Сначала о том, что было вначале

Увидел рекламу - решил съездить и посмотреть. На чери-тиго. Посмотрел, пощупал... не... не айс.
Затем была спектра... в два захода... в первый заход показалась очень низкой, когда сидишь за рулем. Словно попа твоя на асфальте и ещё чуть-чуть и начнется дымится... не, не айс

во второй заход не понравилось управление, салон и внешний вид.
затем была элантра.... слишком в ней много свободного места. Вот когда отращу себе животик - может быть задумаюсь о ней.. но вряд ли...
потом ради интереса сел в патриот... сдвиг есть в нашем автопроме.. жаль, что только по фазе...
затем была лачети... внешний вид - зачет (хэтч) внутри убого до безобразия.... не айс

потом лансер 9 и лансер 10...
9 мне понравился давно. все под рукой... но цену упустил в свое время...
10.. красавец внешне, но внутри не порадовало. хотя отличия незначительные от 9.
низковат бампер... и задом ребята цепляют на полицейских... ужас

а потом был акцент... лучше уж 15 ладу взять...
затем был сид... сел и больше не захотел вылезать. все под рукой.... передачи тремя пальцами включаются... продумано управление... поясничная поддержка.... в салоне места вагон и маленькая тележка!!!
влюбился...
выщел и сел в меган... корабль... массивный... приятно в салоне, но не моё..
вернулся в сид и поехал... по стоянке салона... кайф поймал... а как на тормоз нажал - так бедный манагёр чуть носом не клюнул... красота... а запах какой в машине.... ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм.... закайфовал и решил - буду брать....
в итоге не жалею ни секунды.
В салоне - красота. Места полно. Удобно. Управление на высоте. очень порадовало чувствительная настройка дворников. На дороге смотрится чудесно. Держит дорогу великолепно. В повороты входит на ура. Свет порадовал. Освещение в салоне очень порадовало. Единственное никак не научусь с первого раза на холодной машине включать заднюю скорость....
Бесшумно работает мотор.
Что кашается шумоизоляции салона. Мне - хватило. За исключением шума с открытыми окнами.
Из минусов плохой обзор в заднее зеркало, не вижу капота, один раз не читался диск зимой в магнитоле. При езде с открытым окном оченно становится страшно ехать на запредельной скорости. Ощущаешь себя наездником на лошади, несущейся со скоростью ракеты. Причем непонятно кто шумит - мотор или ветер =) может стоит поставить дефлектор?!
Наездили мы на нём пока около 3-х. Но первый раз ехали без остановок 400 км в одну сторону.
Прислушался ко всему. Скрипам, стукам, звукам... В итоге - вышел из машины - даже спина не затекла и ноги как родные =)
очень порадовался. Единственное что меня огорчило - последние 20 км пути по земле сщебенкой. Ехали на первой передаче. Изредка вторая.
в итоге вместо положеных 45 минут ехали 1,5 часа.
расход 5,7. средняя скорость 100.
Обратно ехал на мерсе С180. старичок уже, однако 122 лошадки и движок 1,8
места маловато и постоянно бился головой, когда выходил из машины.
расход 11 - 12 средняя скорость 120
В итоге машинкой доволен на все 100.
Ровных дорог всем и приветливых инспекторов!
