машина дергается, но довольно быстро привыкает и успокаивается.
Записан
r_omen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Май 13, 2013, 15:12:02 pm »
0

ага, а еще на автомате можно всегда охладиться путем поедания мороженого или минералочки холодненькой... Ничего дергать не надо :P
ЗЫ. Кто-то уже писал. Водители с "ручкой" вдвое меньше женам изменяют. Изматываются передергиванием :D
Записан

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: