На атмосферных двигателях однозначно ожидать каких то результатов не стоит. Максимально что будет заметно так это то что двигатель станет более эластичным и чуть изменится тяга на низах.
Воспользуюсь цитатой, одной компании:
-"Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу".
Так что меня устроит и такой расклад...
Опять, же упираемся в нужен\не нужен... где рац. предложения, а не критика?