не забудьте потом описать разницу между торсионной и независимой подвеской
Скажу кратко. Впечатления двуякие. Рулятся примерно одинаково. У Сида на большой скорости при переезде каких-либо неровностей кажется, что задняя ось переставляется куда-то в сторону

. У Астры такого нет. По колее идут примерно одинаково, с небольшим, может быть, плюсом у Астры. На месте и на малой скорости руль у Сида легче крутится, чем у Астры. При этом даже при 17" подвеска у Сида я б не сказал, что зубодробительная. Я уж думал, что будет совсем табуретка. В Астре тихо. В Сиде постоянно стоит шум от дороги. В Сиде меньше чувствуеш "снос" при обгоне фур. В Сиде просторней, но ехать приятней в Астре. Щенячьей радости от Сида не испытываю, но машинка нравится

. По большому счёту, что ожидал, то и есть. Всё это кратко и из личных впечатлений одновременной эксплуатации Сида и Астры.