kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Ceed JD vs. Ceed ED

<< < (4/11) > >>

Gimley:

--- Цитата: PROlite от Сентябрь 03, 2013, 07:54:51 am ---Ну как бы рио седан, а у св объем багажника считается "по полку"...длинна св и рио одинакова (примерно)...у св полочка уберется...а у рио  :)
Смысл приплетать сюда рио...качество рио ужасно...его сгубила массовость...про "местами грунтовка" просто убило...такого быть не может  :)
Сравнение очень поверхностное т.к. сравнивается любимый авто и авто в котором посидели 20 минут...

--- End quote ---
Ну с багажником просто интересное сравнение, не упрек новому сиду.  :)
А покраска меня самого удивила и подобное видел разве что на покрашенных в гаражах авто умельцами из ближнего зарубежья. Как сказали в СЦ - по краске обращений стало больше, но не фатально... 8[
Ну и стараюсь быть объективным, хотя и не просто...
Забыл, кстати, упомянуть о безопасности. Как говорят, система стабилизации стала лучше, а помощь при экстренном торможении - великая вещь! :ohyeah:

В общем двоякое впечатление от нового Сида. Интересная, далеко не самая плохая машина, но как будто чего-то не хватает...

rbdoll:
Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.

Gimley:

--- Цитата: r_omen от Сентябрь 03, 2013, 12:51:46 pm ---Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность :)
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем :D
Спасибо за мнение, интересно было услышать.

--- End quote ---
Сесть удобно "полулежа" у меня так и не получилось... Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются... С первым сидом получилось почти сразу.
Первый Сид был мало на что похож и покупался очень хорошо, так что же мешало сделать логичное продолжение успешного авто?
Про багажник уже говорил, что просто забавное наблюдение. Кстати, почти в полный рост спал в прошке, когда ночью приехали в Минск практически спонтанно rulezz Не двуспальная, конечно, но хорошаякровать получается rulezz
Про Опель я даже писать не хочу - есть горький опыт владения творения сего автопрома... А Фокус, как говорят в автосервисах - находка для механика, т.к. самому сложно что-то чинить-менять... Да и места в нем еще меньше оказалось, чем в Сиде. В общем среди равных (а все-таки приятно, что Киа стал как миниму не хуже Опеля, Форда и иже с ними) авто хорош и за те же деньги равного получить вряд ли получится. Но хочется большего :hm:
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2013, 22:16:54 pm
--- Цитата: rbdoll от Сентябрь 05, 2013, 22:09:09 pm ---Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.


--- End quote ---
У меня Престиж (есть тут в профиле авто) и подлокотника нет... Предлагали, конечно, за 20 с лишним тыщ поставить и подождать месяц-другой пока придет... 8[
Может именно в версии "Про" не предусмотрено, не знаю, но был бы не лишним...
И если смотреть в профиль, то схожесть есть и при это немаленькая...

r_omen:

--- Цитата: Gimley от Сентябрь 05, 2013, 23:11:03 pm ---Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются
--- End quote ---
Руль широко регулируется, кресло тоже (про лифт не забыл? Я его низко ставлю) :) Может не сразу, конечно, но по удобству норм.

georg8i:
в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version