kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Ceed JD vs. Ceed ED

<< < (3/11) > >>

ayukhnovets:
Три года откатал на SW 2010 года, сейчас катаюсь на sw 2013. На мой взгляд - небо и земля. 6АТ против 4 АТ соответственно динамика абсолютно иная. Двигатель слышен только когда обороты к 5000 подбираются, на прежнем сиде значительно шумнее, да и обороты там постоянно в районе 3500 были. Подвеска значительно мягче. Жена, с ее больной спиной - лучшее тому подтверждение. Сидения тоже значительно удобнее. Багажник стал меньше, на мой взгляд. Сзади пропал тоннель на полу - следовательно пассажирам удобнее. На заднем диване появился подлокотник - удобство...  Педаль газа из пола для меня удобнее, нога не устает. Подогрев руля - просто супер. А уж по электронике - отдельная история. Вобщем, на мой взгляд, 2013 год лучше будет. Еще бы двигатель новый сделали бы - цены бы ему не было...

Жентос:

--- Цитата: r_omen от Апрель 27, 2013, 10:37:28 am ---о, мнения разделились... А по остальным параметрам? По размерам, по эргономике, по нововведениям в области электронной начинки? Поделитесь мнением.

--- End quote ---
по размерам вроде все то же... хот в салоне, как мне кажется, немного теснее в плечах - толще двери новые..)) НО! Габарит "опой" чую (ттт)... на ED как то потяжелее было что ли... Нововведения.. обогрев руля (прусь %)), и эта..машина со мной разговаривает женским голосом... 8[ Есть ограничение по скорости, круиз.. чего не было в предыдущем люксе)) зато в ED был климат...и работал здОрово. а здесь кондей.. нуна крутить-вертеть ручки))
В целом аппаратом доволен rulezz

Gimley:
Ceed больше не "создан быть другим".
Сам езжу на Про Сиде FL 11 года. Как человек, ставши недавно семейном beer и планирующий пополнение в семье, планирую и новое, чуть более просторное авто за разумные деньги. Прошкой ФЛ крайне доволен, но двери всего три и багажник хочется чуть поболе - редко но актуально - поэтому присматриваюсь к новому поколению Сидов. И с первых фото авто меня постигало некое разочарование - зачем было копировать Опель Астру? Авто достойного дизайна, не поспоришь, но оригинал всегда лучше копии... Когда наконец появился в продаже все оказалось чуть лучше, но внешнее сходство с конкурентами заметно. И это грустно.
Интерьер тоже перестал быть оригинальным и выделяющимся. Внутри почти Форд Фокус, хотя и в своебразном исполнении, но све равно сходство есть. Он стал симпатичнее, ближе к водителю и пассажирам. Причем буквально. При росте 181 см в ФЛ мне места за рулем хватает, есть даже свободное пространство, что очень удобно и приятно в длительных поездках (за сутки больше 1000 км проезжал), да и в пробках, когда скучно можно без проблем покрутиться, сесть чуть удобнее... В новом же кузове при удобной посадке свободного места для ног есть лишь несколько сантиметров и сменить позу, потянуть затекшие ноги и т.д. практически нереально. Да и посадка все равно неудобна, т.к. вертикально можно сидеть в паркетнике, внедорожнике, но не относительно скромном по габаритам авто, которым хочется именно управлять, получать удовольствие от вождения, а Сид я считаю именно такой машиной. Расположение кнопок, приборов кармашков и т.д. осталось вполне удобным, хотя и есть некоторые изменения.
Были жалобы на первое поколение за его жесткость. Во втором данный недостаток устранили - сиденья стали мягче, подвеска тоже. Управляемость (могу судить по тест-драйвоским авто), ощутимых изменений не претерпела, что приятно. Говорят, что в целом динамика стала лучше. На шестиступке-автомате кажется, что это и вправду так, но чаще это эмоциональный самообман. Но управлять машиной все равно приятно. Хотя посадка мне не нравится.
Места в салоне как будто стало меньше. Сзади пассажиры могут сесть удобно, впередистоящие кресла мешать не будут, а отсутствие тоннеля добавляет пространства и удобства. К тому же (алиллуйя!) появился подлокотник на заднем сиденье (даже в Жигулях он есть). Но вот впереди при моем росте (181 см) комфортно разместить с прицелом на долгую дорогу не получается. Возможно, со временем привыкнуть можно, но на первом этапе в сравнении... Багажник на новом Вагоне визуально выглядит небольшим. Поначалу даже показалось, что он не больше багажника моей Прошки... Конечно он больше, но визульно это в глаза не бросается. Забавный момент - в SW багажник всего на 20 литров больше, чем в новом RIO :)
А главное разочарование (причем практически всех новых Киа) - это ее кожа... Т.е. краска. Если на первом поколении практически на всех авто она лежит ровным слоем и косяки с ней редкость, то теперь... Может наняли таджиков с валиками красить, но краска лежит неровно: видны волны, есть вздутия и местами проступает грунтовка... Издалека в глаза не бросается, но если присмотреться... Печальная картина и касается она большинства новых КИА (на неделе коллега забрал новый РИО, и уже поехал по гарантии исправлять огрехи покраски). Качество уже страдает.
Еще в сервисе поделились, что кондеи гарантийные на полгода - далее все за свой счет. Начали экономить на не самом, но все же важном.
Ну и последнее, что трогает - цена. В ней стало еще больше прикольный, интересных примочек (если сравнивать одинаковые комплектации), многие из них даже полезны... Но качество... Время покажет что с ним, но экономия на лицо. Даже на лице - дизайн, краска... :'(

Я очень надеюсь, что перечисленные недостатки не коснутся следующего поколения Сидов и он вновь будет "созданы быть другим" и будет нас приятно удивлять качеством, комфортом и управляемостью, а так же радовать интересным, своеобразным, непохожим дизайном. :mmmm:

PS Не претендую на истину последней инстанции, просто мне не все равно :ohno:

PROlite:

--- Цитата: Gimley от Август 31, 2013, 22:29:45 pm ---Забавный момент - в SW багажник всего на 20 литров больше, чем в новом RIO :)

--- End quote ---

Ну как бы рио седан, а у св объем багажника считается "по полку"...длинна св и рио одинакова (примерно)...у св полочка уберется...а у рио  :)
Смысл приплетать сюда рио...качество рио ужасно...его сгубила массовость...про "местами грунтовка" просто убило...такого быть не может  :)
Сравнение очень поверхностное т.к. сравнивается любимый авто и авто в котором посидели 20 минут...



 
 

r_omen:

--- Цитата: Gimley от Август 31, 2013, 23:29:45 pm ---При росте 181
--- End quote ---
Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?

--- Цитата: Gimley от Август 31, 2013, 23:29:45 pm ---копировать Опель Астру
--- End quote ---
Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность :)
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем :D
Спасибо за мнение, интересно было услышать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version