форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Как я выбрал Cee'd

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Как я выбрал Cee'd  (Прочитано 12987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8


Как я выбрал Cee’d
Всем доброго дня!
Выбор автомобиля всегда зависит от цели и свойств личности человека. Я за рулем почти с детства, водительский стаж 36 лет, владел 15 автомобилями  (почти все ВАЗы, Газели – 2 шт., Renault Megane II с МКП и АКП, и даже Богдан-2111).
Итак, исходные данные:
1.   Нужна машина для дальнего туризма, для ежедневных поездок в городе на работу, по выходным – в супермаркеты и недалекие выезды на природу. Не являюсь дачником, рыбаком, охотником. Класс B для моих задач мал, класс D, наоборот, избыточен. Остается выбор в классе C. Для дальнего туризма (один или вдвоем) микроавтобус и минивэн избыточны, вполне достаточен универсал класса C. К ходовым качествам никаких особых требований не предъявлял, т.к. машины ведущих производителей в похожих комплектациях и штатных режимах едут примерно одинаково (190 максималка, Мак-Ферсон, независимая подвеска или упругая балка сзади, разгон 11 с, расход на трассе 5,5-6,6 и т.д.). Различие в нюансах, но в штатных режимах для среднестатистического водителя они почти неотличимы. Ни одна фирма не может позволить себе откровенный «прокол» в технике, поэтому все конструкции сбалансированы и выровнены.
2.   Чтобы было красиво, образ был свежий и «незамыленный». У всех свой взгляд на красоту.  Сначала провел кастинг моделей класса C в Интернете. Из новых и свежих универсалов выделил Фокус-3, Астра-J, i30 new, KIA Cee’d 2012.
3.   Чтобы было комфортно.  Комфорт зависит от удобства и дизайна салона, совершенства подвески и наличия опций. По удобству салона все выбранные модели хороши, выбирал чисто эмоционально. В Форде-3 всё прекрасно, но несколько стесненно. В i30 все удобно и красиво, но дизайн аудисистемы не понравился тем, что регуляторы расположены сверху, что показалось неудобно. Красотой синей подсветки тоже не проникся. Еще больше не понравилось отсутствие противотуманок. В салон OPEL не поехал по причине того, что увидел Cee’d SW. Сразу понравился внешний вид. Когда же заглянул в салон и сел за руль – не захотелось выходить, т.к. всё было очень удобно и красиво. Окончательно «добила» девушка-менеджер, когда перечислила все опции в данной комплектации Luxe. Дальнейший выбор можно было прекращать.
4.   Выбор КПП. Сначала заказал механику, помня о 4-х ступенчатой АКПП Renault.  На тест- драйве была машина, естественно, с АКПП. Кстати, очень понравилась мягкими переключениями и своей «незаметностью». Дома перечитал отзывы о 6-ступенчатой  АКПП, перезвонил менеджеру и заказал комплектацию с АКПП. К сожалению, «бронзового» цвета в этой комплектации не оказалось, поэтому выбрал серебряный металлик.
5.   В качестве лирического заключения (выражаю собственное мнение и не претендую на истину).
Во-первых. Почему же KIA не поставила систему курсовой устойчивости? Давайте подумаем все вместе. В Европе все ездят без шипов, поэтому случающиеся там снегопады и ледяные дожди для водителей являются настоящей трагедией. Там без ESP никак не обойтись. Мы же в РФ с ноября по апрель все ездим на шипах, т.е. мы к зиме подготовлены намного лучше. При штатной езде этого вполне достаточно. К примеру, я последний раз отправлял машину в занос в 1997 г., и это была порожняя Газель с брезентовым тентом при резком порыве ветра на ледяной трассе (кто ездил на ней, меня поймет).  После этого поставил на задний мост 4 шипованных колеса и больше проблем с заносом не было. Поэтому из-за нашей постоянной езды на шипах корейцы и не стали нам ставить ESP, зато поставили все нужные именно нам обогревы (руль, сиденье, зеркала, зона дворников). И считаю, что они поступили вполне рационально. Кроме того, в отличие от i30, поставили ПТФ, что для наших длинных зим и пасмурной осени и весны тоже актуально.
Во-вторых. Как же маркетологи и их лучшие друзья-журналисты задурили нам головы! Неуклонно вбили нам в сознание, что «Golf – это лучшее, что только может быть», хоть и дизайн неярок, и подвеска ничем не лучше других. Или что «Toyota – это верх надежности», хотя дизайн скромен, и салон ничем не лучше других, да и надежность как у всех и т.д. Понятно, что бренд нарабатывается годами и потом работает на фирму, позволяя продавать тот же товар с премией за бренд. Но в мире всё течет, и всё изменяется. Не меняются только годами вбитые нам в голову стереотипы. Я же предпочитаю иметь дело с растущими и амбициозными фирмами, чем с почивающими на лаврах и продающих свой товар с наценкой за бренд. Вот и говорят – за корейца, да такие деньги? А если этот кореец абсолютно ни в чем не уступает, или даже превосходит некоторые модели? А по опциям в сопоставимых ценах? Кто там рядом, покажите.
А что пишут журналисты? То восхищаются поведением машин в боковых скольжениях, то обвиняют, что машина прыгает на предельных скоростях…  Кажется, что все тест-драйвы являются заказными под конкретную модель. В последних тестах журналисты «Авторевю» в восторге от i30, а журналисты «За рулем» просто растоптали машину (в апрельском номере). После теста Cee’d на трассе Уфа-Магнитогорск от подвески Cee’d живого места не оставили. Я по этой трассе ездил раз двадцать, и никогда никакая машина у меня там не прыгала и подвеску не пробивала. Во-первых, там ездить на предельных скоростях просто небезопасно, и ни один здравый водитель там так не ездит. Во-вторых, ну написали бы, что прыжки лечатся очень просто – ездой с адекватной скоростью. А то, что простому водителю в  большинстве случаев и нормальных режимах езды в Cee’d комфортно с его подвеской – пишут как-то вскользь и неохотно.
Уважаемые коллеги! В мае снова еду в Магнитогорск (город моего детства и юности), специально на Cee’d SW протестирую эту трассу, особенно на волнах, и отпишусь на форуме Cee’d.
Всем здоровья и безаварийной езды!
Записан
vetlan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Полезные рассуждения!)
Записан
sarlord
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Полезные рассуждения!)
Полностью разделяю. Единственное не заметил в выборе imho интереснейшей модели Citroen C5 tourer.
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Действительно, о C5 я и не подумал... В голове вертелся только C4. А жаль, там действительно могли быть интересные предложения... Но уже поздно...
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Уже 4 дня "потолкался" на Сиде SW в городе. Средняя скорость 20 км/час., расход 9,8 л. Режим движения - тесные парковки у ГИБДД, торговых центрах, местных улочках. Выехал на главную - метров через 200 светофор, затем пешеходный переход, затем разворот или препятствие в твоем ряду и пр. В общем, старт-стоп. Еще раз порадовался, что выбрал комплектацию с автоматом. Автомат очень хорош при рваном городском движении и при тесном маневрировании - можно медленно буквально вползти в узкое пространство хоть задом, хоть передом. Обзорность хороша и вперед, и назад (3 зеркала).
Попробовал немного на новой объездной (у нас называется - Первая дорога) - прекрасно едет и  повороты проходит как по рельсам. Переключение передач никак не чувствуется ни вверх, ни вниз - надо смотреть на тахометр, если интересно. Лепестки тоже удобны, но в городе без надобности.
Всё, что здесь раньше написано коллегами - абсолютная правда. Автомобиль очень комфортен для хороших дорог. На плохих дорогах тоже комфортен - но надо сбавлять скорость. Двигателя не слышно, но идет легкий шум от колес во всех режимах. Смотрится шикарно, что внутри, что снаружи.

Добавлено позже: Апрель 17, 2013, 20:38:08 pm
Что показалось в минус?
1. Звук аудиосистемы мог быть и получше. Мне, меломану со стажем, он показался немного глуховат. Дело не в динамиках, а в использованных микросхемах. У кого-нибудь наверняка дома в компьютере стоит недорогая аудиоплата типа SoundBlaser. СтОит вся плата с микросхемами - около тысячи руб. - а какой классный звук! Могли бы поставить в Сид и микросхемы получше.
2. Подсветка центрального дисплея компьютера (в спидометре) - не самая удачная. Красный цвет на черном фоне читается плохо, особенно днем при ярком солнце. Да и не у всех 100% зрение. В общем, мне приходится смотреть не вскользь (как должно бы быть), а внимательно вглядываться. Что в дальней дороге надоест или утомит. А в темных очках вообще ничего не видно.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2013, 20:38:08 pm от АлександрШ »
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Всё верно 146%. Машина удобная, ездить приятно, дорогу с рулём "спорт" - отлично держит. Захотел комфорта - автомат,захотел бодрячком - полуавтомат. За конкретно эти деньги - конкурента нет.

P.S. Мне музычка понравилась. Улучшитель бассов - хорошая штука.
Подсветка тоже норм. Там можно прибавить до режима "Максимальный" - очень ярко светится (если вдруг ещё не докопался до этого)
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
Aprilhare
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Брал авто (Lux) в конце февраля в Нижнем (в Москве уже не было по акции 2012г.) До этого 5 лет был SW - вообще никаких нареканий, не смотря на то, что не вкладывался вообще (кроме замен жидкости и фильтров). Выбору авто предшествовал поиск между i30 (т.к. водим с женой, и в универсале надобность отпала) и Октавией. Остановились на зарекомендовавшем себя бренде (хотя, честно, недешевом). Жена влюбилась в эту "конфетку с красивой оберткой" (я про оснащение всякими функциями - один руль чего стОит). Выбору помог также салон в Томилино (а точнее его менеджер - замечательная девушка по имени Оля), т.к. за один день удалось прокатиться и в Сииде, и в Венге и в Соле. Был также в Авто-Старте на МКАД-е (авто-сервис там, конечно, получше будет), где благодаря Александру удалось даже в Кворисе посидеть и его великолепный звук послушать. откатал за это время 2500км. Сейчас собираюсь на майские и в Питер и к теще в Чебоксары. Переключение автомата вверх плавное, а вот в низ идет рывками. Это настораживает (правда, еще на тест-драйве а сразу заметил эту особенность). Авто доволен. Надеюсь, "мой верный конь" прослужит нам долго.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Во-вторых. Как же маркетологи и их лучшие друзья-журналисты задурили нам головы! Неуклонно вбили нам в сознание, что «Golf – это лучшее, что только может быть», хоть и дизайн неярок, и подвеска ничем не лучше других. Или что «Toyota – это верх надежности», хотя дизайн скромен, и салон ничем не лучше других, да и надежность как у всех и т.д. Понятно, что бренд нарабатывается годами и потом работает на фирму, позволяя продавать тот же товар с премией за бренд. Но в мире всё течет, и всё изменяется. Не меняются только годами вбитые нам в голову стереотипы. Я же предпочитаю иметь дело с растущими и амбициозными фирмами, чем с почивающими на лаврах и продающих свой товар с наценкой за бренд. Вот и говорят – за корейца, да такие деньги? А если этот кореец абсолютно ни в чем не уступает, или даже превосходит некоторые модели? А по опциям в сопоставимых ценах? Кто там рядом, покажите.



от души поздравляю!!!!!


вот-вот, корейцы молодцы но.......... посмотрите что творят китайцы!!!!!!!! с какой опаской мой друг в 2008 году брал себе Грейт Вол!!!! И как он (автомобиль) себя показал!!!!!! Я думаю в ценовой категории "эконом" с ними бороться скоро будет безполезно!!!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Спасибо за поздравление!
Согласен, трудолюбивые и уже хорошо образованные китайцы быстро научились делать неплохие машины. Я даже не представляю, что они вскоре сделают с нашим автопромом. Они в ближайшее время заменят корейцев на этом поле.
А корейцы - уже в высшей лиге... Многие, правда, этого еще не поняли. 
Мне нравится подход KIA - не стали заморачиваться с турбированными моторами, DSG, роботами, вариаторами, а поставили надежные и доведенные до совершенства атмосферник и АКП, а бюджет сосредоточили на опциях и дизайне. Очень даже разумно.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

0

Поздравляю! beer
Записан
Павел_НН
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Апрель 30, 2013, 12:36:14 pm »
0

отзыв очень понравился, полностью совпадает с моим. Но как говорится, поживем- увидим, как машина проявит себя в эксплуатации, предполагаю что все будет гуд  :)
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #11 : Апрель 30, 2013, 13:13:32 pm »
1

Поздравляю!
2 месяца назад проделывал то же самое (выбирал седан или универсал С-класса), и тоже пришел к Ceed SW. Подвеска все-таки жестковатая (по сравнению с моей предыдущей короллой), но в остальном все нравится. Про ЕСП такого же мнения - задурили рекламщики мозги нашему люду, что без этой системы никуда, она все ваши косяки исправит... А потом смотрим на ютубе страшные кадры наварры и прочих. 100 лет не нужна эта система, если ездить со скоростью адекватной погодным условиям. Эта система должна быть в голове.
Удачи на дорогах!
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #12 : Май 01, 2013, 09:19:59 am »
0

Проехал вчера по M7 Набережные Челны - Уфа. Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.
Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.
Когда журналисты пишут "машина не едет с таким мотором", они просто врут. Она едет вполне быстро, длинные подъемы берет очень хорошо и обгоны достаточно быстрые. Повороты - отдельная песня. В общем, для трассы очень хороша. Если крупные выбоины - сбавлять скорость! Не джип всё же. Завтра очень сложная дорога Уфа-Магнитогорск через Белорецк. Подробный отчет по возвращении. Всем удачи на дорогах!
P.S.(Фотку с расходом что-то не могу вставить)

  

Добавлено позже: [time]Май 01, 2013, 10:08:40 [/time]


Добавлено позже: [time]Май 01, 2013, 10:19:01 [/time]
если ездить со скоростью адекватной погодным условиям. Эта система должна быть в голове.

и добавлю - зимой обязательно на шипах
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 10:47:12 am от АлександрШ »
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #13 : Май 03, 2013, 22:04:58 pm »
0

Продолжение моего тест-драйва - в ветке "Отзывы владельцев о новом KIA Cee'd" в статье "KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск"
Записан
АлександрШ
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Набережные Челны

    ODO 51700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #14 : Май 16, 2013, 04:19:28 am »
2

Вот и 2500 км проехал. В городе еще заделали не все ямы после зимы, стараюсь ездить осторожно. Автомобиль по-прежнему радует и снаружи, и особенно внутри.
Нашел для него еще одно применение - после длинного рабочего дня со встречей не менее сотни людей хочется сесть в красивый и уютный салон, тихонько включить спокойную джазовую композицию, и мягко, степенно, не торопясь "поплыть" домой. И к черту все драйвы, обгоны, перестроения - я просто еду в своем ряду, отдыхаю и наслаждаюсь уютом.
На стоянке, заглушив двигатель, еще минуту-другую сижу в салоне и слушаю тишину.
Р.S. Если ситуация требует резко перестроиться между рядами - Сид это делает вполне уверенно. 

Добавлено позже: Май 16, 2013, 04:31:42 am
По поводу выбора именно универсала... Говорят, что если у человека была первая машина универсал, то он ему не изменит никогда (мой случай).
Несколько раз в году всегда возникает ситуация, что без универсала никак не обойтись. Скоро мне ехать на сплав - несколько сот километров везти катамаран в сложенном виде, запасы продуктов на 2 недели на несколько человек и массу всякого снаряжения...
Да и в последней поездке на Урал необходимо было перевезти мраморный памятник из одного города в другой (Газель здесь не подходила - груз хрупкий) - всё просто, подъехал, разложил задний диван, расстелил целлофан, втроем загрузили, через два часа выгрузились... Никаких проблем.     
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 04:31:42 am от АлександрШ »
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Как я выбрал Cee'd

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: